https://ria.ru/20190128/1550015582.html
Эксперт рассказал, почему сложно определить стоимость картины Куинджи
Эксперт рассказал, почему сложно определить стоимость картины Куинджи - РИА Новости, 28.01.2019
Эксперт рассказал, почему сложно определить стоимость картины Куинджи
Страховая стоимость произведений искусства определяется исходя из экспертной оценки, которая должна учитывать множество факторов, поэтому невозможно судить,... РИА Новости, 28.01.2019
2019-01-28T13:43
2019-01-28T13:43
2019-01-28T13:43
происшествия
похищение картины из третьяковки
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155000/79/1550007996_3:0:1598:897_1920x0_80_0_0_a71ff2b4201befe964b9bcb8db0d02d0.jpg
МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Страховая стоимость произведений искусства определяется исходя из экспертной оценки, которая должна учитывать множество факторов, поэтому невозможно судить, насколько правильной или неправильной является объявленная в 12 миллионов рублей оценка похищенной из Третьяковской галереи картины Архипа Куинджи "Ай-Петри. Крым", заявил РИА Новости глава Российской национальной перестраховочной компании Николай Галушин."Слишком много факторов, которые влияют на стоимость: известность автора, количество его картин, мировое признание, опыт торговли его картинами на международных аукционах, его выставки и их популярность в мире. Поэтому сказать, что 12 миллионов рублей – это много или мало – невозможно. Экспертная оценка – это всегда еще и фактор субъективный. Ведь нет огромного количества одинаковых произведений искусства, чтобы у них была рыночная стоимость", - сказал Галушин, который на протяжении многих лет занимался корпоративным страхованием, в том числе отвечал за страхование музейных ценностей.В воскресенье неизвестные похитили картину Куинджи "Ай-Петри. Крым" прямо с выставки в Третьяковке. Однако уже в понедельник утром МВД РФ сообщило о задержании подозреваемого в краже картины, само полотно было найдено в Одинцовском районе Подмосковья. Страховая стоимость картины, по данным Минкультуры и страховщика — компании "Стерх", составляет 12 миллионов рублей (около 180 тысяч долларов)."Это немаленькая стоимость, но далеко не рекордная: стоит вспомнить о том, что аукционная стоимость отдельных произведений искусства значительно превышает 100 миллионов долларов", - напомнил глава РНПК."Если сравнивать самоуничтожающуюся работу Бэнкси за 1,4 миллиона долларов и Куинджи за 12 миллионов рублей, то я бы, пожалуй, согласился с тем, что Куинджи недооценен. Но слишком много факторов должны быть приняты во внимание", - добавил он.По словам Галушина, в России существует широкая практика страхования произведений искусства, как и практика перестрахования, и РНПК принимает участие в программах перестрахования музейных ценностей. Он рассказал, что, как правило, страхуются те произведения и коллекции, которые едут на выставки в музеи других стран, и страховка покрывает все риски. При этом обычно работает принцип "от гвоздя до гвоздя": с начала подготовки к транспортировке до возвращения в родные стены. Постоянная экспозиция и запасники, как правило, не страхуются из-за огромной стоимости всех произведений и необходимости уплаты страховой премии.
https://ria.ru/20190109/1549146701.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155000/79/1550007996_203:0:1399:897_1920x0_80_0_0_a061a5e7be6cc8e6c75cd50d052627d4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, похищение картины из третьяковки
Происшествия, Похищение картины из Третьяковки
МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Страховая стоимость произведений искусства определяется исходя из экспертной оценки, которая должна учитывать множество факторов, поэтому невозможно судить, насколько правильной или неправильной является объявленная в 12 миллионов рублей оценка похищенной из Третьяковской галереи картины Архипа Куинджи "Ай-Петри. Крым", заявил РИА Новости глава Российской национальной перестраховочной компании Николай Галушин.
"Слишком много факторов, которые влияют на стоимость: известность автора, количество его картин, мировое признание, опыт торговли его картинами на международных аукционах, его выставки и их популярность в мире. Поэтому сказать, что 12 миллионов рублей – это много или мало – невозможно. Экспертная оценка – это всегда еще и фактор субъективный. Ведь нет огромного количества одинаковых произведений искусства, чтобы у них была рыночная стоимость", - сказал Галушин, который на протяжении многих лет занимался корпоративным страхованием, в том числе отвечал за страхование музейных ценностей.
В воскресенье неизвестные похитили картину Куинджи "Ай-Петри. Крым" прямо с выставки в Третьяковке. Однако уже в понедельник утром МВД РФ сообщило о задержании подозреваемого в краже картины, само полотно было найдено в Одинцовском районе Подмосковья. Страховая стоимость картины, по данным Минкультуры и страховщика — компании "Стерх", составляет 12 миллионов рублей (около 180 тысяч долларов).
"Это немаленькая стоимость, но далеко не рекордная: стоит вспомнить о том, что аукционная стоимость отдельных произведений искусства значительно превышает 100 миллионов долларов", - напомнил глава РНПК.
"Если сравнивать самоуничтожающуюся работу Бэнкси за 1,4 миллиона долларов и Куинджи за 12 миллионов рублей, то я бы, пожалуй, согласился с тем, что Куинджи недооценен. Но слишком много факторов должны быть приняты во внимание", - добавил он.
По словам Галушина, в России существует широкая практика страхования произведений искусства, как и практика перестрахования, и РНПК принимает участие в программах перестрахования музейных ценностей. Он рассказал, что, как правило, страхуются те произведения и коллекции, которые едут на выставки в музеи других стран, и страховка покрывает все риски. При этом обычно работает принцип "от гвоздя до гвоздя": с начала подготовки к транспортировке до возвращения в родные стены. Постоянная экспозиция и запасники, как правило, не страхуются из-за огромной стоимости всех произведений и необходимости уплаты страховой премии.