https://ria.ru/20190117/1549513177.html
Эксперт призвал выделить малый электротранспорт в отдельную категорию
Эксперт призвал выделить малый электротранспорт в отдельную категорию - РИА Новости, 17.01.2019
Эксперт призвал выделить малый электротранспорт в отдельную категорию
Малый электротранспорт следует выделить в отдельную категорию транспортных средств, а в ее рамках предусмотреть подкатегории заявил лидер общественного движения РИА Новости, 17.01.2019
2019-01-17T19:04
2019-01-17T19:04
2019-01-17T19:05
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152656/28/1526562871_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_86e03b0b51204beb35b88068c4ede3b2.jpg
МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Малый электротранспорт следует выделить в отдельную категорию транспортных средств, а в ее рамках предусмотреть подкатегории заявил лидер общественного движения "Малый электротранспорт России" Александр Осипов в ходе "круглого стола" в Госдуме."На сегодня приравнять электротранспорт к какой-либо из существующих категорий транспортных средств, прописанных в правилах дорожного движения, будет ошибкой и будет оборачиваться пагубным влиянием для прогресса, для городской мобильности граждан нашей страны", - уверен он."Мы считаем правильным создание дополнительной категории транспортных средств, потому что самокат - это не мопед уж точно, и моноколесо – это не мопед. По поводу моноколес и гироскутеров немаловажным является разделение новой категории на подкатегории. Это связано с принципом управления транспортными средствами на электротяге", - добавил глава общественного движения.Он также предложил проработать вопросы повышения безопасности пешеходов и лиц, управляющих малым электротранспортом, ввести ограничения скоростного режима для малого электротранспорта и пешеходных зон. Осипов также полагает необходимым проработать вопрос тактико-технических характеристик малого электротранспорта, поскольку его современные виды очень сильно различаются между собой по весу, массе и размерам."Мы предлагаем установить ограничения на управление малым электротранспортом и закрепить соответствующие показатели в ПДД, предоставить полное право малому электротранспорту, поддерживающим скорость свыше 20 километров в час, использовать велодорожки", - продолжил общественник. Он считает целесообразным разрешить использование малого электротранспорта на пешеходных зонах и в парках с ограничением максимальной скорости 20 километров в час и с предоставлением приоритета пешеходам.Осипов также предложил "установить возрастное ограничение для использование малого электротранспорта – до достижения 18-летнего возраста" и разрешить использовать правый край дороги общего пользования для малого электротранспорта, за исключением самобалансирующих. "То есть моноколеса и гироскутеры, им не место на дороге", - пояснил он. А те двуосные виды малого электротранспорта, которым предлагается разрешить использовать правый край дороги, должны двигаться со средней скоростью потока – 30-40 километров в час, отметил лидер движения. "И, конечно, запретить использование малого электротранспорта на автомагистралях", - добавил он.
https://ria.ru/20190117/1549510501.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152656/28/1526562871_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_c2f50928e63722ae00081734b871edb4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Малый электротранспорт следует выделить в отдельную категорию транспортных средств, а в ее рамках предусмотреть подкатегории заявил лидер общественного движения "Малый электротранспорт России" Александр Осипов в ходе "круглого стола" в Госдуме.
"На сегодня приравнять электротранспорт к какой-либо из существующих категорий транспортных средств, прописанных в правилах дорожного движения, будет ошибкой и будет оборачиваться пагубным влиянием для прогресса, для городской мобильности граждан нашей страны", - уверен он.
"Мы считаем правильным создание дополнительной категории транспортных средств, потому что самокат - это не мопед уж точно, и моноколесо – это не мопед. По поводу моноколес и гироскутеров немаловажным является разделение новой категории на подкатегории. Это связано с принципом управления транспортными средствами на электротяге", - добавил глава общественного движения.
Он также предложил проработать вопросы повышения безопасности пешеходов и лиц, управляющих малым электротранспортом, ввести ограничения скоростного режима для малого электротранспорта и пешеходных зон. Осипов также полагает необходимым проработать вопрос тактико-технических характеристик малого электротранспорта, поскольку его современные виды очень сильно различаются между собой по весу, массе и размерам.
"Мы предлагаем установить ограничения на управление малым электротранспортом и закрепить соответствующие показатели в ПДД, предоставить полное право малому электротранспорту, поддерживающим скорость свыше 20 километров в час, использовать велодорожки", - продолжил общественник. Он считает целесообразным разрешить использование малого электротранспорта на пешеходных зонах и в парках с ограничением максимальной скорости 20 километров в час и с предоставлением приоритета пешеходам.
Осипов также предложил "установить возрастное ограничение для использование малого электротранспорта – до достижения 18-летнего возраста" и разрешить использовать правый край дороги общего пользования для малого электротранспорта, за исключением самобалансирующих. "То есть моноколеса и гироскутеры, им не место на дороге", - пояснил он. А те двуосные виды малого электротранспорта, которым предлагается разрешить использовать правый край дороги, должны двигаться со средней скоростью потока – 30-40 километров в час, отметил лидер движения. "И, конечно, запретить использование малого электротранспорта на автомагистралях", - добавил он.