https://ria.ru/20181220/1548329765.html
Стало известно, какие телевизоры покупают в РФ перед переходом на "цифру"
Стало известно, какие телевизоры покупают в РФ перед переходом на "цифру" - РИА Новости, 20.12.2018
Стало известно, какие телевизоры покупают в РФ перед переходом на "цифру"
Россияне при онлайн-покупке телевизоров в октябре-ноябре чаще всего останавливали свой выбор на моделях с диагоналями экранов 32 и 40 дюймов, четверть... РИА Новости, 20.12.2018
2018-12-20T14:38
2018-12-20T14:38
2018-12-20T14:38
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149860/30/1498603070_0:96:2500:1502_1920x0_80_0_0_9fbd8030c2497c4263e069a38a86d369.jpg
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Россияне при онлайн-покупке телевизоров в октябре-ноябре чаще всего останавливали свой выбор на моделях с диагоналями экранов 32 и 40 дюймов, четверть интернет-продаж в этом периоде пришлась на немецкие телевизоры Telefunken, говорится в исследовании производителя онлайн-касс АТОЛ.В ходе исследования компания проанализировала данные более 13 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По оценке компании, это более 70% рынка интернет-торговли. Приведенные данные отражают покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронными средствами платежа. Компания выяснила, что в преддверии перехода на цифровое вещание онлайн-продажи телевизоров в РФ в ноябре по сравнению с октябрем выросли на 94% - до 300,3 миллиона рублей, а средний чек составил 26,7 тысячи рублей.По данным АТОЛ, около трети онлайн-продаж телевизоров пришлось на устройства с диагональю 32 и 40 дюймов, второй по популярности сегмент – небольшие телевизоры 22-24 дюйма (20,8%) в ценовой группе от 5 до 10 тысяч рублей. Более состоятельные россияне (11,5%) предпочли телевизоры с диагональю 55 дюймов, выбирая модели, представленные в ценовой группе 20-30 тысяч рублей, говорится в исследовании.Лидером продаж осенью стал немецкий производитель Telefunken (24%), выяснили аналитики. Далее идут Samsung (13%) и LG (11%).Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. С запуском сети цифрового вещания граждане РФ должны бесплатно получить набор из 20 телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагался только в платных пакетах. В первый мультиплекс входят "Первый канал", "Россия 1", "Матч ТВ", НТВ, "Петербург — 5 канал", "Культура", "Россия 24", "Карусель", ОТР, "ТВ Центр". Во второй — "Рен ТВ", "Спас", СТС, "Домашний", "Пятница", "Звезда", "Мир", ТНТ, "Муз-ТВ". Региональные телеканалы не вошли в мультиплексы.Россиянам, чтобы не оказаться перед черным экраном, необходимо иметь телевизор, поддерживающий стандарт цифрового эфирного вещания DVB-Т2, или специальную приставку (ресивер) к аналоговому телевизору.
https://ria.ru/20181207/1547524975.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149860/30/1498603070_525:0:2416:1418_1920x0_80_0_0_3153ce3960c144e0eab445b92d7f90fc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Россияне при онлайн-покупке телевизоров в октябре-ноябре чаще всего останавливали свой выбор на моделях с диагоналями экранов 32 и 40 дюймов, четверть интернет-продаж в этом периоде пришлась на немецкие телевизоры Telefunken, говорится в исследовании производителя онлайн-касс АТОЛ.
В ходе исследования компания проанализировала данные более 13 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По оценке компании, это более 70% рынка интернет-торговли. Приведенные данные отражают покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронными средствами платежа. Компания выяснила, что в преддверии перехода на цифровое вещание онлайн-продажи телевизоров в РФ в ноябре по сравнению с октябрем выросли на 94% - до 300,3 миллиона рублей, а средний чек составил 26,7 тысячи рублей.
По данным АТОЛ, около трети онлайн-продаж телевизоров пришлось на устройства с диагональю 32 и 40 дюймов, второй по популярности сегмент – небольшие телевизоры 22-24 дюйма (20,8%) в ценовой группе от 5 до 10 тысяч рублей. Более состоятельные россияне (11,5%) предпочли телевизоры с диагональю 55 дюймов, выбирая модели, представленные в ценовой группе 20-30 тысяч рублей, говорится в исследовании.
Лидером продаж осенью стал немецкий производитель Telefunken (24%), выяснили аналитики. Далее идут Samsung (13%) и LG (11%).
Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. С запуском сети цифрового вещания граждане РФ должны бесплатно получить набор из 20 телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагался только в платных пакетах. В первый мультиплекс входят "Первый канал", "Россия 1", "Матч ТВ", НТВ, "Петербург — 5 канал", "Культура", "Россия 24", "Карусель", ОТР, "ТВ Центр". Во второй — "Рен ТВ", "Спас", СТС, "Домашний", "Пятница", "Звезда", "Мир", ТНТ, "Муз-ТВ". Региональные телеканалы не вошли в мультиплексы.
Россиянам, чтобы не оказаться перед черным экраном, необходимо иметь телевизор, поддерживающий стандарт цифрового эфирного вещания DVB-Т2, или специальную приставку (ресивер) к аналоговому телевизору.