https://ria.ru/20190111/1549218342.html
Новая полоса в Шереметьево не сможет полноценно работать
Новая полоса в Шереметьево не сможет полноценно работать - РИА Новости, 11.01.2019
Новая полоса в Шереметьево не сможет полноценно работать
Третья взлетно-посадочная полоса, которая строится в аэропорту "Шереметьево", будет работать с ограничениями, следует из законопроекта о приаэродромных... РИА Новости, 11.01.2019
2019-01-11T11:32
2019-01-11T11:32
2019-01-11T11:32
экономика
шереметьево (аэропорт)
министерство транспорта рф (минтранс россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148001/91/1480019177_0:108:3256:1940_1920x0_80_0_0_8b9d6b7f683dfbd4e14f09bef27749b4.jpg
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Третья взлетно-посадочная полоса, которая строится в аэропорту "Шереметьево", будет работать с ограничениями, следует из законопроекта о приаэродромных территориях, разработанного Минтрансом.В пояснительной записке отмечается, что для развития аэропортов необходима свободная территория, а в окружении жилой застройки аэропорт лишается шанса на расширение наземной инфраструктуры.Таким образом, полноценно использовать третью полосу в Шереметьево не позволит ее расположение рядом с крупными населенными пунктами. В трех километрах от полосы находится Сходня, а в пяти — Лобня и Зеленоград, поэтому из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить, следует из документа."В аэропорту "Шереметьево" в зону строительства третьей взлетно-посадочной полосы попала густонаселенная территория: около тысячи человек проживает непосредственно в зоне строительства плюс несколько тысяч в санитарно-защитной зоне", — говорится в пояснительной записке.При этом Минтранс отмечает, что с 2011 по 2015 год федеральный бюджет потратил на выкуп земель в зоне строительства 5,4 миллиарда рублей.Вместо жилья министерство предлагает строить на прилегающих к аэропорту территориях автомобильные или железные дороги, а также приспосабливать их под коммерческие, промышленные, рекреационные объекты и лесопарковые зоны.Третью ВПП в Шереметьево строят с 2011 года. Длина полосы составит 3,2 тысячи метров, ширина — 60 метров. Проект также предусматривает сооружение еще почти 90 объектов, в том числе рулежных дорожек и моста для руления воздушных судов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе. По последним оценкам, стоимость строительства превысила 55 миллиардов рублей.Полосу должны были ввести в строй к чемпионату мира по футболу — 2018, но сделать это так и не удалось. Теперь планируется, что она примет первые самолеты в апреле.
https://realty.ria.ru/20180730/1525602745.html
https://ria.ru/20180404/1517886664.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148001/91/1480019177_263:0:2994:2048_1920x0_80_0_0_de9285fed11ebd7bea244dfa19be6c81.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, шереметьево (аэропорт), министерство транспорта рф (минтранс россии)
Экономика, Шереметьево (аэропорт), Министерство транспорта РФ (Минтранс России)
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Третья взлетно-посадочная полоса, которая строится в аэропорту "Шереметьево", будет работать с ограничениями, следует из
законопроекта о приаэродромных территориях, разработанного Минтрансом.
В пояснительной записке отмечается, что для развития аэропортов необходима свободная территория, а в окружении жилой застройки аэропорт лишается шанса на расширение наземной инфраструктуры.
Таким образом, полноценно использовать третью полосу в Шереметьево не позволит ее расположение рядом с крупными населенными пунктами. В трех километрах от полосы находится Сходня, а в пяти — Лобня и Зеленоград, поэтому из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить, следует из документа.
«
"В аэропорту "Шереметьево" в зону строительства третьей взлетно-посадочной полосы попала густонаселенная территория: около тысячи человек проживает непосредственно в зоне строительства плюс несколько тысяч в санитарно-защитной зоне", — говорится в пояснительной записке.
При этом Минтранс отмечает, что с 2011 по 2015 год федеральный бюджет потратил на выкуп земель в зоне строительства 5,4 миллиарда рублей.
Вместо жилья министерство предлагает строить на прилегающих к аэропорту территориях автомобильные или железные дороги, а также приспосабливать их под коммерческие, промышленные, рекреационные объекты и лесопарковые зоны.
Третью ВПП в Шереметьево строят с 2011 года. Длина полосы составит 3,2 тысячи метров, ширина — 60 метров. Проект также предусматривает сооружение еще почти 90 объектов, в том числе рулежных дорожек и моста для руления воздушных судов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе. По последним оценкам, стоимость строительства превысила 55 миллиардов рублей.
Полосу должны были ввести в строй к чемпионату мира по футболу — 2018, но сделать это так и не удалось. Теперь планируется, что она примет первые самолеты в апреле.