https://ria.ru/20190129/1550099379.html
Москва начала поиск решений по ограничению неэкологичного транспорта
Москва начала поиск решений по ограничению неэкологичного транспорта - РИА Новости, 29.01.2019
Москва начала поиск решений по ограничению неэкологичного транспорта
Правительство Москвы уже занимается поиском решений по ограничению в городе неэкологичного транспорта, которое было предложено Советом при президенте РФ по... РИА Новости, 29.01.2019
2019-01-29T20:45
2019-01-29T20:45
2019-01-29T20:46
общество
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154893/14/1548931461_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_fa0138b54199027def151ca8be5b542f.jpg
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Правительство Москвы уже занимается поиском решений по ограничению в городе неэкологичного транспорта, которое было предложено Советом при президенте РФ по правам человека (СПЧ), сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента транспорта.Ранее в Совете при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) сообщили, что власти Москвы поддержали предложения правозащитников по ограничению движения легковых автомобилей низких экологических классов. В частности, инициативу поддержал мэр столицы Сергей Собянин."Правительство Москвы ведёт проработку этого вопроса. Конкретных решений ещё нет, но здоровье и безопасность горожан всегда для нас на первом месте", - сказали в пресс-службе департамента.Как пояснили в ведомстве, многие мировые города начинали ограничительные меры с самого загрязняющего атмосферу транспорта - грузовиков и больших межрегиональных автобусов."Для легкового транспорта нужно разрабатывать отдельные решения, особенно для тех, у кого автомобиль - это единственный способ передвижения, например, маломобильных граждан", - отметили в ведомстве.Как поясняли в СПЧ, введение ограничений для транспорта классов "0", "1", "2" и "3" может стать одним из решений проблемы загрязнения воздуха в мегаполисе. Правозащитники отмечали, что суммарная доля транспорта таких классов в Москве в 2016 году составляла 40%.
https://ria.ru/20181114/1532754469.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154893/14/1548931461_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_ea345bb3bf189e330acfa5ddceefa253.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Правительство Москвы уже занимается поиском решений по ограничению в городе неэкологичного транспорта, которое было предложено Советом при президенте РФ по правам человека (СПЧ), сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента транспорта.
Ранее в Совете при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) сообщили, что власти Москвы поддержали предложения правозащитников по ограничению движения легковых автомобилей низких экологических классов. В частности, инициативу поддержал мэр столицы Сергей Собянин.
"Правительство Москвы ведёт проработку этого вопроса. Конкретных решений ещё нет, но здоровье и безопасность горожан всегда для нас на первом месте", - сказали в пресс-службе департамента.
Как пояснили в ведомстве, многие мировые города начинали ограничительные меры с самого загрязняющего атмосферу транспорта - грузовиков и больших межрегиональных автобусов.
«
"Для легкового транспорта нужно разрабатывать отдельные решения, особенно для тех, у кого автомобиль - это единственный способ передвижения, например, маломобильных граждан", - отметили в ведомстве.
Как поясняли в СПЧ, введение ограничений для транспорта классов "0", "1", "2" и "3" может стать одним из решений проблемы загрязнения воздуха в мегаполисе. Правозащитники отмечали, что суммарная доля транспорта таких классов в Москве в 2016 году составляла 40%.