https://ria.ru/20190122/1549703197.html
Эксперт прокомментировал объединение "Дикси", "Бристоля" и "К&Б"
Эксперт прокомментировал объединение "Дикси", "Бристоля" и "К&Б" - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт прокомментировал объединение "Дикси", "Бристоля" и "К&Б"
Сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное & Белое" после объединения не будут повышать цены на алкоголь, считает президент Российской ассоциации экспертов рынка... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-22T12:57
2019-01-22T12:57
2020-03-03T13:27
экономика
дикси
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/91480/79/914807970_0:0:3579:2013_1920x0_80_0_0_186e9693b1d4f69c184ef16cf0c1d6c3.jpg
МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное & Белое" после объединения не будут повышать цены на алкоголь, считает президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов.Предприниматели Игорь Кесаев и Сергей Кациев, являющиеся бенефициарами группы "Дикси" и компании "Альбион-2002" (алкогольные магазины "Бристоль"), а также Сергей Студенников, бенефициар сети алкомаркетов "Красное & Белое", в понедельник объявили о намерении объединить компании в единый розничный бизнес.В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, Студенникову - 49%. В результате объединения сетей будет образован третий по размеру оборота российский ритейлер. Сейчас под вывесками "Дикси", "Бристоль" и "Красное & Белое" в России работает более 13 тысяч магазинов. По оценке аналитического агентства InfoLine, совокупный оборот этих трех сетей превышает 600 миллиардов рублей."С точки зрения увеличения цен - я думаю, что ожидать этого не приходится, кроме традиционных каких-то повышений. То есть ценовая политика в сторону увеличения цен не должна измениться. В сторону некоего дополнительного снижения - вопрос, насколько это будет нужно", - сказал Карпов РИА Новости.Он отметил, что, даже несмотря на увеличение масштаба компании, у нее останется большое число конкурентов - как среди других торговых сетей, так и среди традиционной розницы. "Несмотря на то, что они будут компанией номер три, они не будут обладать доминирующим или монопольным положением в стране, поэтому ожидать, что все сразу после этого изменится, не нужно", - указал эксперт.В то же время за счет увеличения оборота компания сможет претендовать на лучшие цены при переговорах с поставщиками. "Вопрос в том, как она распорядится маржой: она может оставить ее себе, а может инвестировать в цены", - заключил собеседник агентства.
https://ria.ru/20181005/1530082453.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/91480/79/914807970_36:0:3172:2352_1920x0_80_0_0_53bf6aa83de563690ef619356912a317.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, дикси, россия
МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное & Белое" после объединения не будут повышать цены на алкоголь, считает президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов.
Предприниматели Игорь Кесаев и Сергей Кациев, являющиеся бенефициарами группы "Дикси" и компании "Альбион-2002" (алкогольные магазины "Бристоль"), а также Сергей Студенников, бенефициар сети алкомаркетов "Красное & Белое", в понедельник объявили о намерении объединить компании в единый розничный бизнес.
В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, Студенникову - 49%. В результате объединения сетей будет образован третий по размеру оборота российский ритейлер. Сейчас под вывесками "Дикси", "Бристоль" и "Красное & Белое" в России работает более 13 тысяч магазинов. По оценке аналитического агентства InfoLine, совокупный оборот этих трех сетей превышает 600 миллиардов рублей.
"С точки зрения увеличения цен - я думаю, что ожидать этого не приходится, кроме традиционных каких-то повышений. То есть ценовая политика в сторону увеличения цен не должна измениться. В сторону некоего дополнительного снижения - вопрос, насколько это будет нужно", - сказал Карпов РИА Новости.
Он отметил, что, даже несмотря на увеличение масштаба компании, у нее останется большое число конкурентов - как среди других торговых сетей, так и среди традиционной розницы. "Несмотря на то, что они будут компанией номер три, они не будут обладать доминирующим или монопольным положением в стране, поэтому ожидать, что все сразу после этого изменится, не нужно", - указал эксперт.
В то же время за счет увеличения оборота компания сможет претендовать на лучшие цены при переговорах с поставщиками. "Вопрос в том, как она распорядится маржой: она может оставить ее себе, а может инвестировать в цены", - заключил собеседник агентства.