https://ria.ru/20190122/1549745270.html
В Госдуме выступили против ужесточения мер для авиапассажиров
В Госдуме выступили против ужесточения мер для авиапассажиров - РИА Новости, 03.03.2020
В Госдуме выступили против ужесточения мер для авиапассажиров
Ужесточение мер в отношении пассажиров самолетов, употребляющих алкогольные напитки, бессмысленны, это приведет только к невыгодному положению российских... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-22T21:36
2019-01-22T21:36
2020-03-03T13:27
происшествия
госдума рф
экстренная посадка рейса "сургут-москва"
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154972/67/1549726786_0:127:3000:1815_1920x0_80_0_0_0db90bbaa95903a1259ef008641868aa.jpg
МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Ужесточение мер в отношении пассажиров самолетов, употребляющих алкогольные напитки, бессмысленны, это приведет только к невыгодному положению российских авиакомпаний по сравнению с иностранными, считает член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов.Во вторник самолет "Аэрофлота", следовавший рейсом SU1515 Сургут — Москва, совершил вынужденную посадку в аэропорту Ханты-Мансийска. По данным СК РФ, в ходе полета пьяный мужчина пытался прорваться в кабину пилотов и требовал изменить курс следования, он задержан, возбуждено дело по статье "угон воздушного судна, сопряженный с угрозой применения насилия"."Наша авиация действует по международным нормам ICАО, в которые входят почти 200 стран. И если мы в наших аэропортах что-то ужесточим, то мы только поставим наших перевозчиков в самое невыгодное положение по отношению к иностранным перевозчикам. Лица, которые пользуются нашими бортами и летят, допустим, из-за границы сюда, а не по внутренним рейсам, в конце концов будут действовать по законам той страны, откуда они вылетают. Получается, вылетая из Москвы, он ничего не может приобрести, а вылетая откуда-то из Европы или другой точки, он сможет приобретать, потому что там действует другое национальное законодательство", - сказал Старовойтов РИА Новости.В качестве примера депутат также привел статистику ДТП, связанных с распитием алкоголя или употреблением наркотиков. Он обратил внимание на тот факт, что даже несмотря на довольно жесткое законодательство в этой части, ежегодно на дорогах РФ по причинам, связанным с опьянением, гибнет около 25 тысяч человек."Ведь нормы - это не панацея для какого-то человека. Он может руководствоваться не нормами, а просто своим желанием. Человек, который хочет совершить злодеяние, руководствуется не тем, что увеличили срок на год-полтора, а тем, что он сможет его совершить, и нацелен его сделать", - пояснил парламентарий.Кроме того, он отметил, что правоприменительная практика не показывает роста числа таких инцидентов, что могло бы служить поводом для ужесточения законодательства, а единичный случай привел к тому, что виновный будет наказан по всей строгости."Поэтому я считаю, что данная ситуация показывает, что службы сработали четко и оперативно. Подобное действие было пресечено. Это говорит об эффективности той деятельности, которую проводит служба авиационной безопасности и органы правопорядка. Единый механизм работает четко и слаженно. Здесь, я считаю, вывод надо сделать именно такой, а закручивать гайки после каждого инцидента, наверно, это неправильно", - сказал Старовойтов.Позицию Старовойтова разделяет еще один член комитета по транспорту и строительству, депутат от "Справедливой России" Дмитрий Ионин. Он заявил, что необходимости в ужесточении мер в отношении пассажиров нет, отметив при этом, что основная проблема состоит в правоприменении законов.По словам Ионина, в теории сотрудникам авиакомпаний могли бы выдавать алкотестеры для проверки пассажиров, поведение которых вызывает подозрение."Теоретически можно, чтобы у представителей авиакомпании лежали алкотестеры, чтобы в случае, если у них появляются сомнения в трезвости человека, они могли бы проверять его. Это, наверное, правильно, объективно, чем на глаз это делать и говорить, что пассажир пьяный. Но это опять же вопрос организации деятельности авиакомпаний. Сейчас достаточно существующих нормативных актов, я не сторонник после каждого инцидента срочно все ужесточать", - заявил РИА Новости Ионин.
https://ria.ru/20190122/1549744649.html
https://ria.ru/20190122/1549744437.html
https://ria.ru/20190122/1549740216.html
https://ria.ru/20190122/1549738984.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154972/67/1549726786_265:0:2785:1890_1920x0_80_0_0_751d835399ff8445e2b2e4d6ccd77507.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, госдума рф, экстренная посадка рейса "сургут-москва", россия
Происшествия, Госдума РФ, Экстренная посадка рейса "Сургут-Москва", Россия
МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Ужесточение мер в отношении пассажиров самолетов, употребляющих алкогольные напитки, бессмысленны, это приведет только к невыгодному положению российских авиакомпаний по сравнению с иностранными, считает член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов.
Во вторник самолет "Аэрофлота", следовавший рейсом SU1515 Сургут — Москва, совершил вынужденную посадку в аэропорту Ханты-Мансийска. По данным СК РФ, в ходе полета пьяный мужчина пытался прорваться в кабину пилотов и требовал изменить курс следования, он задержан, возбуждено дело по статье "угон воздушного судна, сопряженный с угрозой применения насилия".
"Наша авиация действует по международным нормам ICАО, в которые входят почти 200 стран. И если мы в наших аэропортах что-то ужесточим, то мы только поставим наших перевозчиков в самое невыгодное положение по отношению к иностранным перевозчикам. Лица, которые пользуются нашими бортами и летят, допустим, из-за границы сюда, а не по внутренним рейсам, в конце концов будут действовать по законам той страны, откуда они вылетают. Получается, вылетая из Москвы, он ничего не может приобрести, а вылетая откуда-то из Европы или другой точки, он сможет приобретать, потому что там действует другое национальное законодательство", - сказал Старовойтов РИА Новости.
В качестве примера депутат также привел статистику ДТП, связанных с распитием алкоголя или употреблением наркотиков. Он обратил внимание на тот факт, что даже несмотря на довольно жесткое законодательство в этой части, ежегодно на дорогах РФ по причинам, связанным с опьянением, гибнет около 25 тысяч человек.
"Ведь нормы - это не панацея для какого-то человека. Он может руководствоваться не нормами, а просто своим желанием. Человек, который хочет совершить злодеяние, руководствуется не тем, что увеличили срок на год-полтора, а тем, что он сможет его совершить, и нацелен его сделать", - пояснил парламентарий.
Кроме того, он отметил, что правоприменительная практика не показывает роста числа таких инцидентов, что могло бы служить поводом для ужесточения законодательства, а единичный случай привел к тому, что виновный будет наказан по всей строгости.
"Поэтому я считаю, что данная ситуация показывает, что службы сработали четко и оперативно. Подобное действие было пресечено. Это говорит об эффективности той деятельности, которую проводит служба авиационной безопасности и органы правопорядка. Единый механизм работает четко и слаженно. Здесь, я считаю, вывод надо сделать именно такой, а закручивать гайки после каждого инцидента, наверно, это неправильно", - сказал Старовойтов.
Позицию Старовойтова разделяет еще один член комитета по транспорту и строительству, депутат от "Справедливой России" Дмитрий Ионин. Он заявил, что необходимости в ужесточении мер в отношении пассажиров нет, отметив при этом, что основная проблема состоит в правоприменении законов.
По словам Ионина, в теории сотрудникам авиакомпаний могли бы выдавать алкотестеры для проверки пассажиров, поведение которых вызывает подозрение.
"Теоретически можно, чтобы у представителей авиакомпании лежали алкотестеры, чтобы в случае, если у них появляются сомнения в трезвости человека, они могли бы проверять его. Это, наверное, правильно, объективно, чем на глаз это делать и говорить, что пассажир пьяный. Но это опять же вопрос организации деятельности авиакомпаний. Сейчас достаточно существующих нормативных актов, я не сторонник после каждого инцидента срочно все ужесточать", - заявил РИА Новости Ионин.