Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Медиавойны

Times опубликовала список журналистов Sputnik по примеру "Миротворца"

© РИА Новости / Александр Гальперин / Перейти в фотобанкЛоготип информационного агентства Sputnik
Логотип информационного агентства Sputnik
Логотип информационного агентства Sputnik. Архивное фото
МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. Британская газета Times опубликовала список журналистов эдинбургского бюро Sputnik, а также призыв члена парламента Шотландии от Либерально-демократической партии Алекса Коул-Хэмилтона конфисковать имущество российских журналистов, работающих на "пропаганду" .
Депутат, отвечающий в партии за вопросы здравоохранения, обвинил эдинбургское отделение Sputnik в "информационной войне" против Соединенного Королевства.
"Другие страны заняли более жесткую позицию в отношении активов российских граждан, чем мы в Великобритании. Правительство Великобритании должно еще раз посмотреть, что можно сделать", — заявил Коул-Хэмилтон.
Статья сопровождается фотографиями восьми сотрудников Sputnik с указанием их должностей.
Стенд Международного информационного агентства и радио Спутник. Архивное фото
Агентство Sputnik UK исключили из Торговой палаты Эдинбурга

Публикация личных данных

Практику публикации списков журналистов, якобы представляющих угрозу для государства, запустил украинский сайт "Миротворец", который выкладывает в сеть личные данные сотрудников украинских, российских и западных СМИ, включая их адреса.
Действия "Миротворца" осуждают как в Москве, так и за рубежом.
В начале декабря по итогам заседания СМИД ОБСЕ в Милане был принят документ по вопросу о безопасности журналистов. Официальный представитель МИД России Мария Захарова указала, что в данном решении "отображена озабоченность в связи с произвольным или незаконным вмешательством в частную жизнь журналистов, которое может привести к угрозе их безопасности". В качестве примера она привела как раз сайт "Миротворец", где "опубликованы персональные данные журналистов целого ряда государств ОБСЕ".
Офис телеканала RT в Москве. Архивное фото
Депутат Европарламента раскритиковал притеснение RT в Британии

Антироссийские проекты Лондона

Как утверждает Times, в Британии растут подозрения, что "Кремль спонсировал кибератаку" на Институт государственного управления (Institute for Statecraft, IFS), созданный для информационного противодействия России. Институт финансируется Министерством иностранных дел Великобритании, с 2017 года на его деятельность в виде грантов выделено более 2,2 миллиона фунтов стерлингов (более 190 миллионов рублей).
В минувшую пятницу в интернете появился отчет IFS, согласно которому один из сотрудников института подготовил восемь жалоб на RT британскому медиарегулятору Ofcom. Одним из проектов IFS является Integrity Initiative: в ноябре хакеры Anonymous опубликовали его документы, из которых следует, что Лондон использовал этот проект для вмешательства во внутренние дела европейских стран и для информационной войны против Москвы.
Наиболее явный пример — операция Moncloa: в Британии решили помешать назначению Педро Баньоса на пост директора управления по внутренней безопасности Испании. Из документов, добытых хакерами, следует, что испанский кластер организации провел кампанию в местных СМИ с целью представить Баньоса сторонником России.
Сергей Железняк. Архивное фото
Британия пытается выдавить RT из медийного поля, заявил Железняк
Оценить 246
Лучшие комментарии
Nickolay Toporov24 декабря 2018, 03:47
Все законы и приличия перестают иметь ценность когда они становиться препятствием в в войне.
Nickolay Toporov24 декабря 2018, 03:51
Теперь понятно кто придумал сайт Миротворец. Автор объявился.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала