https://ria.ru/20190125/1549924547.html
Эксперт оценил перспективы "Аэроэкспресса" во Внуково после появления метро
Эксперт оценил перспективы "Аэроэкспресса" во Внуково после появления метро - РИА Новости, 25.01.2019
Эксперт оценил перспективы "Аэроэкспресса" во Внуково после появления метро
Компания "Аэроэкспресс" может потерять часть пассажиров после строительство метро в аэропорту "Внуково", но замедлить негативную тенденцию может снижение... РИА Новости, 25.01.2019
2019-01-25T16:55
2019-01-25T16:55
2019-01-25T16:29
экономика
москва
аэроэкспресс
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150767/40/1507674061_0:197:3289:2047_1920x0_80_0_0_6082c8ae8e721524a1d6dd3a43d25176.jpg
МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Компания "Аэроэкспресс" может потерять часть пассажиров после строительство метро в аэропорту "Внуково", но замедлить негативную тенденцию может снижение стоимости проезда на железнодорожном транспорте или существенное изменение ценовой политики метрополитена в долгосрочной перспективе, сказал РИА Новости замгендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.Пресс-служба Москомстройинвеста 24 января сообщила, что градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект планировки продления Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Рассказовка" до аэропорта "Внуково". Добраться до этого аэропорта в настоящее время можно по железной дороге на "Аэроэкспрессе". Поезда отправляются с Киевского вокзала и прибывают в аэропорт на подземную железнодорожную станцию, расположенную напротив терминала А."На фоне активного развития сообщения с аэропортами городским общественным транспортом, такси, каршерингом и, в перспективе, метро доля "Аэроэкспресса" в пассажиропотоке "аэропорт-город" будет сокращаться. В то же время для определенной части пассажиров удобство "Аэроэкспресса" как возможности доехать до центра города комфортно, в "малонаселенном" вагоне, сохранится", - прокомментировал Савчук в пятницу.При этом, продолжил эксперт, ключевым фактором конкуренции между видами транспорта остается стоимость проезда. "Замедлить негативную тенденцию для "Аэроэкспресса" может снижение стоимости проезда на ж/д-транспорте или существенное изменение ценовой политики метрополитена в долгосрочной перспективе: например, введение ценовой зоны для направлений, выходящих за МКАД по территории области, дублирующих участки пригородных железнодорожных линий. Однако второй вариант маловероятен", - считает Савчук.Развитие метро в Московскую область, также замечает замглавы ИПЕМ, может создавать дополнительную нагрузку на бюджет города Москвы. "Так, в вышеуказанном проекте самоокупаемый "Аэроэкспресс" фактически замещается видом транспорта, субсидируемым из бюджета субъекта. Это может не приносить дополнительных доходов метрополитену при безусловном росте расходов на строительство и содержание метро, ведь пассажир, использующий сейчас "Аэроэкспресс" и метро, обеспечивает доходы обоим перевозчикам", - поясняет он свою мысль.При использовании только метро, продолжает эксперт, непосредственно из аэропорта "Внуково" метрополитен не получит дополнительного дохода, так как стоимость билетов одинакова на любой станции метро, а "Аэроэкспресс" потеряет выручку при сохранении своих расходов. В результате "Аэроэкспресс" также может стать убыточным на данном маршруте, делает вывод он.
https://ria.ru/20181207/1547612895.html
https://ria.ru/20180814/1526487234.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150767/40/1507674061_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_4986d1324e11fb04347ec05e1e674a98.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, москва, аэроэкспресс
Экономика, Москва, Аэроэкспресс
МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Компания "Аэроэкспресс" может потерять часть пассажиров после строительство метро в аэропорту "Внуково", но замедлить негативную тенденцию может снижение стоимости проезда на железнодорожном транспорте или существенное изменение ценовой политики метрополитена в долгосрочной перспективе, сказал РИА Новости замгендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.
Пресс-служба Москомстройинвеста 24 января сообщила, что градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект планировки продления Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Рассказовка" до аэропорта "Внуково". Добраться до этого аэропорта в настоящее время можно по железной дороге на "Аэроэкспрессе". Поезда отправляются с Киевского вокзала и прибывают в аэропорт на подземную железнодорожную станцию, расположенную напротив терминала А.
"На фоне активного развития сообщения с аэропортами городским общественным транспортом, такси, каршерингом и, в перспективе, метро доля "Аэроэкспресса" в пассажиропотоке "аэропорт-город" будет сокращаться. В то же время для определенной части пассажиров удобство "Аэроэкспресса" как возможности доехать до центра города комфортно, в "малонаселенном" вагоне, сохранится", - прокомментировал Савчук в пятницу.
При этом, продолжил эксперт, ключевым фактором конкуренции между видами транспорта остается стоимость проезда. "Замедлить негативную тенденцию для "Аэроэкспресса" может снижение стоимости проезда на ж/д-транспорте или существенное изменение ценовой политики метрополитена в долгосрочной перспективе: например, введение ценовой зоны для направлений, выходящих за МКАД по территории области, дублирующих участки пригородных железнодорожных линий. Однако второй вариант маловероятен", - считает Савчук.
Развитие метро в Московскую область, также замечает замглавы ИПЕМ, может создавать дополнительную нагрузку на бюджет города Москвы. "Так, в вышеуказанном проекте самоокупаемый "Аэроэкспресс" фактически замещается видом транспорта, субсидируемым из бюджета субъекта. Это может не приносить дополнительных доходов метрополитену при безусловном росте расходов на строительство и содержание метро, ведь пассажир, использующий сейчас "Аэроэкспресс" и метро, обеспечивает доходы обоим перевозчикам", - поясняет он свою мысль.
При использовании только метро, продолжает эксперт, непосредственно из аэропорта "Внуково" метрополитен не получит дополнительного дохода, так как стоимость билетов одинакова на любой станции метро, а "Аэроэкспресс" потеряет выручку при сохранении своих расходов. В результате "Аэроэкспресс" также может стать убыточным на данном маршруте, делает вывод он.