https://ria.ru/20190123/1549776197.html
Эксперт считает необходимым провести анализ мер авиабезопасности в России
Эксперт считает необходимым провести анализ мер авиабезопасности в России - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт считает необходимым провести анализ мер авиабезопасности в России
Инцидент с самолетом Сургут-Москва говорит о необходимости проанализировать существующие меры в системе авиационной безопасности и устранить прорехи. Такое... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-23T14:53
2019-01-23T14:53
2020-03-03T13:27
безопасность
экстренная посадка рейса "сургут-москва"
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1549776197.jpg?1583231274
ТЕЛЬ-АВИВ, 23 янв — РИА Новости. Инцидент с самолетом Сургут-Москва говорит о необходимости проанализировать существующие меры в системе авиационной безопасности и устранить прорехи. Такое мнение высказал РИА Новости один из руководителей израильской консалтинговой компании Condor Security Сэм Леви, чья фирма специализируется на решениях в области безопасности.Во вторник самолет "Аэрофлота", следовавший из Сургута в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Ханты-Мансийска. Пассажиру рейса Павлу Шаповалову, который в ходе полета пытался прорваться в кабину пилотов и требовал изменить курс следования, было предъявлено обвинение в угоне самолета."Все начинается еще на земле, задолго до полета. Проводится поведенческий "скрининг" - оценивается внешность, считывается язык тела, проверяются документы, и уже можно оценить степень угрозы, которую представляет конкретный пассажир. "Скрининг" многократно снижает вероятность того, что в воздухе произойдет что-то подобное", - сказал собеседник агентства."Закрытые двери в кабину пилотов, присутствие "воздушных маршалов", другие меры безопасности делают, - не хочу сказать полностью невозможным, потому что стопроцентных гарантий вообще не бывает, - но крайне маловероятным и сложным для осуществления то, что произошло на борту российского лайнера", - отметил Леви.По его словам, из случившегося необходимо извлечь уроки. "Многие авиакомпании все еще пренебрегают процедурами безопасности и оставляют множество уязвимых точек как в аэропорту, так и на борту самолета, летящего или находящегося на земле", - добавил собеседник агентства.
https://ria.ru/20190123/1549773408.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, экстренная посадка рейса "сургут-москва", россия
Безопасность, Экстренная посадка рейса "Сургут-Москва", Россия
ТЕЛЬ-АВИВ, 23 янв — РИА Новости. Инцидент с самолетом Сургут-Москва говорит о необходимости проанализировать существующие меры в системе авиационной безопасности и устранить прорехи. Такое мнение высказал РИА Новости один из руководителей израильской консалтинговой компании Condor Security Сэм Леви, чья фирма специализируется на решениях в области безопасности.
Во вторник самолет "Аэрофлота", следовавший из Сургута в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Ханты-Мансийска. Пассажиру рейса Павлу Шаповалову, который в ходе полета пытался прорваться в кабину пилотов и требовал изменить курс следования, было предъявлено обвинение в угоне самолета.
"Все начинается еще на земле, задолго до полета. Проводится поведенческий "скрининг" - оценивается внешность, считывается язык тела, проверяются документы, и уже можно оценить степень угрозы, которую представляет конкретный пассажир. "Скрининг" многократно снижает вероятность того, что в воздухе произойдет что-то подобное", - сказал собеседник агентства.
"Закрытые двери в кабину пилотов, присутствие "воздушных маршалов", другие меры безопасности делают, - не хочу сказать полностью невозможным, потому что стопроцентных гарантий вообще не бывает, - но крайне маловероятным и сложным для осуществления то, что произошло на борту российского лайнера", - отметил Леви.
По его словам, из случившегося необходимо извлечь уроки. "Многие авиакомпании все еще пренебрегают процедурами безопасности и оставляют множество уязвимых точек как в аэропорту, так и на борту самолета, летящего или находящегося на земле", - добавил собеседник агентства.