https://ria.ru/20181221/1548384706.html
В ЦАГИ рассказали, когда в России появятся сверхзвуковые лайнеры
В ЦАГИ рассказали, когда в России появятся сверхзвуковые лайнеры - РИА Новости, 03.03.2020
В ЦАГИ рассказали, когда в России появятся сверхзвуковые лайнеры
Сверхзвуковые пассажирские самолеты появятся в России в период между 2025 и 2030 годами, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-21T11:19
2018-12-21T11:19
2020-03-03T13:20
новое оружие россии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149869/66/1498696633_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_e72c2a31a1284c2cd503a5ba94810dc7.jpg
МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Сверхзвуковые пассажирские самолеты появятся в России в период между 2025 и 2030 годами, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института имени Н.Е. Жуковского, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало."Ну, наверное, если быть более-менее реалистичными, то я думаю, что это 2025-2030-е годы. Демонстраторы появятся раньше – где-то 2021 год, а в 2023-м, наверное, можно будет говорить о прототипе", - сказал Сыпало.Он пояснил, что сейчас подход к разработке и проектированию таких самолетов более системный, чем в то время, когда создавался британо-французский "Конкорд" и советский Ту-144."Сейчас, на наш взгляд, это второй подход к снаряду, если хотите. Переход к сверхзвуковым и гиперзвуковым скоростям неизбежен. Ту-144 и "Конкорд" действительно были демонстрацией технологических возможностей. Сейчас подход системный - для начала изучаются именно экологические факторы воздействия, методы снижения воздействия этих летательных аппаратов на окружающую среду", - сказал гендиректор ЦАГИ.Говоря о двигателях для такого самолета, Сыпало отметил, что подобных силовых установок пока нет ни в России, ни за рубежом."И мы, и наши западные партнеры ориентируются, прежде всего, на военную авиацию или на некую модернизацию того, что создано в гражданской. Речь уже идет о многорежимных двигательных установках, двух или трехконтурных", - отметил собеседник агентства.
https://ria.ru/20180730/1525575007.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149869/66/1498696633_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_18d83e466c3d6046dc34dfd8b1239f43.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия
Новое оружие России, Россия
МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Сверхзвуковые пассажирские самолеты появятся в России в период между 2025 и 2030 годами, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института имени Н.Е. Жуковского, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.
"Ну, наверное, если быть более-менее реалистичными, то я думаю, что это 2025-2030-е годы. Демонстраторы появятся раньше – где-то 2021 год, а в 2023-м, наверное, можно будет говорить о прототипе", - сказал Сыпало.
Он пояснил, что сейчас подход к разработке и проектированию таких самолетов более системный, чем в то время, когда создавался британо-французский "Конкорд" и советский Ту-144.
"Сейчас, на наш взгляд, это второй подход к снаряду, если хотите. Переход к сверхзвуковым и гиперзвуковым скоростям неизбежен. Ту-144 и "Конкорд" действительно были демонстрацией технологических возможностей. Сейчас подход системный - для начала изучаются именно экологические факторы воздействия, методы снижения воздействия этих летательных аппаратов на окружающую среду", - сказал гендиректор ЦАГИ.
Говоря о двигателях для такого самолета, Сыпало отметил, что подобных силовых установок пока нет ни в России, ни за рубежом.
"И мы, и наши западные партнеры ориентируются, прежде всего, на военную авиацию или на некую модернизацию того, что создано в гражданской. Речь уже идет о многорежимных двигательных установках, двух или трехконтурных", - отметил собеседник агентства.