https://ria.ru/20190107/1549078363.html
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран - РИА Новости, 25.12.2019
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
Минфин США не выдал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран. Об этом сообщает израильский портал iHLS. РИА Новости, 25.12.2019
2019-01-07T01:19
2019-01-07T01:19
2019-12-25T09:33
экономика
сша
иран
sukhoi superjet 100 (ssj100)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152624/39/1526243940_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_bcded5cd892cdc6de68a45b772cef61a.jpg
МОСКВА, 7 янв - РИА Новости. Минфин США не выдал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран. Об этом сообщает израильский портал iHLS.Отмечается, что разрешение американского казначейства требуется, если поставляемые лайнеры содержат более 10 процентов произведенных в Соединенных Штатах деталей."Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пытались договориться о поставках самолетов в Иран с 2014 года, основным препятствием было наличие в них комплектующих производства США. В апреле "Гражданские самолеты Сухого" подписали с двумя иранскими авиакомпаниями меморандумы о намерениях на поставку 40 экземпляров SSJ-100R до 2022 года. Несмотря на то, что в мае президент США Дональд Трамп объявил о выходе из ядерной сделки с Ираном и восстановлении санкции в отношении этой страны, в ГСС подтверждали намерение поставить самолеты.ГСС не получили ответа"Гражданские самолеты Сухого" пока не получили от минфина США ответа по поставкам самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран, заявили РИА Новости в пресс-службе компании."Мы пока не получали никакого ответа: ни положительного, ни отрицательного", - ответили в ГСС на вопрос о запрете США на поставки воздушных судов в Иран.Уменьшить долю американских комплектующихКомпания "Гражданские самолеты Сухого" вернется к вопросу поставок пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже 10 процентов, заявил президент ГСС Александр Рубцов."Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22 процентов прямого американского оборудования…. Как только мы уйдем ниже 10 процентов, то мы к этому вопросу вернемся", — сказал Рубцов в ноябре прошлого года на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.Сделать производство рентабельнымПроизводство самолетов Sukhoi Superjet 100 станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщал Рубцов."Если будем производить 30-32 самолета в год, и еще пять надо нам делать VIP, тогда у нас будет все хорошо", — сказал он.Увеличить поставки"Гражданские самолеты Сухого" в нынешнем году планируют увеличить поставки до 28 самолетов Sukhoi Superjet 100 после снижения до 26 единиц в 2018 году, когда был определенный дефицит двигателей, следует из слов Рубцова.По его словам, в настоящее время в эксплуатации находится 136 самолетов.В частности, ГСС рассчитывают в первом квартале 2019 года заключить твердый контракт со словенской авиакомпанией Adria на поставку 15 SSJ.Минпромторг в ноябре прошлого года сообщал, что Adria Airways приобретет 15 SSJ100, поставки начнутся со следующего года. Компании заключили соглашение о намерениях. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Любляны.SSJ-100Первый летный Sukhoi Superjet 100 представили публике 26 сентября 2007 года. Это российский ближнемагистральный самолет. Он способен выполнять полеты на дальность до 4,6 тыс. км и рассчитан на перевозку 98 пассажиров. Лайнер разработало АО "Гражданские самолеты Сухого" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica (впоследствии Leonardo Aircraft), в кооперации с французской Snecma, американской корпорацией Boeing и некоторыми другими иностранными компаниями.В проекте также участвуют американские Autronics (Curtiss Wright, поставляет противопожарные системы), B/E Aerospace (кислородные системы), Honeywell (вспомогательные силовые установки), Parker (гидравлические системы), Hamilton Sundstrand (системы электроснабжения), Goodrich (колеса и тормоза).На этапе проектирования в составе самолета было предусмотрено до 80 процентов зарубежных комплектующих, однако эта доля постепенно снижалась. Позже, как заявили в ГСС, компания приступила к разработке новой версии самолета — SSJ-100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60 процентов.
https://ria.ru/20181222/1548456924.html
https://ria.ru/20181115/1532893613.html
https://ria.ru/20180330/1517596784.html
https://ria.ru/20180330/1517589197.html
https://ria.ru/20170621/1496970710.html
сша
иран
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152624/39/1526243940_200:0:2931:2048_1920x0_80_0_0_5b6108d063dc9e1fe784f33050bc2f5e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, сша, иран, sukhoi superjet 100 (ssj100)
Экономика, США, Иран, Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)
МОСКВА, 7 янв - РИА Новости. Минфин США не выдал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран. Об этом сообщает
израильский портал iHLS.
Отмечается, что разрешение американского казначейства требуется, если поставляемые лайнеры содержат более 10 процентов произведенных в Соединенных Штатах деталей.
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пытались договориться о поставках самолетов в Иран с 2014 года, основным препятствием было наличие в них комплектующих производства США. В апреле "Гражданские самолеты Сухого" подписали с двумя иранскими авиакомпаниями меморандумы о намерениях на поставку 40 экземпляров SSJ-100R до 2022 года. Несмотря на то, что в мае президент США Дональд Трамп объявил о выходе из ядерной сделки с Ираном и восстановлении санкции в отношении этой страны, в ГСС подтверждали намерение поставить самолеты.
"Гражданские самолеты Сухого" пока не получили от минфина США ответа по поставкам самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Мы пока не получали никакого ответа: ни положительного, ни отрицательного", - ответили в ГСС на вопрос о запрете США на поставки воздушных судов в Иран.
Уменьшить долю американских комплектующих
Компания "Гражданские самолеты Сухого" вернется к вопросу поставок пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже 10 процентов, заявил президент ГСС Александр Рубцов.
"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22 процентов прямого американского оборудования…. Как только мы уйдем ниже 10 процентов, то мы к этому вопросу вернемся", — сказал Рубцов в ноябре прошлого года на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.
Сделать производство рентабельным
Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщал Рубцов.
"Если будем производить 30-32 самолета в год, и еще пять надо нам делать VIP, тогда у нас будет все хорошо", — сказал он.
"Гражданские самолеты Сухого" в нынешнем году планируют увеличить поставки до 28 самолетов Sukhoi Superjet 100 после снижения до 26 единиц в 2018 году, когда был определенный дефицит двигателей, следует из слов Рубцова.
По его словам, в настоящее время в эксплуатации находится 136 самолетов.
В частности, ГСС рассчитывают в первом квартале 2019 года заключить твердый контракт со словенской авиакомпанией Adria на поставку 15 SSJ.
Минпромторг в ноябре прошлого года сообщал, что Adria Airways приобретет 15 SSJ100, поставки начнутся со следующего года. Компании заключили соглашение о намерениях. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Любляны.
Первый летный Sukhoi Superjet 100 представили публике 26 сентября 2007 года. Это российский ближнемагистральный самолет. Он способен выполнять полеты на дальность до 4,6 тыс. км и рассчитан на перевозку 98 пассажиров. Лайнер разработало АО "Гражданские самолеты Сухого" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica (впоследствии Leonardo Aircraft), в кооперации с французской Snecma, американской корпорацией Boeing и некоторыми другими иностранными компаниями.
В проекте также участвуют американские Autronics (Curtiss Wright, поставляет противопожарные системы), B/E Aerospace (кислородные системы), Honeywell (вспомогательные силовые установки), Parker (гидравлические системы), Hamilton Sundstrand (системы электроснабжения), Goodrich (колеса и тормоза).
На этапе проектирования в составе самолета было предусмотрено до 80 процентов зарубежных комплектующих, однако эта доля постепенно снижалась. Позже, как заявили в ГСС, компания приступила к разработке новой версии самолета — SSJ-100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60 процентов.