https://ria.ru/20181226/1548710053.html
Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по безопасности детских товаров
Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по безопасности детских товаров - РИА Новости, 03.03.2020
Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по безопасности детских товаров
Более 8,5 тысячи запросов обработали сотрудники Роспотребнадзора за 18 дней работы горячей линии по безопасности детских товаров, сообщается на сайте ведомства. РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-26T07:11
2018-12-26T07:11
2020-03-03T13:22
общество
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150481/25/1504812518_0:221:1000:784_1920x0_80_0_0_d5eb43e970031cdfad5faa68898778e2.jpg
МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Более 8,5 тысячи запросов обработали сотрудники Роспотребнадзора за 18 дней работы горячей линии по безопасности детских товаров, сообщается на сайте ведомства."Всего по Российской Федерации в период с 3 по 21 декабря 2018 года поступило 8,7 тысячи обращений за консультациями", - говорится в сообщении.По данным Роспотребнадзора, большинство обращений (24,6%) было связано с покупкой сладких новогодних подарков. На втором месте по запросам (11%) - тема качества и безопасности игрушек. Кроме того, 9,5% потребителей интересовало качество и безопасность карнавальной одежды и новогодних костюмов, 7,9% вопросов касались качества и безопасности одежды.Как сообщается, сотрудники ведомства также консультировали потребителей по гаджетам, качеству и безопасности электронных игрушек, одежды для обучающихся, ранцев, портфелей, школьно-письменных принадлежностей, учебных пособий и учебников, издательской книжной и журнальной продукции, велосипедов, колясок, мебели, детского питания.Отмечается, что специалисты Роспотребнадзора рассмотрели 84 жалобы, связанные с нарушениями санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов, организовали три контрольно-надзорных мероприятия на основании обращений граждан, по которым провели внеплановые выездные проверки. "По фактам выявленных нарушений приняты меры административного воздействия", - добавляется в сообщении.
https://ria.ru/20180917/1528672900.html
https://ria.ru/20181224/1548533964.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150481/25/1504812518_0:40:1000:790_1920x0_80_0_0_c1bba14e6dd8d434da328c414dbbc49d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), россия
Общество, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Россия
МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Более 8,5 тысячи запросов обработали сотрудники Роспотребнадзора за 18 дней работы горячей линии по безопасности детских товаров, сообщается на
сайте ведомства.
«
"Всего по Российской Федерации в период с 3 по 21 декабря 2018 года поступило 8,7 тысячи обращений за консультациями", - говорится в сообщении.
По данным Роспотребнадзора, большинство обращений (24,6%) было связано с покупкой сладких новогодних подарков. На втором месте по запросам (11%) - тема качества и безопасности игрушек. Кроме того, 9,5% потребителей интересовало качество и безопасность карнавальной одежды и новогодних костюмов, 7,9% вопросов касались качества и безопасности одежды.
Как сообщается, сотрудники ведомства также консультировали потребителей по гаджетам, качеству и безопасности электронных игрушек, одежды для обучающихся, ранцев, портфелей, школьно-письменных принадлежностей, учебных пособий и учебников, издательской книжной и журнальной продукции, велосипедов, колясок, мебели, детского питания.
Отмечается, что специалисты Роспотребнадзора рассмотрели 84 жалобы, связанные с нарушениями санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов, организовали три контрольно-надзорных мероприятия на основании обращений граждан, по которым провели внеплановые выездные проверки. "По фактам выявленных нарушений приняты меры административного воздействия", - добавляется в сообщении.