Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Журналисты назвали отставку главы телеканала на Украине проявлением цензуры

КИЕВ, 1 фев - РИА Новости. Независимые журналисты украинских СМИ заявили, что считают проявлением цензуры расторжение контракта с председателем правления Национальной общественной телерадиокомпании Зурабом Аласания.
Наблюдательный совет Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) в четверг досрочно отправил Аласанию в отставку. Он был назначен главой правления НОТУ в апреле 2017 года сроком на 4 года.
Улица Киева. Архивное фото
Телеканал "112. Украина" проверят из-за подозрений в разжигании вражды
"Считаем действия Наблюдательного совета общественного телевидения прямым проявлением цензуры и чрезвычайно опасным прецедентом для страны… Учитывая новые вызовы, заявляем о создании неформального сообщества независимых журналистов под названием "Инициатива 34", - говорится в заявлении журналистов, опубликованном в пятницу на странице главы Национального союза журналистов Украины Сергея Томиленко в Facebook.
В заявлении говорится, что обнародованная часть претензий к Аласании "не оставляет сомнений в том, что это решение является политическим и было принято в угоду власти". Представители СМИ требуют немедленной отмены результатов голосования и отставки нынешнего состава Наблюдательного совета.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала