https://ria.ru/20190111/1549220235.html
Эксперт назвал упаковку яиц по девять штук маркетинговым ходом
Эксперт назвал упаковку яиц по девять штук маркетинговым ходом - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт назвал упаковку яиц по девять штук маркетинговым ходом
Продажа яиц по девять штук — это лишь маркетинговый ход, который создает иллюзию, что товар в такой упаковке дешевле относительно продукции конкурентов, такое... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-11T12:03
2019-01-11T12:03
2020-03-03T13:24
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154923/38/1549233878_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_4a9668f9f2e16d9a0941fbbb4b711840.jpg
МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Продажа яиц по девять штук — это лишь маркетинговый ход, который создает иллюзию, что товар в такой упаковке дешевле относительно продукции конкурентов, такое мнение высказал РИА Новости исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков.Согласно данным Росстата, в 2018 году куриные яйца подорожали на 25,9 процента. При этом в начале 2019 года пользователи соцсетей обратили внимание на появление в российских магазинах "нестандартных" упаковок продукции — коробок для девяти яиц вместо привычного десятка."Это маркетинговый ход производителей. В данном случае единица от десятка для покупателя не столь значима, поэтому это товар, который остается в этой же категории, но создает иллюзию, что он дешевле относительно товаров конкурентов", — отметил Востриков.Эксперт пояснил, что сейчас наблюдается период ценовых войн, когда население отслеживает при помощи мобильных приложений скидочные цены, стараясь покупать самые дешевые продукты в категории."Это тот же ход, когда мы видим на полке магазинов молоко в упаковке 930 граммов вместо литра, — иллюзия того, что эта упаковка дешевле. Покупатель смотрит ценники и выбирает ту цену, которая ему больше нравится. Здесь мы видим, что производитель заложил примерно десять процентов экономии, но на самом деле чуть меньше: разница будет восемь-девять процентов. Обманом потребителя это не назовешь, потому что любой покупатель может пересчитать, сколько яиц, их видно", — пояснил собеседник агентства.Продавать яйца "девятками" начала птицефабрика "Вараксино" из Удмуртии. Ранее в пятницу сам производитель назвал маркетинговым ходом в преддверии новогодних праздников появление упаковок с девятью куриными яйцами.По данным Росстата, в декабре 2018 года среди наблюдаемых продовольственных товаров больше всего подорожали куриные яйца, рост цен на них отмечался практически во всех субъектах России. При этом в 30 регионах (кроме автономных округов, входящих в состав области) яйца подорожали на 20 процентов и более, из них значительнее всего в Удмуртии — на 31 процент, Республике Марий Эл — на 29,5 процента, Орловской и Калининградской областях — на 28,3 процента. В то же время в Еврейской автономной области яйца стали дешевле на 2,4 процента.
https://ria.ru/20190111/1549218710.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154923/38/1549233878_164:0:2895:2048_1920x0_80_0_0_b265fbbc30076ee2312a1673f722ca93.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Продажа яиц по девять штук — это лишь маркетинговый ход, который создает иллюзию, что товар в такой упаковке дешевле относительно продукции конкурентов, такое мнение высказал РИА Новости исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков.
Согласно данным Росстата, в 2018 году куриные яйца подорожали на 25,9 процента. При этом в начале 2019 года пользователи соцсетей обратили внимание на появление в российских магазинах "нестандартных" упаковок продукции — коробок для девяти яиц вместо привычного десятка.
"Это маркетинговый ход производителей. В данном случае единица от десятка для покупателя не столь значима, поэтому это товар, который остается в этой же категории, но создает иллюзию, что он дешевле относительно товаров конкурентов", — отметил Востриков.
Эксперт пояснил, что сейчас наблюдается период ценовых войн, когда население отслеживает при помощи мобильных приложений скидочные цены, стараясь покупать самые дешевые продукты в категории.
"Это тот же ход, когда мы видим на полке магазинов молоко в упаковке 930 граммов вместо литра, — иллюзия того, что эта упаковка дешевле. Покупатель смотрит ценники и выбирает ту цену, которая ему больше нравится. Здесь мы видим, что производитель заложил примерно десять процентов экономии, но на самом деле чуть меньше: разница будет восемь-девять процентов. Обманом потребителя это не назовешь, потому что любой покупатель может пересчитать, сколько яиц, их видно", — пояснил собеседник агентства.
Продавать яйца "девятками" начала птицефабрика "Вараксино" из Удмуртии. Ранее в пятницу сам производитель назвал маркетинговым ходом в преддверии новогодних праздников появление упаковок с девятью куриными яйцами.
По данным Росстата, в декабре 2018 года среди наблюдаемых продовольственных товаров больше всего подорожали куриные яйца, рост цен на них отмечался практически во всех субъектах России. При этом в 30 регионах (кроме автономных округов, входящих в состав области) яйца подорожали на 20 процентов и более, из них значительнее всего в Удмуртии — на 31 процент, Республике Марий Эл — на 29,5 процента, Орловской и Калининградской областях — на 28,3 процента. В то же время в Еврейской автономной области яйца стали дешевле на 2,4 процента.