Рейтинг@Mail.ru
Британский пилот рассказал, где самолеты чаще попадают в турбулентность - РИА Новости, 02.02.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Британский пилот рассказал, где самолеты чаще попадают в турбулентность

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 2 фев – РИА Новости. Самолеты чаще всего попадают в зону турбулентности, пересекая экватор и над горными массивами, сообщает The Sun.
Турбулентность может возникнуть в любое время и в любом месте, но есть зоны, где она проявляется чаще всего, рассказал член Британской ассоциации пилотов и специалист по безопасности Стюарт Кларк. В таких местах много вертикальных воздушных потоков, больших грозовых облаков, а они вызывают турбулентность.
«
"Когда вы пересекаете экватор, вы оказываетесь в зоне межтропической конвергенции, где встречаются ветра с севера и юга. Я много летал из Хитроу в Южную Африку, и когда добирался до экватора, всегда сталкивался с грозами", - рассказывает Стюарт Кларк.
Турбулентность в районе экватора объясняется жаркой погодой и встречными ветрами из северного и южного полушарий. Близко к экватору находятся аэропорты Сингапура, Майами, Канкуна, Бангкока, Йоханнесбурга, Гонконга и Мумбаи.
Еще одна область, где турбулентность возникает часто - это горные хребты, такие как Альпы, Анды или Пиренеи. Над их вершинами преобладают быстрые ветра, называемые "горными волнами".
Девушка спит в салоне самолета
Стюардессы рассказали, как пассажиры из эконома проникают в бизнес-класс
"Серьезная турбулентность может возникнуть даже над небольшими холмами. Особенно, если они расположены недалеко от аэропорта", — отметил Кларк.
Пилот считает, что турбулентность может вызывать беспокойство, но чаще всего она не представляет угрозы самолету: "Если вам страшно, постарайтесь вспомнить, что это просто неровный воздух, и что он похож на внедорожник, проезжающий через выбоины".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала