Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Госдуме создадут рабочую группу по регулированию малого электротранспорта

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Рабочая группа по подготовке предложений о регулировании использования малого электротранспорта будет создана в Госдуме, сообщил на заседании "круглого стола" по теме "Нормативное регулирование малого электротранспорта" член думского комитета по транспорту и строительству Александр Васильев.
К малому электротранспорту, в частности, относятся моноколеса, сигвеи, гироскутеры, электросамокаты. "Результаты обсуждения будут направлены в правительство РФ. … В дальнейшем создадим рабочую группу, которая совместно с органами власти обсудит то, как может быть прописана конструкция использования малого электротранспорта, как она будет внесена в правила дорожного движения, в закон и техрегламент", - сказал депутат.
Перед этим он отметил растущую популярность малого электротранспорта, поскольку он позволяет двигаться гражданам значительно быстрее по городам, чем пешком. "Некоторые устройства, которые уже есть, развивают достаточно большую скорость", - напомнил он.
"Судя по тому, как развивается прокат самокатов в странах Европы, США, Азии, в Москве такие средства передвижения скоро могут стать и традиционными для наших, небольших в том числе, городов. Это будет один из основных видов транспорта человека", - допускает Васильев. Только за 2018 год было продано свыше 32 тысяч электросамокатов и около 10 тысяч моноколес, а также сопоставимое число гироскутеров и других средств, заметил он, сославшись на оценки экспертов.
Ноутбук
Депутат ГД призвал не откладывать принятие закона об устойчивости Рунета
С каждым годом эти устройства становятся все легче и все мощнее, а основное передвижение на малом электротранспорте "осуществляется по пешеходным дорожкам, редко по дорогам общего пользования", продолжил парламентарий. "И из ряда вон, когда такие средства транспорта появляются на шоссе", - добавил он.
При этом порой возникают опасные ситуации, связанные со столкновением малого электротранспорта с пешеходами, велосипедистами и автомобилями, отметил Васильев. "У нас в техническом регламенте стран ЕврАзЭс, в правилах дорожного движения, в законе о безопасности дорожного движения нет правовых основ для того, чтобы пользователи этих транспортных средств назывались отдельно. Сегодня формально все пользователи малого электротранспорта считаются пешеходами", - напомнил он.
Оценить 6
Лучшие комментарии
Очевидно, что законодательной ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти больше нечем заняться, нет проблем с насущными задачами для России...
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала