https://ria.ru/20190128/1549998661.html
Роспотребнадзор проконсультировал 2,6 тысячи россиян по такси и каршерингу
Роспотребнадзор проконсультировал 2,6 тысячи россиян по такси и каршерингу - РИА Новости, 03.03.2020
Роспотребнадзор проконсультировал 2,6 тысячи россиян по такси и каршерингу
Специалисты Роспотребнадзора проконсультировали более 2,6 тысячи россиян по услугам такси и каршеринга за три недели действия горячей линии , сообщается на... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-28T07:23
2019-01-28T07:23
2020-03-03T13:29
общество
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151186/74/1511867435_0:145:2121:1338_1920x0_80_0_0_ab6fb8607eb5a027cf0760a9dc77a29e.jpg
МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Специалисты Роспотребнадзора проконсультировали более 2,6 тысячи россиян по услугам такси и каршеринга за три недели действия горячей линии , сообщается на сайте ведомства.Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга стартовала 27 декабря 2018 года, продлилась она до 15 января 2019 года."Специалистами Роспотребнадзора было оказано 2 тысячи 653 консультации для жителей всех субъектов РФ. По телефонам горячих линий было обработано 2 тысячи 342 обращения, 267 консультаций было оказано на личном приеме граждан, 46 обращений поступило в письменном виде", - говорится в сообщении.В ведомстве рассказали, что 40% обращений касались защиты прав потребителей при пользовании такси. Например, речь шла о случаях, когда не выдают квитанцию за услуги перевозки, навязывают доплату за предоставление детского кресла, изменяют стоимость в зависимости от времени суток. Отмечается, что преобладающее число обращений поступило от жителей Сибирского, Центрального, Южного и Приволжского федеральных округов.На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с правилами оказания транспортных услуг - доля таких вопросов составила 35%. Поясняется, что в эту категорию вошли жалобы на отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, а также отсутствие разрешения на осуществление деятельности. По данным ведомства, большая часть обращений по этим вопросам поступила от жителей Сибирского, Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов.Кроме того, 17% обращений составили жалобы на качество услуг: на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, а также вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси. Уточняется, что вопросы на эту тему примерно в равной степени интересовали потребителей по всей стране. Также доля вопросов про права потребителей при пользовании каршерингом составила 6%.Согласно данным ведомства, 1 тысяча 915 сообщений было размещено в открытом для потребителей доступе, порядка 6 тысяч 727 листовок, бюллетеней, буклетов и памяток распространено среди населения. "По результатам рассмотрения обращений подготовлено 130 проектов претензий и 21 проектов исковых заявлений", - добавляется в сообщении. Отмечается, что по ряду обращений уже возбуждено административное делопроизводство и начаты административные расследования.
https://ria.ru/20181226/1548751828.html
https://ria.ru/20181107/1532288337.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151186/74/1511867435_126:0:1910:1338_1920x0_80_0_0_4caa72badb3fb967ab087ebd6c37ca2a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), россия
Общество, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Россия
МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Специалисты Роспотребнадзора проконсультировали более 2,6 тысячи россиян по услугам такси и каршеринга за три недели действия горячей линии , сообщается на
сайте ведомства.
Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга стартовала 27 декабря 2018 года, продлилась она до 15 января 2019 года.
"Специалистами Роспотребнадзора было оказано 2 тысячи 653 консультации для жителей всех субъектов РФ. По телефонам горячих линий было обработано 2 тысячи 342 обращения, 267 консультаций было оказано на личном приеме граждан, 46 обращений поступило в письменном виде", - говорится в сообщении.
В ведомстве рассказали, что 40% обращений касались защиты прав потребителей при пользовании такси. Например, речь шла о случаях, когда не выдают квитанцию за услуги перевозки, навязывают доплату за предоставление детского кресла, изменяют стоимость в зависимости от времени суток. Отмечается, что преобладающее число обращений поступило от жителей Сибирского, Центрального, Южного и Приволжского федеральных округов.
На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с правилами оказания транспортных услуг - доля таких вопросов составила 35%. Поясняется, что в эту категорию вошли жалобы на отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, а также отсутствие разрешения на осуществление деятельности. По данным ведомства, большая часть обращений по этим вопросам поступила от жителей Сибирского, Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов.
Кроме того, 17% обращений составили жалобы на качество услуг: на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, а также вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси. Уточняется, что вопросы на эту тему примерно в равной степени интересовали потребителей по всей стране. Также доля вопросов про права потребителей при пользовании каршерингом составила 6%.
Согласно данным ведомства, 1 тысяча 915 сообщений было размещено в открытом для потребителей доступе, порядка 6 тысяч 727 листовок, бюллетеней, буклетов и памяток распространено среди населения. "По результатам рассмотрения обращений подготовлено 130 проектов претензий и 21 проектов исковых заявлений", - добавляется в сообщении. Отмечается, что по ряду обращений уже возбуждено административное делопроизводство и начаты административные расследования.