https://ria.ru/20181218/1548184629.html
Большинство российских водителей покупают техосмотр, считает эксперт
Большинство российских водителей покупают техосмотр, считает эксперт - РИА Новости, 03.03.2020
Большинство российских водителей покупают техосмотр, считает эксперт
Бывший президент Союза российских предприятий технического осмотра, предприниматель Игорь Волчек считает, что в России большинство водителей предпочитают... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-18T13:25
2018-12-18T13:25
2020-03-03T13:20
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153243/10/1532431021_0:317:3072:2045_1920x0_80_0_0_e786bf00a3452287dc1a30dee6c8f628.jpg
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Бывший президент Союза российских предприятий технического осмотра, предприниматель Игорь Волчек считает, что в России большинство водителей предпочитают покупать диагностические карты, а не приезжать для прохождения технического осмотра автомобиля.МВД РФ ранее предложило внести изменения в правила техосмотра автомобилей, чтобы оператор мог отказывать в предоставлении данной услуги водителям, которые переделали свои машины (поменяли кузов, раму, двигатель и т.д.) и не внесли указанные изменения в регистрационные документы. Соответствующий проект был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов."Сейчас техосмотр проходят очень мало автомобилей. Большинство водителей покупают диагностические карты, тем более те, кто переделывает автомобили", - пояснил Волчек, комментируя данную инициативу.Он считает, что диагностические карты продают агенты страховых компаний, после этого водители на основании купленного документа получают полис ОСАГО. По словам собеседника агентства, эксперт на станции техосмотра имеет специальный пароль для доступа в специальную систему, после проверки эксперт выдает водителю диагностическую карту. Как объяснил Волчек, иногда операторы продают эти пароли страховым агентам, которые с любого компьютера могут войти в систему и выдать водителю диагностическую карту. Кроме того, эти пароли часто просто крадут у операторов, добавил эксперт.По его мнению, для решения проблем в сфере техосмотра необходимо серьезно контролировать деятельность станций ТО, а также проверять их фактическое существование при регистрации и включении в реестр. Он добавил, что в данный момент аккредитация станций проходит документарно - если документы соответствуют требованиям, то пункт техосмотра включается в реестр и получает аккредитацию. При этом данный пункт на самом деле может и не существовать.Ранее Госдума приняла в первом чтении пакет законопроектов, предлагающих усилить административную и уголовную ответственность за нарушения в системе технического осмотра, и поддержала правительственный законопроект, который вводит фото- и видеофиксацию техосмотра для достоверного установления факта его проведения.
https://ria.ru/20181218/1548175754.html
https://ria.ru/20181116/1532923325.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153243/10/1532431021_32:0:2763:2048_1920x0_80_0_0_c6c840c9b8526b9773a73a56a461a481.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Бывший президент Союза российских предприятий технического осмотра, предприниматель Игорь Волчек считает, что в России большинство водителей предпочитают покупать диагностические карты, а не приезжать для прохождения технического осмотра автомобиля.
МВД РФ ранее предложило внести изменения в правила техосмотра автомобилей, чтобы оператор мог отказывать в предоставлении данной услуги водителям, которые переделали свои машины (поменяли кузов, раму, двигатель и т.д.) и не внесли указанные изменения в регистрационные документы. Соответствующий проект был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
«
"Сейчас техосмотр проходят очень мало автомобилей. Большинство водителей покупают диагностические карты, тем более те, кто переделывает автомобили", - пояснил Волчек, комментируя данную инициативу.
Он считает, что диагностические карты продают агенты страховых компаний, после этого водители на основании купленного документа получают полис ОСАГО. По словам собеседника агентства, эксперт на станции техосмотра имеет специальный пароль для доступа в специальную систему, после проверки эксперт выдает водителю диагностическую карту. Как объяснил Волчек, иногда операторы продают эти пароли страховым агентам, которые с любого компьютера могут войти в систему и выдать водителю диагностическую карту. Кроме того, эти пароли часто просто крадут у операторов, добавил эксперт.
По его мнению, для решения проблем в сфере техосмотра необходимо серьезно контролировать деятельность станций ТО, а также проверять их фактическое существование при регистрации и включении в реестр. Он добавил, что в данный момент аккредитация станций проходит документарно - если документы соответствуют требованиям, то пункт техосмотра включается в реестр и получает аккредитацию. При этом данный пункт на самом деле может и не существовать.
Ранее Госдума приняла в первом чтении пакет законопроектов, предлагающих усилить административную и уголовную ответственность за нарушения в системе технического осмотра, и поддержала правительственный законопроект, который вводит фото- и видеофиксацию техосмотра для достоверного установления факта его проведения.