Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мексиканский Interjet может перейти на SSJ на рейсах вне столицы

МЕХИКО, 9 янв - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский перевозчик Interjet может перевести имеющиеся у него российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на рейсы вне столицы страны, заявил РИА Новости посол России в Мексике Виктор Коронелли.
Interjet - один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ100, авиакомпания выполняет полеты с 2013 года. Interjet имеет контракт на 30 самолетов SSJ, сейчас ей уже поставлено 22 воздушных судна.
Самолет Sukhoi Superjet 100. Архивное фото
Словенская Adria Airways приобретет 15 самолетов Sukhoi Superjet 100
"В силу ограниченного количества слотов в аэропорту Мехико Interjet в последнее время намерен ориентироваться на самолеты большей вместимости, в первую очередь – семейства Airbus. Наши SSJ 100 летают, работают, возможно, они будут более активно использоваться на внутренних линиях, которые не проходят через столицу", - сказал Коронелли.
Он напомнил, что по действующему контракту с Interjet всего в Мексику поставлено 22 самолета SSJ. "На определенном этапе были проблемы с их обслуживанием, с поставками запчастей, но за то время, которое я здесь работаю (почти пять месяцев), насколько я знаю, возникавшие вопросы решались в рабочем порядке, и каких-либо серьезных проблем не было", - отметил дипломат.
Самолет Sukhoi Superjet 100 Сухой – Суперджет
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
Он сообщил, что в апреле в Мексике пройдет очередной международный авиасалон FAMEX. "Мексиканские организаторы направили приглашения к участию профильным российским компаниям, в том числе в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Посмотрим, кто приедет из наших производителей. Исходим из того, что присутствие на выставке может вызвать интерес мексиканской стороны в плане конкретных проектов сотрудничества", – сказал Коронелли.
Ранее в авиакомпании РИА Новости опровергли якобы имеющееся намерение вернуть "Гражданским самолетам Сухого" уже находящиеся у нее Superjet 100. По словам генерального директора Interjet Хосе Луиса Гарсы, в результате переговоров мексиканской компании удалось достичь соглашения по снижению операционных расходов. В частности, должна снизиться стоимость обслуживания лайнеров, должен быть создан склад запасных частей в Мехико и установлен симулятор полетов последнего поколения в центре подготовки пилотов в городе Толука, что снизит стоимость программы их обучения.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала