https://ria.ru/20181228/1548846980.html
Более половины выпускников смогли поступить в вузы на бюджет
Более половины выпускников смогли поступить в вузы на бюджет
Больше половины выпускников 2018 года смогли поступить на бюджетные места в российские вузы, заявил министр науки и высшего образования Михаил Котюков на... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-28T12:34
2018-12-28T12:34
2020-03-03T13:23
россия
навигатор абитуриента
сн_образование
общество
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/152734/78/1527347805_0:52:3072:1780_1920x0_80_0_0_062d2eed68cc773775f372c2f3a3c6b3.jpg
МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Больше половины выпускников 2018 года смогли поступить на бюджетные места в российские вузы, заявил министр науки и высшего образования Михаил Котюков на пресс-конференции, посвященной итогам приема в вузы в 2018 году."Приняты в рамках госзадания, или как традиционно принято говорить "на бюджет", 528 тысяч человек, и это плюс примерно 12,5 тысяч к уровню прошлого года. Мы можем говорить уверенно, что вопрос доступности высшего образования сохранен, даже ситуация с показателями улучшается", - отметил Котюков.Он добавил, что если сравнивать эти цифры с общим количеством выпускников одиннадцатых классов российских школ этого года, то это примерно 57%.Министр отметил, что средний балл ЕГЭ у поступающих в этом году составил 69,1, который рассчитывался для всех абитуриентов, которые поступили как на бюджетные, так и на платные отделения, и по сравнению с прошлым годом он вырос на 0,9 балла. Однако разрыв между средними результатами поступающих на бюджет и платное отделение пока остается существенным."Разрыв между приемом в рамках государственного задания и платным сохраняется, здесь нужно продумать меры, решения, чтобы разрывы были минимизированы. Мы должны понимать, что качество образования должно иметь более-менее сопоставимые условия, чтобы на выходе иметь равные возможности", - добавил Котюков.
https://na.ria.ru/20181228/1548846749.html
https://na.ria.ru/20181011/1530373389.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/152734/78/1527347805_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_bb5ab0f4b023a980b0d3ea571649fc12.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, навигатор абитуриента, сн_образование, общество
МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Больше половины выпускников 2018 года смогли поступить на бюджетные места в российские вузы, заявил министр науки и высшего образования Михаил Котюков на пресс-конференции, посвященной итогам приема в вузы в 2018 году.
"Приняты в рамках госзадания, или как традиционно принято говорить "на бюджет", 528 тысяч человек, и это плюс примерно 12,5 тысяч к уровню прошлого года. Мы можем говорить уверенно, что вопрос доступности высшего образования сохранен, даже ситуация с показателями улучшается", - отметил Котюков.
Он добавил, что если сравнивать эти цифры с общим количеством выпускников одиннадцатых классов российских школ этого года, то это примерно 57%.
Министр отметил, что средний балл ЕГЭ у поступающих в этом году составил 69,1, который рассчитывался для всех абитуриентов, которые поступили как на бюджетные, так и на платные отделения, и по сравнению с прошлым годом он вырос на 0,9 балла. Однако разрыв между средними результатами поступающих на бюджет и платное отделение пока остается существенным.
"Разрыв между приемом в рамках государственного задания и платным сохраняется, здесь нужно продумать меры, решения, чтобы разрывы были минимизированы. Мы должны понимать, что качество образования должно иметь более-менее сопоставимые условия, чтобы на выходе иметь равные возможности", - добавил Котюков.