06:35 29.01.2019
(обновлено: 13:29 03.03.2020)
Глава НКБ рассказал о разработке маркетинговой стратегии России
© РИА Новости / Владимир Трефилов | Перейти в медиабанкДиректор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев. Архивное фото
![Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев. Архивное фото Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев. Архивное фото](https://cdnn21.img.ria.ru/images/152848/01/1528480129_0:197:2941:1851_650x0_80_0_0_d5f1cdac833c88668d51f7a6c8f0876d.jpg)
Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев. Архивное фото
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Национальное конгресс-бюро считает, что необходимо начинать разработку маркетинговой стратегии с целью позиционирования страны с благоприятным деловым и инвестиционным климатом. При этом важно разделить: маркетинговая стратегия страны и маркетинговая стратегия Национального конгресс-бюро, сообщил в интервью РИА Новости глава Национального конгресс-бюро Алексей Калачев.
"В сферу деятельности НКБ входит разработка маркетинговой стратегии страны как дестинации для проведения международных мероприятий. И эта работа ведется по двум направлениям. Стратегия работы на внутреннем рынке, которая включает в себя ряд KPI по развитию отрасли. Для внешнего рынка идет разработка стратегии по позиционированию России как страны с благоприятным деловым и инвестиционным климатом для проведения международных мероприятий", - рассказал Калачев.
«
"Для создания внешней стратегии мы планируем дополнительно привлекать консультантов и в настоящее время проводим тендер по данному направлению", - добавил он.