Рейтинг@Mail.ru
Силуанов считает строительство моста на Сахалин экономически невыгодным - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Силуанов считает строительство моста на Сахалин экономически невыгодным

© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкМинистр финансов РФ Антон Силуанов
Министр финансов РФ Антон Силуанов
Министр финансов РФ Антон Силуанов. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Строительство моста на Сахалин с материковой части России экономически не выгодно, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ, министр финансов Антон Силуанов.
Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не удалось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок.
Холмск. Архивное фото
Мост на Сахалин вошел в магистральный план развития инфраструктуры
"Нет", - сказал Силуанов на вопрос, есть ли экономика в создании моста на Сахалин.
Стоимость создания перехода на Сахалин оценивается в 637 миллиардов рублей. Проект включен в план развития магистральной инфраструктуры, но с оговорками. Там указано, что переход планируется при дополнительном финансовом обеспечении, подтверждении прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников.
Представитель РЖД сообщал РИА Новости в сентябре, что параметры создания перехода на Сахалин проходят доработку. По его словам, проект линии Селихин-Ныш с переходом пролива Невельского увязан с развитием Восточного полигона, после реализации которого по БАМу и Транссибу в 2025 году возможно будет перевозить до 195 миллионов тонн угля в год в направлении портов Дальнего Востока. При таком подходе окупаемость инвестиций РЖД может быть достигнута за 26 лет эксплуатации.
По данным РЖД, до 30 миллионов тонн угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов Сахалина. Порты острова станут альтернативой портам на материковой части, так как провозные способности подходов к портам материка даже после реализации всех мероприятий по их развитию будут заполнены почти до предела возможностей. При этом, отметили в компании, основными грузоотправителями прогнозируется рост потребности в портовых мощностях Дальнего Востока.
Остров Сахалин. Архивное фото
Вопрос строительства моста на Сахалин решится в 2019 году
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала