Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава НКБ рассказал о разработке маркетинговой стратегии России

© РИА Новости / Владимир Трефилов / Перейти в фотобанкДиректор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев. Архивное фото
Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев. Архивное фото
Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев. Архивное фото
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Национальное конгресс-бюро считает, что необходимо начинать разработку маркетинговой стратегии с целью позиционирования страны с благоприятным деловым и инвестиционным климатом. При этом важно разделить: маркетинговая стратегия страны и маркетинговая стратегия Национального конгресс-бюро, сообщил в интервью РИА Новости глава Национального конгресс-бюро Алексей Калачев.
"В сферу деятельности НКБ входит разработка маркетинговой стратегии страны как дестинации для проведения международных мероприятий. И эта работа ведется по двум направлениям. Стратегия работы на внутреннем рынке, которая включает в себя ряд KPI по развитию отрасли. Для внешнего рынка идет разработка стратегии по позиционированию России как страны с благоприятным деловым и инвестиционным климатом для проведения международных мероприятий", - рассказал Калачев.
Монета номиналом один рубль на банкноте один доллар США
Внешний долг России достиг минимума за десять лет
"Для создания внешней стратегии мы планируем дополнительно привлекать консультантов и в настоящее время проводим тендер по данному направлению", - добавил он.
Читайте полный текст интервью >>
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала