Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт оценил перспективы "Аэроэкспресса" во Внуково после появления метро

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в фотобанкДвухэтажный поезд "Аэроэкспресс" на Киевском вокзале. 27 октября 2017
Двухэтажный поезд Аэроэкспресс  на Киевском вокзале. 27 октября 2017
МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Компания "Аэроэкспресс" может потерять часть пассажиров после строительство метро в аэропорту "Внуково", но замедлить негативную тенденцию может снижение стоимости проезда на железнодорожном транспорте или существенное изменение ценовой политики метрополитена в долгосрочной перспективе, сказал РИА Новости замгендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.
Пресс-служба Москомстройинвеста 24 января сообщила, что градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект планировки продления Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Рассказовка" до аэропорта "Внуково". Добраться до этого аэропорта в настоящее время можно по железной дороге на "Аэроэкспрессе". Поезда отправляются с Киевского вокзала и прибывают в аэропорт на подземную железнодорожную станцию, расположенную напротив терминала А.
Поезд Аэроэкспресс
"Аэроэкспресс" в аэропорт Домодедово будет ездить быстрее
"На фоне активного развития сообщения с аэропортами городским общественным транспортом, такси, каршерингом и, в перспективе, метро доля "Аэроэкспресса" в пассажиропотоке "аэропорт-город" будет сокращаться. В то же время для определенной части пассажиров удобство "Аэроэкспресса" как возможности доехать до центра города комфортно, в "малонаселенном" вагоне, сохранится", - прокомментировал Савчук в пятницу.
При этом, продолжил эксперт, ключевым фактором конкуренции между видами транспорта остается стоимость проезда. "Замедлить негативную тенденцию для "Аэроэкспресса" может снижение стоимости проезда на ж/д-транспорте или существенное изменение ценовой политики метрополитена в долгосрочной перспективе: например, введение ценовой зоны для направлений, выходящих за МКАД по территории области, дублирующих участки пригородных железнодорожных линий. Однако второй вариант маловероятен", - считает Савчук.
Развитие метро в Московскую область, также замечает замглавы ИПЕМ, может создавать дополнительную нагрузку на бюджет города Москвы. "Так, в вышеуказанном проекте самоокупаемый "Аэроэкспресс" фактически замещается видом транспорта, субсидируемым из бюджета субъекта. Это может не приносить дополнительных доходов метрополитену при безусловном росте расходов на строительство и содержание метро, ведь пассажир, использующий сейчас "Аэроэкспресс" и метро, обеспечивает доходы обоим перевозчикам", - поясняет он свою мысль.
Пассажиры в терминале B международного аэропорта Шереметьево. Архивное фото
Новый терминал "Шереметьево" свяжут с Москвой за 12 млрд рублей, пишут СМИ
При использовании только метро, продолжает эксперт, непосредственно из аэропорта "Внуково" метрополитен не получит дополнительного дохода, так как стоимость билетов одинакова на любой станции метро, а "Аэроэкспресс" потеряет выручку при сохранении своих расходов. В результате "Аэроэкспресс" также может стать убыточным на данном маршруте, делает вывод он.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала