Рейтинг@Mail.ru
В Японии отель сократил число роботов-сотрудников - РИА Новости, 17.01.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

В Японии отель сократил число роботов-сотрудников

© AFP 2024 / Kazuhiro NogiРоботы-динозавры на стойке регистрации в Henn na Hotel в Японии
Роботы-динозавры на стойке регистрации в Henn na Hotel в Японии
Читать ria.ru в
Дзен
ТОКИО, 17 янв - РИА Новости. Необычный "Хэнна-отель" в японском городе Сасэбо, прославившийся применением роботов в обслуживании, сократил их число почти вдвое, поскольку они не смогли выполнять своих функций, сообщила РИА Новости менеджер по связям с общественностью отеля Юко Накано.
По ее словам, полностью от услуг робототехники там отказываться не собираются, сейчас в отеле остаются только 15 из 27 роботов, которые были закуплены изначально.
"Сокращения роботов произведены из соображений их продуктивности", - пояснила Накано. По ее словам, некоторые роботы вполне могут выполнять свои функции, некоторые нет. От них и пришлось отказаться. Сейчас роботов в отеле можно увидеть за стойкой в лобби отеля, а также в уборке заняты роботы-пылесосы.
Сетевая гостиница "Хэнна-отель", название которого означает "странный" или "курьезный", в Сасэбо была открыта в 2015 году при голландском тематическом парке, и для привлечения гостей часть работы выполняли роботы. За это гостиница попала в Книгу рекордов Гиннесса.
Молодая пара в аэропорту
Эксперты назвали пять трендов бизнес-туризма в 2019 году
Сейчас, как подтвердила Накано, роботы в этом отеле выполняют в большей степени производственную функцию, нежели развлекательную.
Сотрудница отеля сообщила, что роботов покупают у разных производителей.
Цветение сакуры в Токио. 27 марта 2018 года
В 2018 году Японию посетили почти сто тысяч россиян
В той же сети отелей "Хэнна" можно увидеть роботов-динозавров, которые встречают гостей. Чтобы не пугать постояльцев, на головы электронных сотрудников надевают специальные шапочки.
Робот-консьерж Tuly в Henn na Hotel в Японии
Роботы вместо людей. Как в гостиницах оптимизируют персонал
В конце прошлого года в Токио были представлены роботы-официанты в одном из кафе, которые дистанционно управляются людьми с ограниченными физическими возможностями.
Такие роботы приносили посетителям напитки, но то и дело сбивались с пути, наталкивались друг на друга, явно уступая в профессионализме реальным людям.
Робот Pepper
В Стокгольме робот стал сотрудником компании-туроператора
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала