https://ria.ru/20181225/1548632817.html
Силуанов считает строительство моста на Сахалин экономически невыгодным
Силуанов считает строительство моста на Сахалин экономически невыгодным - РИА Новости, 03.03.2020
Силуанов считает строительство моста на Сахалин экономически невыгодным
Строительство моста на Сахалин с материковой части России экономически не выгодно, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ, министр финансов Антон Силуанов. РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-25T10:42
2018-12-25T10:42
2020-03-03T13:21
экономика
антон силуанов
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153183/61/1531836115_0:214:2881:1835_1920x0_80_0_0_293826a75e8d300023e3c9df7e3409e1.jpg
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Строительство моста на Сахалин с материковой части России экономически не выгодно, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ, министр финансов Антон Силуанов.Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не удалось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок."Нет", - сказал Силуанов на вопрос, есть ли экономика в создании моста на Сахалин.Стоимость создания перехода на Сахалин оценивается в 637 миллиардов рублей. Проект включен в план развития магистральной инфраструктуры, но с оговорками. Там указано, что переход планируется при дополнительном финансовом обеспечении, подтверждении прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников.Представитель РЖД сообщал РИА Новости в сентябре, что параметры создания перехода на Сахалин проходят доработку. По его словам, проект линии Селихин-Ныш с переходом пролива Невельского увязан с развитием Восточного полигона, после реализации которого по БАМу и Транссибу в 2025 году возможно будет перевозить до 195 миллионов тонн угля в год в направлении портов Дальнего Востока. При таком подходе окупаемость инвестиций РЖД может быть достигнута за 26 лет эксплуатации.По данным РЖД, до 30 миллионов тонн угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов Сахалина. Порты острова станут альтернативой портам на материковой части, так как провозные способности подходов к портам материка даже после реализации всех мероприятий по их развитию будут заполнены почти до предела возможностей. При этом, отметили в компании, основными грузоотправителями прогнозируется рост потребности в портовых мощностях Дальнего Востока.
https://ria.ru/20181011/1530487325.html
https://ria.ru/20181029/1531653606.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153183/61/1531836115_76:0:2807:2048_1920x0_80_0_0_29205ebf1cd6699cbbc8f44909b8bc76.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, антон силуанов, россия
Экономика, Антон Силуанов, Россия
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Строительство моста на Сахалин с материковой части России экономически не выгодно, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ, министр финансов Антон Силуанов.
Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не удалось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок.
"Нет", - сказал Силуанов на вопрос, есть ли экономика в создании моста на Сахалин.
Стоимость создания перехода на Сахалин оценивается в 637 миллиардов рублей. Проект включен в план развития магистральной инфраструктуры, но с оговорками. Там указано, что переход планируется при дополнительном финансовом обеспечении, подтверждении прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников.
Представитель РЖД сообщал РИА Новости в сентябре, что параметры создания перехода на Сахалин проходят доработку. По его словам, проект линии Селихин-Ныш с переходом пролива Невельского увязан с развитием Восточного полигона, после реализации которого по БАМу и Транссибу в 2025 году возможно будет перевозить до 195 миллионов тонн угля в год в направлении портов Дальнего Востока. При таком подходе окупаемость инвестиций РЖД может быть достигнута за 26 лет эксплуатации.
По данным РЖД, до 30 миллионов тонн угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов Сахалина. Порты острова станут альтернативой портам на материковой части, так как провозные способности подходов к портам материка даже после реализации всех мероприятий по их развитию будут заполнены почти до предела возможностей. При этом, отметили в компании, основными грузоотправителями прогнозируется рост потребности в портовых мощностях Дальнего Востока.