Рейтинг@Mail.ru
Собянин открыл дворец госуслуг "Мои документы" на ВДНХ - РИА Новости, 18.12.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин открыл дворец госуслуг "Мои документы" на ВДНХ

© РИА Новости / Алексей КуденкоЦентр государственных услуг "Мои документы"
Центр государственных услуг Мои документы
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник открыл дворец государственных услуг "Мои документы" на ВДНХ и вручил благодарственные письма сотрудникам столичных центров госуслуг - победителям конкурса "Мои добрые дела".
Дворец госуслуг разместился в историческом павильоне 71 "РСФСР" ("Атомная энергия") рядом с фонтаном "Дружба народов".
Исторический парк Россия — моя история на ВДНХ
Парк "Россия - моя история" на ВДНХ откроется для посетителей 24 декабря
«
"ВДНХ - это выставка неких достижений: достижений в области космонавтики, авиации, атомной энергии. Кстати, тут был павильон мирного атома, и здесь демонстрировали, сколько киловатт электроэнергии производила наша страна", - сказал Собянин, открывая дворец.
Он отметил, что СССР был богат нефтью, газом, алмазами, лесом, промышленностью и "гигантской армией".
«
"Тем не менее, он (Советский Союз - ред.) рассыпался как карточный домик. Наверное, потому, что в свое время не уловили мировую тенденцию, которая заключается в том, что, конечно, очень важны миллиарды тонн стали, чугуна и киловатт электроэнергии, мир начал разворачиваться в сторону от заводов к человеку, и человек начал становиться во главе всего, стал находиться в центре. Ради него начали работать корпорации, государство, города. Мы производили много всего, а страны не стало", - сказал мэр Москвы.
Теперь, по его словам, на ВДНХ представлен один из лучших сервисов для граждан, созданных за последние годы в Москве и в России в целом - многофункциональный центр госуслуг. Собянин отметил, что банки и другие коммерческие структуры борются в конкурентной борьбе за клиентов, однако среди чиновников конкуренции нет. При этом в центрах госуслуг Москвы удалось добиться сервиса высокого качества.
Официальный интернет-портал государственных услуг. Архивное фото
К 2024 году 80% госуслуг будут в электронном виде, считают в "Ростелекоме"
«
"Это уже не работа по инструкции – это работа от всей души. Вы уже не выполняете нудную обязанность, а вы приходите с душой, с открытым сердцем", - сказал Собянин, обращаясь к сотрудникам столичных МФЦ.
Он также вручил благодарственные письма ряду сотрудников центров госуслуг, ставшим победителями конкурса, участники которого делились друг с другом историями решения нестандартных жизненных проблем своих клиентов.
Помимо предоставления госуслуг во Дворце будет организован центр обучения клиентскому сервису для работников всех городских служб и организаций, начиная с работников ЖКХ и сотрудников правительства города. В новом МФЦ открыто 20 окон приема, работают 67 сотрудников. График работы - ежедневно с 10.00 до 22.00.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала