https://ria.ru/20190115/1549405889.html
"Аэрофлот" назвал поданный в США иск попыткой давления на компанию
"Аэрофлот" назвал поданный в США иск попыткой давления на компанию - РИА Новости, 16.01.2019
"Аэрофлот" назвал поданный в США иск попыткой давления на компанию
Подача тремя пассажирами иска в суд в США против "Аэрофлота" является попыткой оказать давления на авиаперевозчика, заявил РИА Новости заместитель гендиректора... РИА Новости, 16.01.2019
2019-01-15T22:34
2019-01-15T22:34
2019-01-16T05:39
происшествия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154891/24/1548912452_0:232:3229:2048_1920x0_80_0_0_1cac31070031a563f0354a669fb905a3.jpg
МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. Подача тремя пассажирами иска в суд в США против "Аэрофлота" является попыткой оказать давления на авиаперевозчика, заявил РИА Новости заместитель гендиректора авиакомпании Владимир Александров.По мнению Александрова, истцы хотят с помощью СМИ заключить с "Аэрофлот" мировое соглашение на выгодных для себя условиях. Он заверил, что перевозчик будет защищать свои интересы.Иск к "Аэрофлоту"Ранее три пассажира подали иск в суд в американском штате Иллинойс на авиакомпании "Аэрофлот" и Finnair, потребовав компенсации за рейс, на который они опоздали.Истцы — Дмитрий, Светлана и Александр Бандурины — утверждают, что 5 августа 2018 года они должны были лететь рейсом двух авиакомпаний из Москвы в Хельсинки, а оттуда - в Чикаго. По утверждению истцов, они приехали в московский аэропорт "Шереметьево" более чем за два часа до рейса, но прибыли на посадку слишком поздно, поскольку якобы были вынуждены долго стоять в очередях на регистрацию багажа и паспортный контроль, а также из-за того, что долго добирались до нужного им выхода. В этом они обвинили авиакомпанию, потребовав возмещения ущерба.Свой иск пассажиры обосновали тем, что на регистрацию багажа было открыто всего два окна, а также что посадка проходила на дальнем выходе, куда им было сложно добраться вовремя из-за врожденного дефекта тазобедренного сустава у одного из истцов.Иск необоснованПассажиры, которые требуют от "Аэрофлота" и Finnair возмещения за опоздание на рейс, почти не имеют шансов выиграть дело, причем суд даже может применить санкции к адвокату истцов за явно необоснованные претензии к авиакомпаниям, заявил американский юрист Брюс Маркс."Исковое заявление в основном явно необоснованное… Шансы на успех иска очень малы, намного больше риск того, что (к адвокату истцов — ред.) будут применены санкции суда", — заявил Маркс, партнер фирмы Marks & Sokolov и бывший сенатор штата Пенсильвания.Маркс считает, что у суда нет оснований принимать иск как коллективный. "Коллективный иск необоснован, за него могут последовать санкции (суда)", — сказал юрист."Нет также мыслимых оснований для заявлений по закону RICO… Они также необоснованы, и за них могут последовать санкции", — добавил он, пояснив, что закон RICO предполагает целый ряд условий, которые истцы не потрудились доказать. Конфликт "Аэрофлота" с Соколовским и АлешковскимВ понедельник известно, что "Аэрофлот" исключил основателя Tooligram Александра Соколовского из бонусной программы за критику и оскорбления сотрудников авиакомпании.Соколовский на своей странице в Facebook написал, что его счет в программе "Аэрофлот Бонус" был аннулирован "в связи с публикацией негативных высказываний в адрес ПАО "Аэрофлот" с использованием ненормативной лексики"."Своими действиями он нарушил правило 7.5 программы "Аэрофлот бонус". Клиентов "Аэрофлота" никогда не исключают из бонусной программы за критику авиакомпании. Но за хамские и оскорбительные высказывания компания и далее будет последовательно исключать пассажиров", — пояснили в пресс-службе.Источник в авиакомпании отметил, что Соколовский также организовал бот-атаку на аккаунты перевозчика в соцсетях.В ноябре "Аэрофлот" лишил привилегий журналиста и общественного деятеля Дмитрия Алешковского за нарушение правил программы "Аэрофлот Бонус". Ранее журналист выложил в соцсетях фото приказа гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева о запрете сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время гаджетами с функцией аудио- и видеозаписи.Источник в "Аэрофлоте" отметил, что Алешковский лишен статуса не за публикацию фото с приказом гендиректора авиакомпании и не за критику, а "за неоднократные оскорбительные высказывания в адрес руководства и сотрудников авиакомпании".
https://ria.ru/20190114/1549348054.html
https://ria.ru/20190113/1549287001.html
https://ria.ru/20190109/1549131903.html
https://ria.ru/20181224/1548552670.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154891/24/1548912452_255:0:2986:2048_1920x0_80_0_0_77fdd0a9524b69ad7574ec334f933834.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия
МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. Подача тремя пассажирами иска в суд в США против "Аэрофлота" является попыткой оказать давления на авиаперевозчика, заявил РИА Новости заместитель гендиректора авиакомпании Владимир Александров.
По мнению Александрова, истцы хотят с помощью СМИ заключить с "Аэрофлот" мировое соглашение на выгодных для себя условиях. Он заверил, что перевозчик будет защищать свои интересы.
Ранее три пассажира подали иск в суд в американском штате Иллинойс на авиакомпании "Аэрофлот" и Finnair, потребовав компенсации за рейс, на который они опоздали.
Истцы — Дмитрий, Светлана и Александр Бандурины — утверждают, что 5 августа 2018 года они должны были лететь рейсом двух авиакомпаний из Москвы в Хельсинки, а оттуда - в Чикаго.
По утверждению истцов, они приехали в московский аэропорт "Шереметьево" более чем за два часа до рейса, но прибыли на посадку слишком поздно, поскольку якобы были вынуждены долго стоять в очередях на регистрацию багажа и паспортный контроль, а также из-за того, что долго добирались до нужного им выхода. В этом они обвинили авиакомпанию, потребовав возмещения ущерба.
Свой иск пассажиры обосновали тем, что на регистрацию багажа было открыто всего два окна, а также что посадка проходила на дальнем выходе, куда им было сложно добраться вовремя из-за врожденного дефекта тазобедренного сустава у одного из истцов.
Пассажиры, которые требуют от "Аэрофлота" и Finnair возмещения за опоздание на рейс, почти не имеют шансов выиграть дело, причем суд даже может применить санкции к адвокату истцов за явно необоснованные претензии к авиакомпаниям, заявил американский юрист Брюс Маркс.
«
"Исковое заявление в основном явно необоснованное… Шансы на успех иска очень малы, намного больше риск того, что (к адвокату истцов — ред.) будут применены санкции суда", — заявил Маркс, партнер фирмы Marks & Sokolov и бывший сенатор штата Пенсильвания.
Маркс считает, что у суда нет оснований принимать иск как коллективный. "Коллективный иск необоснован, за него могут последовать санкции (суда)", — сказал юрист.
"Нет также мыслимых оснований для заявлений по закону RICO… Они также необоснованы, и за них могут последовать санкции", — добавил он, пояснив, что закон RICO предполагает целый ряд условий, которые истцы не потрудились доказать.
Конфликт "Аэрофлота" с Соколовским и Алешковским
В понедельник известно, что "Аэрофлот" исключил основателя Tooligram Александра Соколовского из бонусной программы за критику и оскорбления сотрудников авиакомпании.
Соколовский на своей странице в Facebook написал, что его счет в программе "Аэрофлот Бонус" был аннулирован "в связи с публикацией негативных высказываний в адрес ПАО "Аэрофлот" с использованием ненормативной лексики".
"Своими действиями он нарушил правило 7.5 программы "Аэрофлот бонус". Клиентов "Аэрофлота" никогда не исключают из бонусной программы за критику авиакомпании. Но за хамские и оскорбительные высказывания компания и далее будет последовательно исключать пассажиров", — пояснили в пресс-службе.
Источник в авиакомпании отметил, что Соколовский также организовал бот-атаку на аккаунты перевозчика в соцсетях.
В ноябре "Аэрофлот" лишил привилегий журналиста и общественного деятеля Дмитрия Алешковского за нарушение правил программы "Аэрофлот Бонус".
Ранее журналист выложил в соцсетях фото приказа гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева о запрете сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время гаджетами с функцией аудио- и видеозаписи.
Источник в "Аэрофлоте" отметил, что Алешковский лишен статуса не за публикацию фото с приказом гендиректора авиакомпании и не за критику, а "за неоднократные оскорбительные высказывания в адрес руководства и сотрудников авиакомпании".