https://ria.ru/20190129/1550047354.html
В России через пять лет может появиться частный космический туризм
В России через пять лет может появиться частный космический туризм - РИА Новости, 03.03.2020
В России через пять лет может появиться частный космический туризм
Частный космический туризм в России может появиться примерно через 5 лет, тогда россияне смогут улететь на несколько минут на высоту свыше 100 километров,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-29T03:36
2019-01-29T03:36
2020-03-03T13:29
наука
туристы
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/104710/44/1047104429_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_70be60d6205ce612ab70f847d0c8c516.jpg
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Частный космический туризм в России может появиться примерно через 5 лет, тогда россияне смогут улететь на несколько минут на высоту свыше 100 километров, заявил в интервью РИА Новости соруководитель рабочей группы Национальной технологической инициативы AeroNet ("Аэронет") Сергей Жуков."Есть проект "КосмоКурс" - он развивается за счет частного инвестора. Речь идет о суборбитальных туристических перевозках. Разрабатывается и ракетоноситель, и спускаемый аппарат, … и двигатель. Компания-разработчик имеет лицензию "Роскосмоса". Когда это будет сделано, россияне смогут летать на несколько минут на высоту свыше 100 километров, опускаться на парашютах или двигателях", - сообщил он."Я думаю, что лет пять на это потребуется, но может и больше", - добавил эксперт.Частная российская компания "КосмоКурс" в августе 2017 года получила лицензию "Роскосмоса" на космическую деятельность. Компания планирует создать многоразовый суборбитальный корабль для турполетов в космос. Гендиректор "КосмоКурса" Павел Пушкин ранее сообщал РИА Новости, что ряд российских граждан уже готов заплатить 200-250 тысяч долларов за полет на таком корабле.РФ уже отправляла туристов в космос, но это практика прервалась после завершения американской пилотируемой программы Space Shuttle и в связи с необходимостью доставки астронавтов НАСА на МКС. На сегодняшний день в космосе побывали семь космических туристов. При этом один из них — Чарльз Симони — совершил полет дважды — в 2007 и 2009 годах. Первым из туристов в космос полетел Денис Тито. Он отправился на МКС в 2001 году. Последним космическим туристом стал Ги Лалиберте. Его полет состоялся в 2009 году. Стоимость космических туров за это время выросла более чем в два раза. Если первые туристы платили за полет по 20-25 миллионов долларов, то в 2014 году с британской певицы Сары Брайтман, чей полет на МКС не состоялся, просили за кресло в "Союзе" 52 миллиона.Рабочая группа "Аэронет" создана в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) - государственной программы поддержки перспективных направлений технологического бизнеса в РФ, которые могут стать основой мировой экономики на период до 2035 года. Ее основная задача - способствовать развитию рынка гражданских беспилотных авиационно-космических систем и услуг на их основе.
https://ria.ru/20181114/1532803637.html
https://ria.ru/20181227/1548781033.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/104710/44/1047104429_0:0:2000:1500_1920x0_80_0_0_fe18cf3484747c0aebaadd10190ea813.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туристы, туризм, россия
Наука, туристы, Туризм, Россия
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Частный космический туризм в России может появиться примерно через 5 лет, тогда россияне смогут улететь на несколько минут на высоту свыше 100 километров, заявил в интервью РИА Новости соруководитель рабочей группы Национальной технологической инициативы AeroNet ("Аэронет") Сергей Жуков.
«
"Есть проект "КосмоКурс" - он развивается за счет частного инвестора. Речь идет о суборбитальных туристических перевозках. Разрабатывается и ракетоноситель, и спускаемый аппарат, … и двигатель. Компания-разработчик имеет лицензию "Роскосмоса". Когда это будет сделано, россияне смогут летать на несколько минут на высоту свыше 100 километров, опускаться на парашютах или двигателях", - сообщил он.
"Я думаю, что лет пять на это потребуется, но может и больше", - добавил эксперт.
Частная российская компания "КосмоКурс" в августе 2017 года получила лицензию "Роскосмоса" на космическую деятельность. Компания планирует создать многоразовый суборбитальный корабль для турполетов в космос. Гендиректор "КосмоКурса" Павел Пушкин ранее сообщал РИА Новости, что ряд российских граждан уже готов заплатить 200-250 тысяч долларов за полет на таком корабле.
РФ уже отправляла туристов в космос, но это практика прервалась после завершения американской пилотируемой программы Space Shuttle и в связи с необходимостью доставки астронавтов НАСА на МКС. На сегодняшний день в космосе побывали семь космических туристов. При этом один из них — Чарльз Симони — совершил полет дважды — в 2007 и 2009 годах. Первым из туристов в космос полетел Денис Тито. Он отправился на МКС в 2001 году. Последним космическим туристом стал Ги Лалиберте. Его полет состоялся в 2009 году. Стоимость космических туров за это время выросла более чем в два раза. Если первые туристы платили за полет по 20-25 миллионов долларов, то в 2014 году с британской певицы Сары Брайтман, чей полет на МКС не состоялся, просили за кресло в "Союзе" 52 миллиона.
Рабочая группа "Аэронет" создана в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) - государственной программы поддержки перспективных направлений технологического бизнеса в РФ, которые могут стать основой мировой экономики на период до 2035 года. Ее основная задача - способствовать развитию рынка гражданских беспилотных авиационно-космических систем и услуг на их основе.