Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бренд "СТС Медиа" после продажи холдинга сохранят, сообщил источник

© Fotolia / Karelin Dmitriy Телевидение
Телевидение
Телевидение. Архивное фото
МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Бренд "СТС Медиа" после продажи "Национальной медиа группе" и ВТБ сохранится, гендиректор холдинга Вячеслав Муругов сохранит свой пост, сообщил РИА Новости в понедельник источник, близкий к сделке.
Ранее "Ведомости" сообщили, что медиаменеджер Иван Таврин продает телехолдинг "СТС Медиа" "Национальной медиа группе" и ВТБ. По данным издания, в настоящее время холдинг ЮТВ, который полностью принадлежит Таврину, контролирует 75% акций "СТС Медиа". После сделки консорциум НМГ и ВТБ получат полный контроль над холдингом. Как пишут "Ведомости", переговоры по продаже "СТС Медиа" находятся в финальной стадии, скорее всего, сделка будет закрыта до конца года.
Телевизионный пульт. Архивное фото
Четыре сериала "СТС Медиа" появятся на Amazon Prime Video
"Бренд "СТС Медиа" сохранится, Муругов сохранит пост", - сказал собеседник агентства.
"СТС Медиа" управляет пятью телевизионными каналами в России: СТС, "Dомашний", "Че", СТС Love и CTC Kids; "31 каналом" в Казахстане и международной версией канала "Перец". Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, в Северной Америке, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в Австралии. Помимо телевизионных каналов "СТС Медиа" также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов. Компании принадлежат все права на бренд "Три кота".
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала