https://ria.ru/20181227/1548792952.html
Фарватерный участок Крымского моста обезопасили от столкновения с судами
Фарватерный участок Крымского моста обезопасили от столкновения с судами - РИА Новости, 27.12.2018
Фарватерный участок Крымского моста обезопасили от столкновения с судами
Навигационное оборудование установили на фарватерный участок моста через Керченский пролив для безопасного судоходства по каналу, сообщает инфоцентр «Крымский... РИА Новости, 27.12.2018
2018-12-27T12:57
2018-12-27T12:57
2018-12-27T12:57
общество
республика крым
крымский мост
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154879/61/1548796130_0:216:2560:1656_1920x0_80_0_0_b69cf00ae8dab8e3074e1fea10cb9c9b.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 дек – РИА Новости. Навигационное оборудование установили на фарватерный участок моста через Керченский пролив для безопасного судоходства по каналу, сообщает инфоцентр «Крымский мост».«К концу года у фарватерных опор завершено сооружение специальных конструкций – палов. В случае аварийной ситуации на борту судна, идущего по Керчь-Еникальскому каналу, они позволят уберечь как само судно, так и опоры от соприкосновения. Фарватерный участок Крымского моста полностью обустроен всем навигационным оборудованием для безопасного судоходства по каналу», - говорится в сообщении.По словам заместителя генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрия Кондакова, "палы" нужны для того, чтобы защитить основные опоры моста от навала судна."То есть в момент, когда судно потеряет управление, если такие ситуации будут, гипотетически они все просчитаны, эта конструкция будет помогать как самому судну не разрушиться, так и конструкциям мостового сооружения", - сказал Кондаков, слова которого приводит инфоцентр "Крымский мост".По его словам, палы – это капитальные сооружения, форма которых представляет цилиндр. "Выбрано местоположение палов – расположение вокруг опоры таким образом, чтобы все самые острые углы атаки судна при выходе из строя рулевого управления или других элементов смогли защитить конструкцию Крымского моста, конструкцию фарватерных опор от соприкосновения… Всю энергию удара, весь вес судна принимает на себя пал. Собственно говоря, для этого он и создан", - подчеркнул Кондаков.Пал имеет нежесткую конструкцию, поэтому судно не получает колоссальных повреждений."При сооружении данных конструкций мы судоходство не прерывали. Оно как было, так и существует сейчас. Стоит навигационное оборудование, которое и в дневное, и в ночное время помогает судоводителям беспрепятственно проходить данный интервал Керчь-Еникальского канала", - подчеркнул Кондаков.Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года
https://realty.ria.ru/20181227/1548792841.html
https://realty.ria.ru/20181224/1548574460.html
https://ria.ru/20181120/1533163049.html
республика крым
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154879/61/1548796130_175:0:2451:1707_1920x0_80_0_0_444fb655d533cdb11ee8d976298d37e6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, республика крым, крымский мост
Общество, Республика Крым, Крымский мост
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 дек – РИА Новости. Навигационное оборудование установили на фарватерный участок моста через Керченский пролив для безопасного судоходства по каналу, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«К концу года у фарватерных опор завершено сооружение специальных конструкций – палов. В случае аварийной ситуации на борту судна, идущего по Керчь-Еникальскому каналу, они позволят уберечь как само судно, так и опоры от соприкосновения. Фарватерный участок Крымского моста полностью обустроен всем навигационным оборудованием для безопасного судоходства по каналу», - говорится в сообщении.
По словам заместителя генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрия Кондакова, "палы" нужны для того, чтобы защитить основные опоры моста от навала судна.
"То есть в момент, когда судно потеряет управление, если такие ситуации будут, гипотетически они все просчитаны, эта конструкция будет помогать как самому судну не разрушиться, так и конструкциям мостового сооружения", - сказал Кондаков, слова которого приводит инфоцентр "Крымский мост".
По его словам, палы – это капитальные сооружения, форма которых представляет цилиндр. "Выбрано местоположение палов – расположение вокруг опоры таким образом, чтобы все самые острые углы атаки судна при выходе из строя рулевого управления или других элементов смогли защитить конструкцию Крымского моста, конструкцию фарватерных опор от соприкосновения… Всю энергию удара, весь вес судна принимает на себя пал. Собственно говоря, для этого он и создан", - подчеркнул Кондаков.
Пал имеет нежесткую конструкцию, поэтому судно не получает колоссальных повреждений.
"При сооружении данных конструкций мы судоходство не прерывали. Оно как было, так и существует сейчас. Стоит навигационное оборудование, которое и в дневное, и в ночное время помогает судоводителям беспрепятственно проходить данный интервал Керчь-Еникальского канала", - подчеркнул Кондаков.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года