https://ria.ru/20190117/1549474649.html
В Японии отель сократил число роботов-сотрудников
В Японии отель сократил число роботов-сотрудников - РИА Новости, 17.01.2019
В Японии отель сократил число роботов-сотрудников
Необычный "Хэнна-отель" в японском городе Сасэбо, прославившийся применением роботов в обслуживании, сократил их число почти вдвое, поскольку они не смогли... РИА Новости, 17.01.2019
2019-01-17T10:47
2019-01-17T10:47
2019-01-17T10:47
туризм
токио
япония
туристы
гостиницы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152786/34/1527863415_0:138:5019:2961_1920x0_80_0_0_909b8c7ea322f6e7f6575851cea3ea35.jpg
ТОКИО, 17 янв - РИА Новости. Необычный "Хэнна-отель" в японском городе Сасэбо, прославившийся применением роботов в обслуживании, сократил их число почти вдвое, поскольку они не смогли выполнять своих функций, сообщила РИА Новости менеджер по связям с общественностью отеля Юко Накано.По ее словам, полностью от услуг робототехники там отказываться не собираются, сейчас в отеле остаются только 15 из 27 роботов, которые были закуплены изначально."Сокращения роботов произведены из соображений их продуктивности", - пояснила Накано. По ее словам, некоторые роботы вполне могут выполнять свои функции, некоторые нет. От них и пришлось отказаться. Сейчас роботов в отеле можно увидеть за стойкой в лобби отеля, а также в уборке заняты роботы-пылесосы.Сетевая гостиница "Хэнна-отель", название которого означает "странный" или "курьезный", в Сасэбо была открыта в 2015 году при голландском тематическом парке, и для привлечения гостей часть работы выполняли роботы. За это гостиница попала в Книгу рекордов Гиннесса.Сейчас, как подтвердила Накано, роботы в этом отеле выполняют в большей степени производственную функцию, нежели развлекательную.Сотрудница отеля сообщила, что роботов покупают у разных производителей.В той же сети отелей "Хэнна" можно увидеть роботов-динозавров, которые встречают гостей. Чтобы не пугать постояльцев, на головы электронных сотрудников надевают специальные шапочки.В конце прошлого года в Токио были представлены роботы-официанты в одном из кафе, которые дистанционно управляются людьми с ограниченными физическими возможностями.Такие роботы приносили посетителям напитки, но то и дело сбивались с пути, наталкивались друг на друга, явно уступая в профессионализме реальным людям.
https://ria.ru/20190117/1549459678.html
https://ria.ru/20190116/1549439197.html
https://ria.ru/20181021/1531084307.html
https://ria.ru/20180901/1527651362.html
токио
япония
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152786/34/1527863415_444:0:4575:3098_1920x0_80_0_0_6b016dd71f7c669eaa88f28135e280a7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
токио, япония, туристы, гостиницы, туризм
Туризм, Токио, Япония, туристы, Гостиницы, Туризм
ТОКИО, 17 янв - РИА Новости. Необычный "Хэнна-отель" в японском городе Сасэбо, прославившийся применением роботов в обслуживании, сократил их число почти вдвое, поскольку они не смогли выполнять своих функций, сообщила РИА Новости менеджер по связям с общественностью отеля Юко Накано.
По ее словам, полностью от услуг робототехники там отказываться не собираются, сейчас в отеле остаются только 15 из 27 роботов, которые были закуплены изначально.
"Сокращения роботов произведены из соображений их продуктивности", - пояснила Накано. По ее словам, некоторые роботы вполне могут выполнять свои функции, некоторые нет. От них и пришлось отказаться. Сейчас роботов в отеле можно увидеть за стойкой в лобби отеля, а также в уборке заняты роботы-пылесосы.
Сетевая гостиница "Хэнна-отель", название которого означает "странный" или "курьезный", в Сасэбо была открыта в 2015 году при голландском тематическом парке, и для привлечения гостей часть работы выполняли роботы. За это гостиница попала в Книгу рекордов Гиннесса.
Сейчас, как подтвердила Накано, роботы в этом отеле выполняют в большей степени производственную функцию, нежели развлекательную.
Сотрудница отеля сообщила, что роботов покупают у разных производителей.
В той же сети отелей "Хэнна" можно увидеть роботов-динозавров, которые встречают гостей. Чтобы не пугать постояльцев, на головы электронных сотрудников надевают специальные шапочки.
В конце прошлого года в Токио были представлены роботы-официанты в одном из кафе, которые дистанционно управляются людьми с ограниченными физическими возможностями.
Такие роботы приносили посетителям напитки, но то и дело сбивались с пути, наталкивались друг на друга, явно уступая в профессионализме реальным людям.