https://ria.ru/20190116/1549411140.html
В России появился первый trade-in часов
В России появился первый trade-in часов - РИА Новости, 03.03.2020
В России появился первый trade-in часов
Первый trade-in часов появился в России, такую услугу начал предлагать южнокорейский производитель Samsung, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-16T03:50
2019-01-16T03:50
2020-03-03T13:25
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148157/20/1481572057_123:0:1748:914_1920x0_80_0_0_d170c634b30c9741858280352c0e10f5.png
МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. Первый trade-in часов появился в России, такую услугу начал предлагать южнокорейский производитель Samsung, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.Ранее trade-in для электронных устройств действовал в России только на смартфоны, планшеты и ноутбуки Apple MacBook.Программа для часов запустилась во вторник в тестовом режиме. Срок завершения пилота запланирован на 3 февраля. Согласно условиям программы, в обмен на бывшие в употреблении традиционные (механические, кварцевые, электронные) наручные часы покупатель может получить фиксированную скидку на новые "умные" часы Galaxy Watch: 5 тысяч рублей для 46 мм и 3 тысячи рублей для 42 мм. Услуга доступна в фирменных магазинах Samsung, "Связной", "Евросеть", "М.Видео", "Ион" по всей России.В компании отметили, что традиционные наручные часы для участия в программе должны иметь классический дизайн, то есть не иметь в дизайне игровых элементов: изображений мультипликационных и киногероев, зверей и насекомых, ягод и фруктов.По данным сети "Связной-Евросеть", продажи "умных" часов в РФ за 11 месяцев 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года выросли в штучном выражении в 2,5 раза, до 500 тысяч устройств, а в денежном - в 2,1 раза, до 9,9 миллиарда рублей. Лидерами продаж стали Apple, Samsung, Garmin, Amazfit. При этом 70% рынка в натуральном выражении занимают Apple и Samsung, в деньгах доля этих брендов составляет порядка 80%, рассказал РИА Новости директор стратегического планирования и анализа объединенной компании "Связной-Евросеть" Сергей Белозеров.
https://ria.ru/20181219/1548255780.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148157/20/1481572057_326:0:1545:914_1920x0_80_0_0_f293357a413586a67d6a230c4b3df068.pngРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. Первый trade-in часов появился в России, такую услугу начал предлагать южнокорейский производитель Samsung, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее trade-in для электронных устройств действовал в России только на смартфоны, планшеты и ноутбуки Apple MacBook.
Программа для часов запустилась во вторник в тестовом режиме. Срок завершения пилота запланирован на 3 февраля. Согласно условиям программы, в обмен на бывшие в употреблении традиционные (механические, кварцевые, электронные) наручные часы покупатель может получить фиксированную скидку на новые "умные" часы Galaxy Watch: 5 тысяч рублей для 46 мм и 3 тысячи рублей для 42 мм. Услуга доступна в фирменных магазинах Samsung, "Связной", "Евросеть", "М.Видео", "Ион" по всей России.
В компании отметили, что традиционные наручные часы для участия в программе должны иметь классический дизайн, то есть не иметь в дизайне игровых элементов: изображений мультипликационных и киногероев, зверей и насекомых, ягод и фруктов.
По данным сети "Связной-Евросеть", продажи "умных" часов в РФ за 11 месяцев 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года выросли в штучном выражении в 2,5 раза, до 500 тысяч устройств, а в денежном - в 2,1 раза, до 9,9 миллиарда рублей. Лидерами продаж стали Apple, Samsung, Garmin, Amazfit. При этом 70% рынка в натуральном выражении занимают Apple и Samsung, в деньгах доля этих брендов составляет порядка 80%, рассказал РИА Новости директор стратегического планирования и анализа объединенной компании "Связной-Евросеть" Сергей Белозеров.