https://ria.ru/20190117/1549510501.html
В Госдуме создадут рабочую группу по регулированию малого электротранспорта
В Госдуме создадут рабочую группу по регулированию малого электротранспорта - РИА Новости, 17.01.2019
В Госдуме создадут рабочую группу по регулированию малого электротранспорта
Рабочая группа по подготовке предложений о регулировании использования малого электротранспорта будет создана в Госдуме, сообщил на заседании "круглого стола"... РИА Новости, 17.01.2019
2019-01-17T18:26
2019-01-17T18:26
2019-01-17T18:26
политика
госдума рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/135793/12/1357931237_0:168:3046:1881_1920x0_80_0_0_bc8408832ad1141c3cfd1daa40192601.jpg
МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Рабочая группа по подготовке предложений о регулировании использования малого электротранспорта будет создана в Госдуме, сообщил на заседании "круглого стола" по теме "Нормативное регулирование малого электротранспорта" член думского комитета по транспорту и строительству Александр Васильев.К малому электротранспорту, в частности, относятся моноколеса, сигвеи, гироскутеры, электросамокаты. "Результаты обсуждения будут направлены в правительство РФ. … В дальнейшем создадим рабочую группу, которая совместно с органами власти обсудит то, как может быть прописана конструкция использования малого электротранспорта, как она будет внесена в правила дорожного движения, в закон и техрегламент", - сказал депутат.Перед этим он отметил растущую популярность малого электротранспорта, поскольку он позволяет двигаться гражданам значительно быстрее по городам, чем пешком. "Некоторые устройства, которые уже есть, развивают достаточно большую скорость", - напомнил он."Судя по тому, как развивается прокат самокатов в странах Европы, США, Азии, в Москве такие средства передвижения скоро могут стать и традиционными для наших, небольших в том числе, городов. Это будет один из основных видов транспорта человека", - допускает Васильев. Только за 2018 год было продано свыше 32 тысяч электросамокатов и около 10 тысяч моноколес, а также сопоставимое число гироскутеров и других средств, заметил он, сославшись на оценки экспертов.С каждым годом эти устройства становятся все легче и все мощнее, а основное передвижение на малом электротранспорте "осуществляется по пешеходным дорожкам, редко по дорогам общего пользования", продолжил парламентарий. "И из ряда вон, когда такие средства транспорта появляются на шоссе", - добавил он.При этом порой возникают опасные ситуации, связанные со столкновением малого электротранспорта с пешеходами, велосипедистами и автомобилями, отметил Васильев. "У нас в техническом регламенте стран ЕврАзЭс, в правилах дорожного движения, в законе о безопасности дорожного движения нет правовых основ для того, чтобы пользователи этих транспортных средств назывались отдельно. Сегодня формально все пользователи малого электротранспорта считаются пешеходами", - напомнил он.
https://ria.ru/20190117/1549509794.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/135793/12/1357931237_158:0:2889:2048_1920x0_80_0_0_e9cc7fd3ef9c0ce7cecdd0d29a5cb437.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
политика, госдума рф
МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Рабочая группа по подготовке предложений о регулировании использования малого электротранспорта будет создана в Госдуме, сообщил на заседании "круглого стола" по теме "Нормативное регулирование малого электротранспорта" член думского комитета по транспорту и строительству Александр Васильев.
К малому электротранспорту, в частности, относятся моноколеса, сигвеи, гироскутеры, электросамокаты. "Результаты обсуждения будут направлены в правительство РФ. … В дальнейшем создадим рабочую группу, которая совместно с органами власти обсудит то, как может быть прописана конструкция использования малого электротранспорта, как она будет внесена в правила дорожного движения, в закон и техрегламент", - сказал депутат.
Перед этим он отметил растущую популярность малого электротранспорта, поскольку он позволяет двигаться гражданам значительно быстрее по городам, чем пешком. "Некоторые устройства, которые уже есть, развивают достаточно большую скорость", - напомнил он.
"Судя по тому, как развивается прокат самокатов в странах Европы, США, Азии, в Москве такие средства передвижения скоро могут стать и традиционными для наших, небольших в том числе, городов. Это будет один из основных видов транспорта человека", - допускает Васильев. Только за 2018 год было продано свыше 32 тысяч электросамокатов и около 10 тысяч моноколес, а также сопоставимое число гироскутеров и других средств, заметил он, сославшись на оценки экспертов.
С каждым годом эти устройства становятся все легче и все мощнее, а основное передвижение на малом электротранспорте "осуществляется по пешеходным дорожкам, редко по дорогам общего пользования", продолжил парламентарий. "И из ряда вон, когда такие средства транспорта появляются на шоссе", - добавил он.
При этом порой возникают опасные ситуации, связанные со столкновением малого электротранспорта с пешеходами, велосипедистами и автомобилями, отметил Васильев. "У нас в техническом регламенте стран ЕврАзЭс, в правилах дорожного движения, в законе о безопасности дорожного движения нет правовых основ для того, чтобы пользователи этих транспортных средств назывались отдельно. Сегодня формально все пользователи малого электротранспорта считаются пешеходами", - напомнил он.