https://ria.ru/20190109/1549150390.html
В Минкомсвязи поддерживают проект о сохранении рекламы пива на ТВ
В Минкомсвязи поддерживают проект о сохранении рекламы пива на ТВ - РИА Новости, 03.03.2020
В Минкомсвязи поддерживают проект о сохранении рекламы пива на ТВ
В Минкомсвязи РФ поддерживают законопроект, предлагающий продлить возможность размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 2018... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-09T17:17
2019-01-09T17:17
2020-03-03T13:23
общество
алексей волин
реклама
министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149445/56/1494455648_0:270:5184:3186_1920x0_80_0_0_34f1444d7813fcc712768cefc1484bcb.jpg
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. В Минкомсвязи РФ поддерживают законопроект, предлагающий продлить возможность размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 2018 года, заявил замминистра Алексей Волин."Министерство связи и массовых коммуникаций данный законопроект категорически поддерживает, потому что мы считаем, что опыт, который у нас был во время работы разрешения на рекламу пива, не привёл ни к каким драматическим последствиям, ни для роста алкоголизма в стране, ни для самого роста потребления пива", - сказал Волин на расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.Он также убеждён в том, что возвращение рекламы пива в долгосрочной перспективе не восстановит "те объёмы рекламы, которые были". "Не восстановит, потому что реклама переориентировалась, и мы видим, что... пивные бренды научились использовать другие коммуникации, кроме телевидения", - пояснил замминистра.Волин считает, что "тотальный запрет" рекламы пива на радио и ТВ в РФ может привести к тому, что она перейдёт в зарегистрированные за рубежом СМИ, где "никаких ограничений нет", и начнётся "игра без правил", а смотреть эту рекламу все равно будет российская публика.Волин также сообщил, что запрет на показ рекламы пива во время спортивных мероприятий приведет к тому, что российские болельщики лишатся возможности смотреть их по телевизору, так как спонсорами большого количества международных соревнований являются пивные бренды.
https://rsport.ria.ru/20181213/1547944062.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149445/56/1494455648_288:0:4896:3456_1920x0_80_0_0_4451ce457082a6002239a4a3916f272d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, алексей волин, реклама, министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии), россия
Общество, Алексей Волин, Реклама, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры России), Россия
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. В Минкомсвязи РФ поддерживают законопроект, предлагающий продлить возможность размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 2018 года, заявил замминистра Алексей Волин.
"Министерство связи и массовых коммуникаций данный законопроект категорически поддерживает, потому что мы считаем, что опыт, который у нас был во время работы разрешения на рекламу пива, не привёл ни к каким драматическим последствиям, ни для роста алкоголизма в стране, ни для самого роста потребления пива", - сказал Волин на расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Он также убеждён в том, что возвращение рекламы пива в долгосрочной перспективе не восстановит "те объёмы рекламы, которые были". "Не восстановит, потому что реклама переориентировалась, и мы видим, что... пивные бренды научились использовать другие коммуникации, кроме телевидения", - пояснил замминистра.
Волин считает, что "тотальный запрет" рекламы пива на радио и ТВ в РФ может привести к тому, что она перейдёт в зарегистрированные за рубежом СМИ, где "никаких ограничений нет", и начнётся "игра без правил", а смотреть эту рекламу все равно будет российская публика.
Волин также сообщил, что запрет на показ рекламы пива во время спортивных мероприятий приведет к тому, что российские болельщики лишатся возможности смотреть их по телевизору, так как спонсорами большого количества международных соревнований являются пивные бренды.