https://ria.ru/20190116/1549419260.html
Facebook ужесточит правила политической рекламы
Facebook ужесточит правила политической рекламы - РИА Новости, 16.01.2019
Facebook ужесточит правила политической рекламы
Компания Facebook ужесточит правила политической рекламы в странах, где в 2019 году пройдут выборы, в частности, в Индии, Нигерии, на Украине и в ЕС, сообщает... РИА Новости, 16.01.2019
2019-01-16T10:47
2019-01-16T10:47
2019-01-16T10:50
в мире
facebook
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151888/05/1518880501_0:0:2400:1350_1920x0_80_0_0_1dba45127fdb95c557ace397b47bbf74.jpg
МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. Компания Facebook ужесточит правила политической рекламы в странах, где в 2019 году пройдут выборы, в частности, в Индии, Нигерии, на Украине и в ЕС, сообщает агентство Рейтер.Как сообщает агентство со ссылкой на директора компании по вопросам глобальной политики и охвату Кэти Харбат, со среды в Нигерии, где 16 февраля пройдут президентские выборы, связанную с выборами рекламу смогут публиковать только находящиеся в стране рекламодатели. Аналогичные меры будут приняты на Украине, где выборы пройдут 31 марта.Как сообщил директор по вопросам регулирования в отношении продуктов Роб Лежерн, в Индии, где весной пройдут парламентские выборы, Facebook со следующего месяца будет помещать рекламу, связанную с выборами, в специальную онлайн-библиотеку. Он отметил, что в компании полагают, что хранение рекламы в библиотеке в течение семи лет является ключевой частью борьбы с вмешательством.Компания Facebook ранее попала в центр политического скандала в США. СМИ сообщили, что сотрудничавшая с президентом США Дональдом Трампом во время предвыборной кампании фирма Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 миллионов пользователей Facebook. На основании собранных данных исследователи оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им рекламу, которая прямо попадала в зону их интересов.Позже выяснилось, что утечка могла затронуть 87 миллионов пользователей. Кроме того, главу компании Марка Цукерберга привлекали в качестве свидетеля по делу о так называемом российском "вмешательстве" в выборы в США в 2016 году, расследование которого ведется в конгрессе и которое отрицают как в Белом доме, так и в Кремле. В частности, компанию критиковали за то, что ее политика безопасности позволяла пользователям вмешиваться в выборы.
https://ria.ru/20181219/1548260169.html
https://ria.ru/20181218/1548199896.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151888/05/1518880501_267:0:2400:1600_1920x0_80_0_0_a2bfd746f5bdb08e88d9f380fc16d0b1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, facebook
МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. Компания Facebook ужесточит правила политической рекламы в странах, где в 2019 году пройдут выборы, в частности, в Индии, Нигерии, на Украине и в ЕС, сообщает агентство
Рейтер.
Как сообщает агентство со ссылкой на директора компании по вопросам глобальной политики и охвату Кэти Харбат, со среды в Нигерии, где 16 февраля пройдут президентские выборы, связанную с выборами рекламу смогут публиковать только находящиеся в стране рекламодатели. Аналогичные меры будут приняты на Украине, где выборы пройдут 31 марта.
Как сообщил директор по вопросам регулирования в отношении продуктов Роб Лежерн, в Индии, где весной пройдут парламентские выборы, Facebook со следующего месяца будет помещать рекламу, связанную с выборами, в специальную онлайн-библиотеку. Он отметил, что в компании полагают, что хранение рекламы в библиотеке в течение семи лет является ключевой частью борьбы с вмешательством.
Компания Facebook ранее попала в центр политического скандала в США. СМИ сообщили, что сотрудничавшая с президентом США Дональдом Трампом во время предвыборной кампании фирма Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 миллионов пользователей Facebook. На основании собранных данных исследователи оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им рекламу, которая прямо попадала в зону их интересов.
Позже выяснилось, что утечка могла затронуть 87 миллионов пользователей. Кроме того, главу компании Марка Цукерберга привлекали в качестве свидетеля по делу о так называемом российском "вмешательстве" в выборы в США в 2016 году, расследование которого ведется в конгрессе и которое отрицают как в Белом доме, так и в Кремле. В частности, компанию критиковали за то, что ее политика безопасности позволяла пользователям вмешиваться в выборы.