https://ria.ru/20190130/1550158311.html
Эксперт рассказал о недавних попытках нигерийских пиратов напасть на суда
Эксперт рассказал о недавних попытках нигерийских пиратов напасть на суда - РИА Новости, 30.01.2019
Эксперт рассказал о недавних попытках нигерийских пиратов напасть на суда
Активность пиратов в Гвинейском заливе сохраняется, вероятно, есть тенденция к ее увеличению - нигерийские пираты 24-25 января предприняли три неудачных попытки РИА Новости, 30.01.2019
2019-01-30T21:00
2019-01-30T21:00
2019-01-30T21:00
в мире
нигерия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1550158311.jpg?1548871211
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Активность пиратов в Гвинейском заливе сохраняется, вероятно, есть тенденция к ее увеличению - нигерийские пираты 24-25 января предприняли три неудачных попытки напасть на суда греческих компаний, сообщил РИА Новости главный редактор "Морского бюллетеня", эксперт по морскому праву Михаил Войтенко.В среду посольство РФ в Нигерии сообщило, что шестеро российских моряков, в январе похищенных пиратами в Гвинейском заливе, освобождены, решается вопрос с их отправкой в РФ. Пираты в ночь на 2 января похитили шесть членов экипажа контейнеровоза MSC Mandy в Гвинейском заливе. В материалах Росморречфлота говорилось, что на борту MSC Mandy под флагом Панамы находились 24 члена экипажа, в том числе 23 гражданина России и один украинец."Почти месяц прошел с момента захвата до выкупа, это стандартный срок и процедура. Проблема в том, что опасность для торгового мореплавания в Гвинейском заливе не просто сохраняется, она нарастает. Так, в ночь с 24 на 25 января нигерийские пираты напали на сухогруз Allegra (флаг Либерия, судовладелец Sea Hawk, Греция), 25 января - на греческий нефтяной танкер Samurai (флаг Либерия, судовладелец Dynacom), 25-го же - на греческий танкер Levanto (флаг Либерия, судовладелец Unibros Shipping Corp.). Во всех случаях судам удалось уйти", - сообщил Войтенко."Российские суда и суда под российским флагом в этой акватории почти не работают, но, уверен, что на борту этих судов были и россияне, и украинцы - в части командного состава и экипажа в целом Россия и Украина входят в топ-5 стран по поставке плавсостава для торгового мореплавания", - отметил Войтенко.По его словам, между пиратским судном и судном Allegra завязалась перестрелка - на борту сухогруза были нигерийские военные, сутки работы которых могут стоить порядка 25 тысяч долларов, которые смогли отбить атаку. Эксперт уточнил, что в среднем нападения в Гвинейском заливе совершаются не реже раза в два-три дня, однако он не исключает, что часть информации в этой статистике не учитывается."Пока на уровне ООН не будет принято решение о разрешении на судах в водах Западной Африки, ЮАР, Индии иметь вооруженную охрану, положение останется прежним. Никакие колючие сетки на судах не помогут", - заключил эксперт.
https://ria.ru/20170427/1493200833.html
https://ria.ru/20190116/1549452391.html
нигерия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, нигерия
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. Активность пиратов в Гвинейском заливе сохраняется, вероятно, есть тенденция к ее увеличению - нигерийские пираты 24-25 января предприняли три неудачных попытки напасть на суда греческих компаний, сообщил РИА Новости главный редактор "Морского бюллетеня", эксперт по морскому праву Михаил Войтенко.
В среду посольство РФ в Нигерии сообщило, что шестеро российских моряков, в январе похищенных пиратами в Гвинейском заливе, освобождены, решается вопрос с их отправкой в РФ. Пираты в ночь на 2 января похитили шесть членов экипажа контейнеровоза MSC Mandy в Гвинейском заливе. В материалах Росморречфлота говорилось, что на борту MSC Mandy под флагом Панамы находились 24 члена экипажа, в том числе 23 гражданина России и один украинец.
"Почти месяц прошел с момента захвата до выкупа, это стандартный срок и процедура. Проблема в том, что опасность для торгового мореплавания в Гвинейском заливе не просто сохраняется, она нарастает. Так, в ночь с 24 на 25 января нигерийские пираты напали на сухогруз Allegra (флаг Либерия, судовладелец Sea Hawk, Греция), 25 января - на греческий нефтяной танкер Samurai (флаг Либерия, судовладелец Dynacom), 25-го же - на греческий танкер Levanto (флаг Либерия, судовладелец Unibros Shipping Corp.). Во всех случаях судам удалось уйти", - сообщил Войтенко.
"Российские суда и суда под российским флагом в этой акватории почти не работают, но, уверен, что на борту этих судов были и россияне, и украинцы - в части командного состава и экипажа в целом Россия и Украина входят в топ-5 стран по поставке плавсостава для торгового мореплавания", - отметил Войтенко.
По его словам, между пиратским судном и судном Allegra завязалась перестрелка - на борту сухогруза были нигерийские военные, сутки работы которых могут стоить порядка 25 тысяч долларов, которые смогли отбить атаку. Эксперт уточнил, что в среднем нападения в Гвинейском заливе совершаются не реже раза в два-три дня, однако он не исключает, что часть информации в этой статистике не учитывается.
"Пока на уровне ООН не будет принято решение о разрешении на судах в водах Западной Африки, ЮАР, Индии иметь вооруженную охрану, положение останется прежним. Никакие колючие сетки на судах не помогут", - заключил эксперт.