https://ria.ru/20190128/1550008442.html
Разработчик "Авангарда" запатентовал новый способ заправки ракет
Разработчик "Авангарда" запатентовал новый способ заправки ракет - РИА Новости, 28.01.2019
Разработчик "Авангарда" запатентовал новый способ заправки ракет
НПО машиностроения запатентовало мобильный способ заправки ракет, сообщается на сайте организации. РИА Новости, 28.01.2019
2019-01-28T11:51
2019-01-28T11:51
2019-01-28T11:51
безопасность
наука
авангард
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148269/50/1482695092_0:356:1415:1152_1920x0_80_0_0_008dbf8ade769d0fcddb2f5c348e7180.jpg
МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. НПО машиностроения запатентовало мобильный способ заправки ракет, сообщается на сайте организации.Предприятие является разработчиком межконтинентальных баллистических ракет "Стилет" и гиперзвукового боевого блока "Авангард".Традиционный способСейчас компоненты топлива сначала доставляют на техническую позицию космодрома или пусковой базы в цистернах по железной дороге. Затем топливо сливают в специальные хранилища, где оно проходит подготовку по температурным параметрам и степени насыщенности растворенными газами. После его перекачивают в автозаправщик, который отправляется на стартовую позицию, где и происходит заправка ракеты.Метод проверен десятилетиями, но время работает против него. "С годами такой способ подготовки топлива становится все менее надежным", — говорится в сообщении предприятия. Оборудование, оставшееся со времен СССР, устаревает и требует дорогостоящего ремонта. Поэтому уже давно ведутся поиски альтернативного метода заправки.Новый подходРазработчики решили отказаться от стационарных хранилищ в пользу мобильных комплексов."Новый способ запатентован. Он заключается в использовании мобильных агрегатов, которые заправляются из железнодорожных цистерн и самостоятельно осуществляют подготовку топлива перед заправкой ракеты", — указывают в НПО.Это позволит выиграть по разным направлениям. Во-первых, при наличии нескольких таких комплексов можно будет легко перебрасывать их в различные регионы по мере надобности.Во-вторых, агрегаты строятся на современной элементной базе, что позволит в скором времени автоматизировать процесс подготовки компонента.В-третьих, в качестве компонентов применяется амил и гептил — вещества первого класса опасности. "Новый метод дает возможность сократить количество переливов и, как следствие, опасных операций — перестыковок", — приводятся на сайте слова инженера НПО машиностроения Святослава Лемешева.Амил и гептил используется в ракетах "Стилет" разработки НПО машиностроения. Как сообщали СМИ, "Стилеты" будут применяться как первые носители "Авангардов".
https://ria.ru/20181227/1548798753.html
https://ria.ru/20181227/1548769692.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148269/50/1482695092_0:344:1415:1405_1920x0_80_0_0_a5607300afa542abaf8463b1382e706a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, авангард
Безопасность, Наука, Авангард
МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. НПО машиностроения запатентовало мобильный способ заправки ракет, сообщается на
сайте организации.
Предприятие является разработчиком межконтинентальных баллистических ракет "Стилет" и гиперзвукового боевого блока "Авангард".
Сейчас компоненты топлива сначала доставляют на техническую позицию космодрома или пусковой базы в цистернах по железной дороге.
Затем топливо сливают в специальные хранилища, где оно проходит подготовку по температурным параметрам и степени насыщенности растворенными газами.
После его перекачивают в автозаправщик, который отправляется на стартовую позицию, где и происходит заправка ракеты.
Метод проверен десятилетиями, но время работает против него. "С годами такой способ подготовки топлива становится все менее надежным", — говорится в сообщении предприятия.
Оборудование, оставшееся со времен СССР, устаревает и требует дорогостоящего ремонта. Поэтому уже давно ведутся поиски альтернативного метода заправки.
Разработчики решили отказаться от стационарных хранилищ в пользу мобильных комплексов.
"Новый способ запатентован. Он заключается в использовании мобильных агрегатов, которые заправляются из железнодорожных цистерн и самостоятельно осуществляют подготовку топлива перед заправкой ракеты", — указывают в НПО.
Это позволит выиграть по разным направлениям. Во-первых, при наличии нескольких таких комплексов можно будет легко перебрасывать их в различные регионы по мере надобности.
Во-вторых, агрегаты строятся на современной элементной базе, что позволит в скором времени автоматизировать процесс подготовки компонента.
В-третьих, в качестве компонентов применяется амил и гептил — вещества первого класса опасности.
"Новый метод дает возможность сократить количество переливов и, как следствие, опасных операций — перестыковок", — приводятся на сайте слова инженера НПО машиностроения Святослава Лемешева.
Амил и гептил используется в ракетах "Стилет" разработки НПО машиностроения. Как сообщали СМИ, "Стилеты" будут применяться как первые носители "Авангардов".