https://ria.ru/20181220/1548278472.html
Никаких разговоров! Почему пилоты должны молчать при посадке самолета
Никаких разговоров! Почему пилоты должны молчать при посадке самолета - РИА Новости, 20.12.2018
Никаких разговоров! Почему пилоты должны молчать при посадке самолета
Пилоты во время критических фаз полета - взлета, посадки - должны воздерживаться от многих действий, способных помешать им управлять самолетом. Именно поэтому,... РИА Новости, 20.12.2018
2018-12-20T01:01
2018-12-20T01:01
2018-12-20T01:01
туризм
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152261/70/1522617029_0:154:3008:1846_1920x0_80_0_0_d0268fe0008fc561cf6314e5ec5cd1bb.jpg
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Пилоты во время критических фаз полета - взлета, посадки - должны воздерживаться от многих действий, способных помешать им управлять самолетом. Именно поэтому, например, они делают объявления для пассажиров примерно за полчаса до приземления, сообщает The Sun.Пилоты должны соблюдать правило "стерильного кокпита" (или стерильной кабины) – это норма гражданской авиации, которая запрещает им отвлекаться на необязательные действия во время определенных фаз полета. В частности, им запрещены разговоры на отвлеченные темы, прием пищи или прослушивание музыки в период посадки, взлета или любой другой операции, выполняемой на высоте ниже 10 000 футов (3048 метров). Отчасти именно по этой причине пилоты всегда делают объявления для пассажиров за 20-30 минут до приземления. Правило стерильного кокпита было введено после нескольких несчастных случаев со смертельным исходом из-за плохой дисциплины в кабине. После расследования инцидентов было установлено, что пилоты отвлекались от своих обязанностей во время посадки. Это же правило распространяется и на бортпроводников. В период стерильного кокпита экипаж не должен связываться с пилотами, за исключением случаев крайней необходимости. Стюардессы должны быть сосредоточены на подготовке пассажиров к взлету или посадке.
https://ria.ru/20181218/1548136602.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152261/70/1522617029_171:0:2838:2000_1920x0_80_0_0_faea95ca38a87db8af012aad7b508105.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Пилоты во время критических фаз полета - взлета, посадки - должны воздерживаться от многих действий, способных помешать им управлять самолетом. Именно поэтому, например, они делают объявления для пассажиров примерно за полчаса до приземления,
сообщает The Sun.
Пилоты должны соблюдать правило "стерильного кокпита" (или стерильной кабины) – это норма гражданской авиации, которая запрещает им отвлекаться на необязательные действия во время определенных фаз полета.
В частности, им запрещены разговоры на отвлеченные темы, прием пищи или прослушивание музыки в период посадки, взлета или любой другой операции, выполняемой на высоте ниже 10 000 футов (3048 метров). Отчасти именно по этой причине пилоты всегда делают объявления для пассажиров за 20-30 минут до приземления.
Правило стерильного кокпита было введено после нескольких несчастных случаев со смертельным исходом из-за плохой дисциплины в кабине. После расследования инцидентов было установлено, что пилоты отвлекались от своих обязанностей во время посадки.
Это же правило распространяется и на бортпроводников. В период стерильного кокпита экипаж не должен связываться с пилотами, за исключением случаев крайней необходимости. Стюардессы должны быть сосредоточены на подготовке пассажиров к взлету или посадке.