https://ria.ru/20190116/1549424214.html
РЖД хотят обзавестись дронами, летающими в мороз и жару
РЖД хотят обзавестись дронами, летающими в мороз и жару - РИА Новости, 03.03.2020
РЖД хотят обзавестись дронами, летающими в мороз и жару
РЖД протестировали на своей сети дроны, которые могут использоваться компанией для быстрой оценки аварийных ситуаций и должны работать при температуре от минус... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-16T11:50
2019-01-16T11:50
2020-03-03T17:17
экономика
ржд
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154937/63/1549376338_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_daec1fa9d7e16b6ebabdfb07b9c01e66.jpg
МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. РЖД протестировали на своей сети дроны, которые могут использоваться компанией для быстрой оценки аварийных ситуаций и должны работать при температуре от минус 20 до плюс 40 градусов, пишет в среду корпоративная газета компании "Гудок"."В конце прошлого года на Западно-Сибирской и Северо-Кавказской железных дорогах прошли испытания нескольких моделей беспилотных воздушных судов, которыми ОАО "РЖД" планирует оснастить свои аварийно-восстановительные подразделения. После анализа результатов компания примет решение о возможности использования определенных типов беспилотных дронов на сети", - пишет издание.Как пояснил "Гудку" замначальника ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями РЖД Владимир Тараскин, такие беспилотники необходимы компании для быстрой оценки аварийной ситуации.По его словам, дрон еще до прибытия аварийно-восстановительных поездов может передать изображение, которое позволит оценить масштабы бедствия и принять эффективные решения для устранения последствий. "Это особенно важно, если речь идет о происшествии с грузами, с которыми опасно контактировать человеку. На основании видеоданных мы можем быстро понять, как нужно локализовать такой участок", - пояснил Тараскин.Исходя из обстановки, которая может возникнуть на сети, РЖД сформировали список требований, которым должны отвечать беспилотники. В частности, их вес должен быть не более 10 килограмм, продолжительность полета на одном комплекте батарей - более 30 минут на протяженность не менее 10 километров, время подготовки к взлету - не более 10 минут. "Аппарат должен летать при скорости ветра до 15 метров в секунду, работать при температуре от минус 20 до плюс 40 градусов, иметь защиту от электромагнитных помех", - пишет газета.Издание отмечает, что на рынке есть множество моделей беспилотных летательных аппаратов с разными типами полезной нагрузки. Стоимость колеблется от нескольких тысяч рублей до нескольких миллионов. "В испытаниях в Томске и Туапсе приняли участие серийные беспилотники самолетного и мультикоптерного типа российских компаний ООО "ЦСТ" (концерн "Калашников") и "Геоскан", а также китайской DJI", - добавляет газета.
https://ria.ru/20190115/1549369851.html
https://ria.ru/20190115/1549369641.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154937/63/1549376338_17:296:2353:2048_1920x0_80_0_0_634ee3174799784e80431b724019f075.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ржд, россия
МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. РЖД протестировали на своей сети дроны, которые могут использоваться компанией для быстрой оценки аварийных ситуаций и должны работать при температуре от минус 20 до плюс 40 градусов, пишет в среду корпоративная газета компании "Гудок".
"В конце прошлого года на Западно-Сибирской и Северо-Кавказской железных дорогах прошли испытания нескольких моделей беспилотных воздушных судов, которыми ОАО "РЖД" планирует оснастить свои аварийно-восстановительные подразделения. После анализа результатов компания примет решение о возможности использования определенных типов беспилотных дронов на сети", - пишет издание.
Как пояснил "Гудку" замначальника ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями РЖД Владимир Тараскин, такие беспилотники необходимы компании для быстрой оценки аварийной ситуации.
По его словам, дрон еще до прибытия аварийно-восстановительных поездов может передать изображение, которое позволит оценить масштабы бедствия и принять эффективные решения для устранения последствий. "Это особенно важно, если речь идет о происшествии с грузами, с которыми опасно контактировать человеку. На основании видеоданных мы можем быстро понять, как нужно локализовать такой участок", - пояснил Тараскин.
Исходя из обстановки, которая может возникнуть на сети, РЖД сформировали список требований, которым должны отвечать беспилотники. В частности, их вес должен быть не более 10 килограмм, продолжительность полета на одном комплекте батарей - более 30 минут на протяженность не менее 10 километров, время подготовки к взлету - не более 10 минут. "Аппарат должен летать при скорости ветра до 15 метров в секунду, работать при температуре от минус 20 до плюс 40 градусов, иметь защиту от электромагнитных помех", - пишет газета.
Издание отмечает, что на рынке есть множество моделей беспилотных летательных аппаратов с разными типами полезной нагрузки. Стоимость колеблется от нескольких тысяч рублей до нескольких миллионов. "В испытаниях в Томске и Туапсе приняли участие серийные беспилотники самолетного и мультикоптерного типа российских компаний ООО "ЦСТ" (концерн "Калашников") и "Геоскан", а также китайской DJI", - добавляет газета.