https://ria.ru/20190204/1550339676.html
Робот Promobot стал штатным сотрудником МФЦ в Перми
Робот Promobot стал штатным сотрудником МФЦ в Перми - РИА Новости, 04.02.2019
Робот Promobot стал штатным сотрудником МФЦ в Перми
Робот Promobot компании-резидента фонда "Сколково" "Промобот" стал штатным сотрудником пермского многофункционального центра (МФЦ) госуслуг, сообщили РИА... РИА Новости, 04.02.2019
2019-02-04T11:12
2019-02-04T11:12
2019-02-04T11:12
общество
пермь
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152687/19/1526871961_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_d201a20d333c05736ec347556e856b89.jpg
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Робот Promobot компании-резидента фонда "Сколково" "Промобот" стал штатным сотрудником пермского многофункционального центра (МФЦ) госуслуг, сообщили РИА Новости в пресс-службе фонда."В пермском многофункциональном центре успешно завершился тестовый период необычного сотрудника - с сентября прошлого года к штату отделения присоединился робот. Он помогает основному персоналу: общается с посетителями и проводит консультации, помогает собрать необходимый пакет документов и заполнить заявление от заявителя", - указывается в релизе.В пресс-службе также уточнили, что за время этого "испытательного срока", до зачисления робота в штат, его услугами воспользовалось более 1,5 тысяч человек. Чаще всего заявители обращались к роботу, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, проконсультироваться относительно перечня документов, необходимых для получения той или иной услуги. А в настоящее время рассматриваются варианты увеличения функциональных обязанностей робота, например, внедрение платежного терминала."Искусственный интеллект прошёл обучение госуслугам. В настоящее время его уже можно считать полноправным сотрудником отделения МФЦ. Робот наравне с остальными принимает посетителей, помогает сориентироваться в услугах и понимает даже самые нелинейные запросы. Кроме того, он может самостоятельно заполнить документы заявителя и дать приоритет в обслуживании", - приводятся в сообщении слова руководителя пермского многофункционального центра "Индустриальный-2" Виктории Бояршиновой.Уточняется, что Promobot – "живой" робот с характером, он предназначен для работы в местах повышенного скопления людей, помогает людям с навигацией, отвечает на вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Указывается, что робот способен беспрерывно функционировать на протяжении восьми часов. Когда у него кончается заряд, то он самостоятельно направляется к источнику энергии.В настоящее время несколько сотен роботов Promobot работают в 27 странах мира. Они применяются в качестве консультантов, консьержей, экскурсоводов, администраторов в таких организациях, как "НПФ Сбербанка", Музей современной истории России, компания "Лента", Московский метрополитен.
https://ria.ru/20190201/1550246470.html
https://ria.ru/20190204/1550189064.html
пермь
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152687/19/1526871961_0:0:1138:853_1920x0_80_0_0_4e25e4e1d5a31e1d61bb35e0fa486165.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, пермь
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Робот Promobot компании-резидента фонда "Сколково" "Промобот" стал штатным сотрудником пермского многофункционального центра (МФЦ) госуслуг, сообщили РИА Новости в пресс-службе фонда.
"В пермском многофункциональном центре успешно завершился тестовый период необычного сотрудника - с сентября прошлого года к штату отделения присоединился робот. Он помогает основному персоналу: общается с посетителями и проводит консультации, помогает собрать необходимый пакет документов и заполнить заявление от заявителя", - указывается в релизе.
В пресс-службе также уточнили, что за время этого "испытательного срока", до зачисления робота в штат, его услугами воспользовалось более 1,5 тысяч человек. Чаще всего заявители обращались к роботу, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, проконсультироваться относительно перечня документов, необходимых для получения той или иной услуги. А в настоящее время рассматриваются варианты увеличения функциональных обязанностей робота, например, внедрение платежного терминала.
"Искусственный интеллект прошёл обучение госуслугам. В настоящее время его уже можно считать полноправным сотрудником отделения МФЦ. Робот наравне с остальными принимает посетителей, помогает сориентироваться в услугах и понимает даже самые нелинейные запросы. Кроме того, он может самостоятельно заполнить документы заявителя и дать приоритет в обслуживании", - приводятся в сообщении слова руководителя пермского многофункционального центра "Индустриальный-2" Виктории Бояршиновой.
Уточняется, что Promobot – "живой" робот с характером, он предназначен для работы в местах повышенного скопления людей, помогает людям с навигацией, отвечает на вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Указывается, что робот способен беспрерывно функционировать на протяжении восьми часов. Когда у него кончается заряд, то он самостоятельно направляется к источнику энергии.
В настоящее время несколько сотен роботов Promobot работают в 27 странах мира. Они применяются в качестве консультантов, консьержей, экскурсоводов, администраторов в таких организациях, как "НПФ Сбербанка", Музей современной истории России, компания "Лента", Московский метрополитен.