https://ria.ru/20181218/1548182396.html
В ОНФ сравнили финансирование ремонта региональных и федеральных дорог
В ОНФ сравнили финансирование ремонта региональных и федеральных дорог - РИА Новости, 03.03.2020
В ОНФ сравнили финансирование ремонта региональных и федеральных дорог
На ремонт и содержание федеральных трасс закладывается в восемь раз больше средств, чем на региональные, сообщает пресс-служба Общероссийского народного фронта... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-18T12:56
2018-12-18T12:56
2020-03-03T13:20
экономика
онф
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154799/89/1547998940_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_77149dca56f91e9d7591979e86d79c27.jpg
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. На ремонт и содержание федеральных трасс закладывается в восемь раз больше средств, чем на региональные, сообщает пресс-служба Общероссийского народного фронта со ссылкой на данный мониторинга ОНФ."Полученные в ходе мониторинга данные показали, что уровень финансовой обеспеченности мероприятий по содержанию и ремонту дорог регионального значения ни в одном субъекте РФ, даже в регионах с наиболее обеспеченными финансированием дорожными фондами, не дотягивает до аналогичного показателя для федеральных дорог", - приводятся слова тематической площадки ОНФ "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Александра Стефанова.Отмечается, что исключением стала Москва, где финансирование одного километра дорог почти в 2 раза выше аналогичного показателя для федеральных трасс.Эксперт уточнил, что средний по стране показатель финансовой обеспеченности дорог регионального значения в 2017 году составил порядка 1,24 миллиона рублей на один километр. Для сравнения, Росавтодор за тот же 2017 год израсходовал на содержание и развитие одного километра федеральных дорог около 10,32 миллиона рублей. Получается, что финансирование одного километра федеральных трасс было более чем в восемь раз выше, чем одного километра региональных.В число субъектов РФ с максимальной обеспеченностью региональной дорожной сети финансированием вошли Сахалинская область (6,14 миллиона рублей на 1 километр), Ненецкий автономный округ (5,84 миллиона рублей на 1 километр), Крым (5,79 миллиона рублей на 1 километр), город Севастополь (5,69 миллиона рублей на 1 километр).В тройку регионов, где данный показатель по региональным трассам в прошлом году был самым низким, вошли Республика Хакасия (189 тысяч рублей на 1 километр), Курганская область (288 тысяч рублей на 1 километр) и Республика Калмыкия (292 тысяч рублей на 1 километр).В ОНФ напомнили, что президент РФ Владимир Путин в новом майском указе поставил задачу увеличить долю автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50% к 2024 года. По мнению экспертов Народного фронта, для этого нужно не только эффективнее расходовать средства дорожных фондов в субъектах РФ, но и увеличивать финансирование работ по ремонту и содержанию региональных дорог.Отмечается, что президент давал поручение правительству - с 1 января 2019 года зачислять в региональные дорожные фонды 100% акцизов на ГСМ. Аналогичное предложение ОНФ направлял в кабмин, чтобы оно было учтено в нацпроекте, посвященном дорожной отрасли."К сожалению, в нынешней редакции нацпроекта наше предложение учтено не в полной мере. А ведь эта мера будет способствовать более активному наполнению дорожных фондов и увеличению финансовой обеспеченности сети автодорог регионального значения. ОНФ настаивает на том, чтобы в течение следующего года доля топливных акцизов, зачисляемых в региональные дорожные фонды, была повышена до 100%", - подчеркнул Стефанов.Эксперт также добавил, что соответствующее предложение планируется повторно направить в правительство РФ.
https://ria.ru/20181031/1531846951.html
https://ria.ru/20181218/1548160198.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154799/89/1547998940_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_71471b6736af052eb0bd76bcf7bce880.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, онф, россия
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. На ремонт и содержание федеральных трасс закладывается в восемь раз больше средств, чем на региональные, сообщает пресс-служба Общероссийского народного фронта со ссылкой на данный мониторинга ОНФ.
«
"Полученные в ходе мониторинга данные показали, что уровень финансовой обеспеченности мероприятий по содержанию и ремонту дорог регионального значения ни в одном субъекте РФ, даже в регионах с наиболее обеспеченными финансированием дорожными фондами, не дотягивает до аналогичного показателя для федеральных дорог", - приводятся слова тематической площадки ОНФ "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Александра Стефанова.
Отмечается, что исключением стала Москва, где финансирование одного километра дорог почти в 2 раза выше аналогичного показателя для федеральных трасс.
Эксперт уточнил, что средний по стране показатель финансовой обеспеченности дорог регионального значения в 2017 году составил порядка 1,24 миллиона рублей на один километр. Для сравнения, Росавтодор за тот же 2017 год израсходовал на содержание и развитие одного километра федеральных дорог около 10,32 миллиона рублей. Получается, что финансирование одного километра федеральных трасс было более чем в восемь раз выше, чем одного километра региональных.
В число субъектов РФ с максимальной обеспеченностью региональной дорожной сети финансированием вошли Сахалинская область (6,14 миллиона рублей на 1 километр), Ненецкий автономный округ (5,84 миллиона рублей на 1 километр), Крым (5,79 миллиона рублей на 1 километр), город Севастополь (5,69 миллиона рублей на 1 километр).
В тройку регионов, где данный показатель по региональным трассам в прошлом году был самым низким, вошли Республика Хакасия (189 тысяч рублей на 1 километр), Курганская область (288 тысяч рублей на 1 километр) и Республика Калмыкия (292 тысяч рублей на 1 километр).
В ОНФ напомнили, что президент РФ Владимир Путин в новом майском указе поставил задачу увеличить долю автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50% к 2024 года. По мнению экспертов Народного фронта, для этого нужно не только эффективнее расходовать средства дорожных фондов в субъектах РФ, но и увеличивать финансирование работ по ремонту и содержанию региональных дорог.
Отмечается, что президент давал поручение правительству - с 1 января 2019 года зачислять в региональные дорожные фонды 100% акцизов на ГСМ. Аналогичное предложение ОНФ направлял в кабмин, чтобы оно было учтено в нацпроекте, посвященном дорожной отрасли.
«
"К сожалению, в нынешней редакции нацпроекта наше предложение учтено не в полной мере. А ведь эта мера будет способствовать более активному наполнению дорожных фондов и увеличению финансовой обеспеченности сети автодорог регионального значения. ОНФ настаивает на том, чтобы в течение следующего года доля топливных акцизов, зачисляемых в региональные дорожные фонды, была повышена до 100%", - подчеркнул Стефанов.
Эксперт также добавил, что соответствующее предложение планируется повторно направить в правительство РФ.