https://ria.ru/20190205/1550384904.html
В России заработает первый полигон для тестирования беспилотных автомобилей
В России заработает первый полигон для тестирования беспилотных автомобилей - РИА Новости, 03.03.2020
В России заработает первый полигон для тестирования беспилотных автомобилей
Первый в России полигон для тестирования беспилотных автомобилей заработает в феврале, сообщили РИА Новости в пресс-службе рабочей группы Национальной... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-05T04:22
2019-02-05T04:22
2020-03-03T13:32
экономика
технологии
авто
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152320/64/1523206493_0:223:3072:1951_1920x0_80_0_0_c14e849ccdd64e4cbff3b767d40b4591.jpg
МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Первый в России полигон для тестирования беспилотных автомобилей заработает в феврале, сообщили РИА Новости в пресс-службе рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) "Автонет".Испытания беспилотных автомобилей пройдут с 26 февраля по 5 марта в рамках конкурса Up Great "Зимний город". Согласно заданию, беспилотник должен передвигаться в экстремальных климатических условиях при отсутствии дорожной разметки, при низкой видимости дорожного полотна и при наличии дорожного трафика. На полигоне будут имитированы условия реальной городской среды: воссозданы движения пешеходов и других автомобилей, дорожные работы. Свои автомобили на полигоне НАМИ в Дмитровском районе Московской области испытают 13 команд.По словам представителя "Автонета", на полигоне уже создана цифровая инфраструктура, имитирующая городское движение: установлено специальное оборудование, датчики, проложена V2X-связь (позволяет автомобилю взаимодействовать с другим автомобилем и инфраструктурой - ред.) Предполагается, что благодаря ему можно будет разработать методики проведения испытаний беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования и стандарты безопасности для допуска "умного" транспорта к дорожному движению."Испытания на новом полигоне смогут предотвращать аварийные ситуации и ДТП, обеспечить широкополосную коммуникацию между участниками дорожного движения, создать новые сервисы для водителей, а также найти новые экономические модели перевозок с участием беспилотных автомобилей, снизить заторы и повысить качество вождения в условиях внедрения "Умного города", интеллектуальных транспортных систем", - сообщил собеседник агентства.Позднее планируется модернизировать вторую часть полигона: разгонную трассу, внешний и внутренний кольца, имитирующие движение автомобилей за городом. Для этого будет проложена оптоволоконная связь, установлены видеокамеры и другое оборудование, обеспечивающее связь умных автомобилей с инфраструктурой. Второй этап планируется начать весной этого года.На третьем этапе модернизации полигона, планируется организовать виртуальную тестовую лабораторию с возможностью создания цифрового двойника беспилотного автомобиля. Разработчики высокоавтоматизированных машин смогут использовать собственное ПО, чтобы моделировать любые транспортные ситуации.
https://ria.ru/20190106/1549064994.html
https://ria.ru/20181221/1548374667.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152320/64/1523206493_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_aa9e10ef9451a554881e99e55501eee0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, авто, россия
Экономика, Технологии, Авто, Россия
МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Первый в России полигон для тестирования беспилотных автомобилей заработает в феврале, сообщили РИА Новости в пресс-службе рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) "Автонет".
Испытания беспилотных автомобилей пройдут с 26 февраля по 5 марта в рамках конкурса Up Great "Зимний город". Согласно заданию, беспилотник должен передвигаться в экстремальных климатических условиях при отсутствии дорожной разметки, при низкой видимости дорожного полотна и при наличии дорожного трафика. На полигоне будут имитированы условия реальной городской среды: воссозданы движения пешеходов и других автомобилей, дорожные работы. Свои автомобили на полигоне НАМИ в Дмитровском районе Московской области испытают 13 команд.
По словам представителя "Автонета", на полигоне уже создана цифровая инфраструктура, имитирующая городское движение: установлено специальное оборудование, датчики, проложена V2X-связь (позволяет автомобилю взаимодействовать с другим автомобилем и инфраструктурой - ред.) Предполагается, что благодаря ему можно будет разработать методики проведения испытаний беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования и стандарты безопасности для допуска "умного" транспорта к дорожному движению.
"Испытания на новом полигоне смогут предотвращать аварийные ситуации и ДТП, обеспечить широкополосную коммуникацию между участниками дорожного движения, создать новые сервисы для водителей, а также найти новые экономические модели перевозок с участием беспилотных автомобилей, снизить заторы и повысить качество вождения в условиях внедрения "Умного города", интеллектуальных транспортных систем", - сообщил собеседник агентства.
Позднее планируется модернизировать вторую часть полигона: разгонную трассу, внешний и внутренний кольца, имитирующие движение автомобилей за городом. Для этого будет проложена оптоволоконная связь, установлены видеокамеры и другое оборудование, обеспечивающее связь умных автомобилей с инфраструктурой. Второй этап планируется начать весной этого года.
На третьем этапе модернизации полигона, планируется организовать виртуальную тестовую лабораторию с возможностью создания цифрового двойника беспилотного автомобиля. Разработчики высокоавтоматизированных машин смогут использовать собственное ПО, чтобы моделировать любые транспортные ситуации.