Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Японские ученые выяснили, как покемоны влияют на здоровье геймеров

© РИА Новости / Джина Мун / Перейти в фотобанкЕжегодный парад "Мэйси" в честь Дня благодарения в Нью-Йорке
Ежегодный парад Мэйси в честь Дня благодарения в Нью-Йорке
МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Мобильная игра Pokemon Go и другие системы "дополненной реальности" значительно повышают желание геймеров двигаться и поддерживать высокий уровень физической активности. Об этом пишут японские социологи в Journal of Medical Internet Research.
"Разработчики игр и градостроители могут учесть наши выводы в своей работе, так как мы четко показали, что Pokemon Go и прочие системы дополненной реальности преуспевают там, где проваливаются классические игры на природе или открытом воздухе. Эти развлечения могут увлечь геймеров в мир спорта и физической активности", — заявил Кимихиро Хино (Kimihiro Hino) из университета Токио (Япония).
Игра Pokemon Go была выпущена корпорацией Niantic в июле 2016 года, став одной из первых массовых мобильных игр, использующих технологии "дополненной реальности", позволяющей объединять виртуальный и реальный миры. В первые месяцы после выхода она пользовалась огромной популярностью – за короткое время ее скачали и установили свыше полумиллиарда людей.
Первые наблюдения за "покемонщиками", которые проводили американские ученые осенью 2016 года, раскрыли любопытный эффект. В среднем, ее любители проходили примерно на тысячу шагов больше, чем остальные люди, однако этот благотворный эффект сходил на нет через 5-6 недель увлечения Pokemon Go.
Игра Pokemon Go. Архивное фото
В России появилась игра Pokemon Go
Хино и его коллеги случайным образом подтвердили выводы их американских коллег и выяснили, что иногда благотворный эффект от "дополненной реальности" работает значительно дольше, наблюдая за поведением и повседневными передвижениями примерно 2600 жителей Иокогамы, одного из крупных японских городов.
Для этого ученые раздали добровольцам специальные браслеты, следившие за их уровнем физической активности, и попросили их вести нормальный образ жизни. Вдобавок они провели среди них несколько простых опросов для оценки их стиля жизни и отношения к различного рода спортивным хобби и другим увлечениям.
Эти наблюдения начались еще в 2014 году, а примерно через два года после этого вышла Pokemon Go. Ее создатели сразу же начали заявлять о том, что игра улучшает физическое состояние ее любителей. Эти смелые утверждения привлекли внимание Хино и его коллег, и они решили проверить их, воспользовавшись помощью добровольцев.
Отобрав две сотни случайных участников этого проекта, ученые обнаружили, что достаточно много из них, около полусотни человек, любили покемонов и играли в Pokemon Go. Отобрав еще две сотни человек со схожим уровнем достатка, вредными привычками и возрастом, Хино и его коллеги проверили, как игра влияла на поведение геймеров.
Оказалось, что любители покемонов, несмотря на достаточно почтенный средний возраст – он приближался к 56-57 годам – были заметно более активными, чем остальные участники наблюдений. В среднем, они делали на 300-400 шагов больше, что соответствует примерно 5% от дневной нормы.
Игровое приложение Pokemon Go от компании Nintendo на экране мобильного телефона
Ученые: Pokemon Go временно помогает улучшить физическую формуНаблюдения за игроками в Pokemon Go показали, что эта игра помогла им ненадолго улучшить физическую форму, сбросив несколько лишних килограммов за счет того, что они каждый день проходили примерно на километр больше обычного.
Что интересно, в отличие от опытов в США, благотворный эффект от дополненной реальности сохранялся на протяжении примерно полугода или даже восьми месяцев. При этом уровень физической активности "покемонщиков" не падал во время зимы, что было характерно для других жителей Иокогамы, что тоже благотворно сказывалось на их здоровье.
"Многие молодые люди выросли на компьютерных играх, однако пожилые граждане могут стесняться их. Если же они смогут "оправдывать" себя тем, что они на самом деле занимаются спортом, они будут больше играть, что породит положительную обратную связь. Я надеюсь, что это заставит людей меньше пользоваться машинами и больше ходить пешком", — заключает Хино.
Популярные комментарии
В начале реально была хорошая игра. Потом загадили, вместо обнов и прочего развития проекта= попытка борьбы с эмуляцией. Забив на остальное- доп. контент, оптимизация, технические обновы и т.д.. Итог- сокращение популярности в разы. А игрушка(идея) очень хорошая, заставила многих выйти на улицу хотя бы, а не сидеть дома в телефон уткнувшись(хотя бы ходили на улице уткнувшись =)).
5 февраля, 21:15
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала