Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Производитель рассказал о преимуществах подлодки "Лада" перед "Варшавянкой"

© Фото : предоставлено ОАО "ЦКБ МТ "Рубин"Головная подлодка проекта "Лада" ("Санкт-Петербург")
Головная подлодка проекта Лада (Санкт-Петербург)
Головная подлодка проекта "Лада" ("Санкт-Петербург"). Архивное фото
МОСКВА, 17 дек – РИА Новости. Головная подлодка проекта 677 "Лада" под названием "Санкт-Петербург" на испытаниях показала, что ее "на порядок" сложнее обнаружить, чем подлодки проекта 636 "Варшавянка", сообщил гендиректор предприятия-производителя этих субмарин - "Адмиралтейских верфей" - Александр Бузаков.
"Завершены испытания "Санкт-Петербурга", на которых она показала характеристики на порядок выше, чем у проекта 636, который по справедливости называют "Черная дыра" по степени скрытности", - сказал он на круглом столе.
Подлодка проект 677 Лада в Баренцевом море
Бесшумные убийцы. Как лодки проекта "Лада" усилят Тихоокеанский флот
Бузаков выразил надежду, что строительство "Лад" будет продолжено в виде серии.
Он также сообщил, что конструкторское бюро "Рубин" готовит проект неатомной подлодки с анаэробной установкой. "Мы [верфь] надеемся приступить к этому проекту в самое ближайшее время", - отметил гендиректор.
Дизель-электрические подлодки проекта 677 типа "Лада" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для борьбы с подводными лодками, надводными кораблями, поражения береговых объектов вероятного противника, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов специального назначения.
Подводная лодка проекта Ясень-М
Секреты "автономки". Как действуют российские АПЛ в дальних походах
Субмарины проекта 677 отличаются высокой степенью автоматизации и низким уровнем шумности. Могут вооружаться крылатыми ракетами комплекса "Калибр-ПЛ", торпедами, ракето-торпедами, зенитными ракетами "Игла". Надводное водоизмещение корабля - около 1,8 тысячи тонн. Глубина погружения - до 350 метров. Максимальная скорость подводного хода - более 20 узлов. Численность экипажа подводного корабля составляет немногим более 30 человек.
Подлодки типа "Лада" первыми из российских неатомных субмарин планируется оснастить воздухонезависимыми энергетическими установками (ВНЭУ), главное преимущество которых - увеличение скрытности лодки. Субмарина получит возможность находиться под водой до двух недель без всплытия для зарядки аккумуляторных батарей.
Головная субмарина серии - "Санкт-Петербург" - была заложена на "Адмиралтейских верфях" в 1997 году; после передачи ВМФ России в 2010 году она находится в опытной эксплуатации на СФ. Второй корабль проекта 677 - "Кронштадт" - заложен в 2005 году, третий - "Великие Луки" - в 2006 году. Затем строительство этих подлодок в Санкт-Петербурге было заморожено и возобновлено в 2013 году.
Новая подводная лодка стоимостью почти $3 млрд поступила на вооружение ВМС США
"Главное — вовремя смыться": пять самых быстрых субмарин мира"Главное — вовремя смыться": пять самых быстрых субмарин мира
Оценить 148
Лучшие комментарии
ssergeiy2117 декабря 2018, 15:08
Главное, что название наше! А не какое-то польское...
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала