Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Большинство российских водителей покупают техосмотр, считает эксперт

© РИА Новости / Денис Абрамов / Перейти в фотобанкТехнический осмотр автомобиля
Технический осмотр автомобиля
Технический осмотр автомобиля. Архивное фото
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Бывший президент Союза российских предприятий технического осмотра, предприниматель Игорь Волчек считает, что в России большинство водителей предпочитают покупать диагностические карты, а не приезжать для прохождения технического осмотра автомобиля.
МВД РФ ранее предложило внести изменения в правила техосмотра автомобилей, чтобы оператор мог отказывать в предоставлении данной услуги водителям, которые переделали свои машины (поменяли кузов, раму, двигатель и т.д.) и не внесли указанные изменения в регистрационные документы. Соответствующий проект был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Прохождение технического осмотра автомобиля в ГИБДД
Эксперт прокомментировал возможные изменения правил прохождения техосмотра
"Сейчас техосмотр проходят очень мало автомобилей. Большинство водителей покупают диагностические карты, тем более те, кто переделывает автомобили", - пояснил Волчек, комментируя данную инициативу.
Он считает, что диагностические карты продают агенты страховых компаний, после этого водители на основании купленного документа получают полис ОСАГО. По словам собеседника агентства, эксперт на станции техосмотра имеет специальный пароль для доступа в специальную систему, после проверки эксперт выдает водителю диагностическую карту. Как объяснил Волчек, иногда операторы продают эти пароли страховым агентам, которые с любого компьютера могут войти в систему и выдать водителю диагностическую карту. Кроме того, эти пароли часто просто крадут у операторов, добавил эксперт.
Пункт технического осмотра автомобилей. Архивное фото
Операторы техосмотра попросили повысить тарифы на их услуги, пишут СМИ
По его мнению, для решения проблем в сфере техосмотра необходимо серьезно контролировать деятельность станций ТО, а также проверять их фактическое существование при регистрации и включении в реестр. Он добавил, что в данный момент аккредитация станций проходит документарно - если документы соответствуют требованиям, то пункт техосмотра включается в реестр и получает аккредитацию. При этом данный пункт на самом деле может и не существовать.
Ранее Госдума приняла в первом чтении пакет законопроектов, предлагающих усилить административную и уголовную ответственность за нарушения в системе технического осмотра, и поддержала правительственный законопроект, который вводит фото- и видеофиксацию техосмотра для достоверного установления факта его проведения.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала