Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Unijet отказалась от иска к Внуково из-за крушения самолета главы Total

© РИА Новости / Максим БлиновВ аэропорту "Внуково", недалеко от места крушения легкомоторного самолета Falcon
В аэропорту Внуково, недалеко от места крушения легкомоторного самолета Falcon
В аэропорту "Внуково", недалеко от места крушения легкомоторного самолета Falcon. Архивное фото
МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы закрыл дело французской компании Unijet против Внуково, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
Unijet эксплуатировала самолет Falcon 50 EX, в результате крушения которого в московском аэропорту погиб глава Total Кристоф де Маржери.
В своем иске компания настаивала на взыскании убытков в размере более 6,7 миллиона евро и 1280 долларов с АО "Международный аэропорт Внуково" и Государственной корпорации по организации воздушного движения в России (ГК по ОрВД).
"Отказываемся от иска в полном объеме, просим производство по делу прекратить", — сказал представитель истца. Представители ответчиков сообщили, что не возражают.
Стороны заключили соглашение об урегулировании споров.
Представитель Unijet также сообщил, что компания откажется и от другого иска, по которому пять иностранных страховых компаний требуют взыскать с Внуково и ГК по ОрВД десять миллионов евро убытков.
Заседание по этому делу назначено на 23 января.
В аэропорту Внуково, недалеко от места крушения легкомоторного самолета Falcon. Архивное фото
Фигуранты дела о катастрофе Falcon во Внуково не признали вину

Трагедия во Внуково

В ночь на 21 октября 2014 года во Внуково при взлете разбился легкомоторный самолет Falcon 50EX. Он столкнулся со снегоуборочной машиной.
При крушении погибли четыре человека — президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.
По версии следствия, снегоуборочная машина, за рулем которой сидел пьяный Владимир Мартыненко, нарушая правила, выехала на взлетно-посадочную полосу, что не проконтролировал старший сменный инженер Владимир Леденев.
Руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчеры Александр Круглов и Надежда Архипова, как полагает следствие, знали о потенциальной опасности для самолета, но не сообщили о ней пилотам.
Фрагменты самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем у берегов Сочи. Архивное фото
Крупные авиакатастрофы в России в 2011-2018 годах
Оценить 17
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала