https://ria.ru/20190204/1550344807.html
Эксперты прокомментировали возможное изменение размеров дорожных знаков
Эксперты прокомментировали возможное изменение размеров дорожных знаков - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты прокомментировали возможное изменение размеров дорожных знаков
Новые уменьшенные размеры дорожных знаков не повлияют на безопасность, однако в некоторых случаях, например, на скоростных трассах, их размеры должны остаться... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-04T12:24
2019-02-04T12:24
2020-03-03T13:32
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155033/68/1550336860_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_b01e8134ae72cf0ac862352337d7312d.jpg
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Новые уменьшенные размеры дорожных знаков не повлияют на безопасность, однако в некоторых случаях, например, на скоростных трассах, их размеры должны остаться прежними или даже быть увеличены, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.Ранее газета "Известия" писала, что уменьшенные и совмещенные дорожные знаки планируется установить по всей стране после успешного эксперимента в пяти регионах. ГИБДД поддержала предложения, инициаторами которых несколько лет назад выступило правительство Москвы, сообщили изданию в ведомстве. Теперь минимально допустимый размер знаков понижен до 40x40 см, а в отдельных случаях и до 35x35, почти вдвое меньше прежнего стандарта. Эксперимент с уменьшенными знаками проходил с 2017 года, задуман в интересах пешеходов и не вызвал массовых протестов водителей."В каких-то случаях это имеет право на существование, когда знаки дублируют что-то или как дополнительные. Но иногда надо бы увеличить даже, а не уменьшить, потому что не всегда они хорошо видны автомобилистам. Мне кажется, что надо избирательно подходить... Если мы говорим о том, что полноценно взять и заменить (размер дорожных знаков. - Прим. ред.), то здесь, я считаю, что не везде это оправдано, ведь знаки есть и на скоростных дорогах, где бы вообще неплохо бы их побольше сделать. Знаки должны быть видны", - сказал РИА Новости заместитель председателя российской партии автомобилистов "РОСПА" Александр Холодов.В свою очередь, заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков заявил, что эксперимент с уменьшением дорожных знаков длится уже два года, и он довольно успешный."Как показывает практика, если их применять на небольших улицах, где и так скорость движения маленькая, то на безопасность это не влияет, а визуальное восприятие улучшается. При этом важную роль играет тип знака, то есть, если это знак приоритета движения, то их в ряде случае имеет смысл не уменьшать. А если мы говорим, например, про знаки парковки или запрета остановки/стоянки, то их можно уменьшать вообще без проблем, поскольку их восприятие требуется при сниженной скорости", - сказал РИА Новости Мухортиков.Эксперт отметил, что на трассах, где скорость движения превышает 80 километров в час, уменьшать размер знаков нецелесообразно, "более того, в ряде случаев, возможно надо увеличивать".
https://ria.ru/20190111/1549218205.html
https://ria.ru/20181227/1548816596.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155033/68/1550336860_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_97d1e0dd0146c97458925f235811517f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Новые уменьшенные размеры дорожных знаков не повлияют на безопасность, однако в некоторых случаях, например, на скоростных трассах, их размеры должны остаться прежними или даже быть увеличены, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.
Ранее газета "
Известия" писала, что уменьшенные и совмещенные дорожные знаки планируется установить по всей стране после успешного эксперимента в пяти регионах. ГИБДД поддержала предложения, инициаторами которых несколько лет назад выступило правительство Москвы, сообщили изданию в ведомстве. Теперь минимально допустимый размер знаков понижен до 40x40 см, а в отдельных случаях и до 35x35, почти вдвое меньше прежнего стандарта. Эксперимент с уменьшенными знаками проходил с 2017 года, задуман в интересах пешеходов и не вызвал массовых протестов водителей.
"В каких-то случаях это имеет право на существование, когда знаки дублируют что-то или как дополнительные. Но иногда надо бы увеличить даже, а не уменьшить, потому что не всегда они хорошо видны автомобилистам. Мне кажется, что надо избирательно подходить... Если мы говорим о том, что полноценно взять и заменить (размер дорожных знаков. - Прим. ред.), то здесь, я считаю, что не везде это оправдано, ведь знаки есть и на скоростных дорогах, где бы вообще неплохо бы их побольше сделать. Знаки должны быть видны", - сказал РИА Новости заместитель председателя российской партии автомобилистов "РОСПА" Александр Холодов.
В свою очередь, заместитель руководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков заявил, что эксперимент с уменьшением дорожных знаков длится уже два года, и он довольно успешный.
"Как показывает практика, если их применять на небольших улицах, где и так скорость движения маленькая, то на безопасность это не влияет, а визуальное восприятие улучшается. При этом важную роль играет тип знака, то есть, если это знак приоритета движения, то их в ряде случае имеет смысл не уменьшать. А если мы говорим, например, про знаки парковки или запрета остановки/стоянки, то их можно уменьшать вообще без проблем, поскольку их восприятие требуется при сниженной скорости", - сказал РИА Новости Мухортиков.
Эксперт отметил, что на трассах, где скорость движения превышает 80 километров в час, уменьшать размер знаков нецелесообразно, "более того, в ряде случаев, возможно надо увеличивать".