https://ria.ru/20190109/1549151380.html
Исследование показало, какой канал был самым популярным в новогоднюю ночь
Исследование показало, какой канал был самым популярным в новогоднюю ночь - РИА Новости, 09.01.2019
Исследование показало, какой канал был самым популярным в новогоднюю ночь
Развлекательная программа "России 1" в новогоднюю ночь собрала наибольшее количество телезрителей, Первый канал стал лидером по показателям за последние сутки... РИА Новости, 09.01.2019
2019-01-09T17:39
2019-01-09T17:39
2019-01-09T17:39
новый год—2019
общество
первый канал (телеканал)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154344/29/1543442985_0:185:2987:1865_1920x0_80_0_0_f1468d002b89a324fd6375fc44665d1a.jpg
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Развлекательная программа "России 1" в новогоднюю ночь собрала наибольшее количество телезрителей, Первый канал стал лидером по показателям за последние сутки 2018 года, сообщает исследовательская компания Mediascope.Показатели новогодних программ основных каналов сравнивались в интервале 23:00 - 02:00."Лидирующую позицию в слоте новогодних развлекательных программ среди всего населения в возрасте от 4-х лет занял канал "Россия 1", на втором месте - "Первый канал", - говорится в сообщении Mediascope.Доля аудитории Первого канала в новогоднем слоте составила 24%, "России 1" - 26,8%. Лидерство "России 1" обеспечено аудиторией старше 55 лет. В других возрастных группах лидирует Первый канал, а в группе зрителей 45-54 аудитория двух каналов сопоставима. "Похожая расстановка сил была и в прошлом году, когда Первый канал обновил формат новогоднего шоу", - поясняется в исследовании.Третье место по объему аудитории в новогоднем слоте принадлежит каналу СТС. В прошлом году на канале вышло экспериментальное новогоднее шоу "Новый год, дети и все-все-все", доля аудитории которого оказалась существенно ниже прошлых лет. "В этом году канал вернул в эфир новогоднее шоу "Уральских пельменей", что позволило ему вновь занять третью позицию по доле аудитории", - говорится в сообщении.В более молодых группах третье место по аудиторным показателям новогоднего эфира СТС делит с ТНТ, где, как и обычно в последние годы, выходит программа "Камеди клаб. Karaoke star". В группе зрителей от 25 до 34 лет ТНТ заметно опережает СТС. Лидирует в этой группе с большим отрывом Первый канал, отмечается в исследовании.НТВ провел новогоднее шоу в формате программы "Квартирник у Маргулиса" с участием российских рок-звезд, что позволило каналу "заметно увеличить долю аудитории в новогоднем слоте - с 3% в прошлом году до 5%". Похожие показатели у НТВ в последний раз были в 2015 году, когда в эфир выходила "Дискотека 80-х": тогда цифры были значительно выше в молодых аудиториях, но ниже в старших. В этом году рост по сравнению с предыдущими двумя особенно заметен среди зрителей старше 30 лет, сообщает Mediascope.Телеканал Рен ТВ, как и раньше, транслировал концерт "Легенды Ретро FM", доля аудитории была немного ниже прошлых лет. "Пятый канал" отдал предпочтение "Дискотеке 90-х Радио Рекорд" вместо советских кинофильмов, которые выходили в эфир новогодней ночи в прошлом году, доля немного снизилась за счет старшей аудитории.При этом показатели 31 декабря за день в целом у Первого канала выше, чем у "второй кнопки". "За сутки в целом 31 декабря лидирует Первый канал с долей аудитории 20,7%, следом за ним - "Россия 1" с долей 16,8%. В прошлом году позиции были обратными", - говорится в исследовании.Mediascope также сообщил, что дачный просмотр дает довольно существенный вклад в общий объем просмотра ТВ в Новый год. "В декабре среднесуточный прирост дачного телепросмотра к домашнему составлял около +3%. В последний день года – 31 декабря - он вырос до +7%. При этом, примерно такой показатель сохранялся в течение всего дня, включая новогоднюю ночь", - поясняется в исследовании.Отмечается, что в обычные дни декабря прирост был одинаково невысоким по всем целевым группам, тогда как 31 декабря "наиболее высокий прирост Тотал ТВ Рейтинга наблюдался в группе зрителей 18-24 лет (+11%)". "Этот показатель сопоставим с августом. Вероятно, это связано с тем, что встреча Нового года на даче наиболее типична для данной возрастной группы населения", - полагает Mediascope.
https://ria.ru/20181215/1548027123.html
https://ria.ru/20190102/1548999958.html
https://ria.ru/20190101/1548976666.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154344/29/1543442985_129:0:2860:2048_1920x0_80_0_0_a3dea97d5403f9142187afd1ffd4543e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, первый канал (телеканал)
Новый год—2019, Общество, Первый канал (телеканал)
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Развлекательная программа "России 1" в новогоднюю ночь собрала наибольшее количество телезрителей, Первый канал стал лидером по показателям за последние сутки 2018 года, сообщает исследовательская компания Mediascope.
Показатели новогодних программ основных каналов сравнивались в интервале 23:00 - 02:00.
"Лидирующую позицию в слоте новогодних развлекательных программ среди всего населения в возрасте от 4-х лет занял канал "Россия 1", на втором месте - "Первый канал", - говорится в сообщении Mediascope.
Доля аудитории Первого канала в новогоднем слоте составила 24%, "России 1" - 26,8%. Лидерство "России 1" обеспечено аудиторией старше 55 лет. В других возрастных группах лидирует Первый канал, а в группе зрителей 45-54 аудитория двух каналов сопоставима. "Похожая расстановка сил была и в прошлом году, когда Первый канал обновил формат новогоднего шоу", - поясняется в исследовании.
Третье место по объему аудитории в новогоднем слоте принадлежит каналу СТС. В прошлом году на канале вышло экспериментальное новогоднее шоу "Новый год, дети и все-все-все", доля аудитории которого оказалась существенно ниже прошлых лет. "В этом году канал вернул в эфир новогоднее шоу "Уральских пельменей", что позволило ему вновь занять третью позицию по доле аудитории", - говорится в сообщении.
В более молодых группах третье место по аудиторным показателям новогоднего эфира СТС делит с ТНТ, где, как и обычно в последние годы, выходит программа "Камеди клаб. Karaoke star". В группе зрителей от 25 до 34 лет ТНТ заметно опережает СТС. Лидирует в этой группе с большим отрывом Первый канал, отмечается в исследовании.
НТВ провел новогоднее шоу в формате программы "Квартирник у Маргулиса" с участием российских рок-звезд, что позволило каналу "заметно увеличить долю аудитории в новогоднем слоте - с 3% в прошлом году до 5%". Похожие показатели у НТВ в последний раз были в 2015 году, когда в эфир выходила "Дискотека 80-х": тогда цифры были значительно выше в молодых аудиториях, но ниже в старших. В этом году рост по сравнению с предыдущими двумя особенно заметен среди зрителей старше 30 лет, сообщает Mediascope.
Телеканал Рен ТВ, как и раньше, транслировал концерт "Легенды Ретро FM", доля аудитории была немного ниже прошлых лет. "Пятый канал" отдал предпочтение "Дискотеке 90-х Радио Рекорд" вместо советских кинофильмов, которые выходили в эфир новогодней ночи в прошлом году, доля немного снизилась за счет старшей аудитории.
При этом показатели 31 декабря за день в целом у Первого канала выше, чем у "второй кнопки". "За сутки в целом 31 декабря лидирует Первый канал с долей аудитории 20,7%, следом за ним - "Россия 1" с долей 16,8%. В прошлом году позиции были обратными", - говорится в исследовании.
Mediascope также сообщил, что дачный просмотр дает довольно существенный вклад в общий объем просмотра ТВ в Новый год. "В декабре среднесуточный прирост дачного телепросмотра к домашнему составлял около +3%. В последний день года – 31 декабря - он вырос до +7%. При этом, примерно такой показатель сохранялся в течение всего дня, включая новогоднюю ночь", - поясняется в исследовании.
Отмечается, что в обычные дни декабря прирост был одинаково невысоким по всем целевым группам, тогда как 31 декабря "наиболее высокий прирост Тотал ТВ Рейтинга наблюдался в группе зрителей 18-24 лет (+11%)". "Этот показатель сопоставим с августом. Вероятно, это связано с тем, что встреча Нового года на даче наиболее типична для данной возрастной группы населения", - полагает Mediascope.