https://ria.ru/20181216/1548052238.html
National Interest сравнил российский Ил-112В с украинским Ан-140
National Interest сравнил российский Ил-112В с украинским Ан-140 - РИА Новости, 02.12.2019
National Interest сравнил российский Ил-112В с украинским Ан-140
Новый российский транспортный самолет Ил-112В, несмотря на схожую конструкцию с украинским Ан-140, имеет лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета РИА Новости, 02.12.2019
2018-12-16T03:59
2018-12-16T03:59
2019-12-02T17:45
в мире
авиационный комплекс имени с. в. ильюшина
ил-112в
воздушно-космические силы россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153364/32/1533643249_0:67:1280:787_1920x0_80_0_0_c9d99ddb5eab248bdb24c8b99b96f57a.jpg
МОСКВА, 16 дек – РИА Новости. Новый российский транспортный самолет Ил-112В, несмотря на схожую конструкцию с украинским Ан-140, имеет лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания по сравнению с украинской машиной, пишет американский журнал The National Interest.Ил-112В является частью реализуемой в России программы модернизации легкой транспортной авиации, отмечает издание.В Советском Союзе двумя основными разработчиками транспортной авиации были конструкторские бюро Ильюшина и Антонова, при этом КБ Илюшина, как правило, создавало тяжелые транспортные самолеты, в то время как КБ Антонова занималось разработкой легкой транспортной авиации, напоминает National Interest.Стремясь заменить устаревшие транспортники Ан-24 и Ан-26, Россия изначально подписала контракт на покупку у Киева Ан-140 в рамках совместного предприятия, однако сделка была сорвана после начала политического кризиса на Украине в 2014 году, пишет журнал.Ил-112В и Ан-140, судя по всему, почти идентичны по конструкции, но все же имеют несколько незначительных различий в характеристиках, полагает автор материала. Российский самолет имеет несколько большие габариты, но при этом его максимальная скорость составляет 500 километров в час против 575 километров в час у Ан-140, указывает издание.В то же время Ил-112В оснащен двигателем ТВ7-117 разработки ОАО "Климов", эффективность которого на 38 процентов выше, чем у ТВ3-117, установленного на Ан-140, из-за чего, по мнению автора статьи, можно говорить об улучшении показателей дальности полета российского самолета и снижении затрат на его техническое обслуживание.Кроме того, Ил-112В также может похвастаться новой системой противоракетной обороны ”Президент-С" от российского АО "Концерн Радиоэлектронные технологии", являющегося дочерним предприятием госкорпорации "Ростех", продолжает издание.При этом Россия уже продвигает новинку в Индии в качестве замены британских ближнемагистральных самолетов Avro 748, которые стоят на вооружении индийских ВВС, заключает The National Interest.Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн легкого оружия и военной техники, грузов и личного состава. В перспективе он заменит не только Ан-26, который по транспортной эффективности превосходит в два раза, но и — по плану — составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.В конце ноября первый летный образец Ил-112В был передан на летные испытания.Ан-140 — украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов" (Украина). Самолет предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. На данный момент производство машин этого типа прекращено, число выпущенных самолетов по состоянию на 15 февраля 2017 года составило 36 единиц.
https://ria.ru/20181129/1533745918.html
https://ria.ru/20180411/1518371997.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153364/32/1533643249_72:0:1209:853_1920x0_80_0_0_e70e08495cae5954dc444d47b829d185.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, авиационный комплекс имени с. в. ильюшина, ил-112в, воздушно-космические силы россии
В мире, Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, ИЛ-112В, Воздушно-космические силы России
МОСКВА, 16 дек – РИА Новости. Новый российский транспортный самолет Ил-112В, несмотря на схожую конструкцию с украинским Ан-140, имеет лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания по сравнению с украинской машиной, пишет американский журнал
The National Interest.
Ил-112В является частью реализуемой в России программы модернизации легкой транспортной авиации, отмечает издание.
В Советском Союзе двумя основными разработчиками транспортной авиации были конструкторские бюро Ильюшина и Антонова, при этом КБ Илюшина, как правило, создавало тяжелые транспортные самолеты, в то время как КБ Антонова занималось разработкой легкой транспортной авиации, напоминает National Interest.
Стремясь заменить устаревшие транспортники Ан-24 и Ан-26, Россия изначально подписала контракт на покупку у Киева Ан-140 в рамках совместного предприятия, однако сделка была сорвана после начала политического кризиса на Украине в 2014 году, пишет журнал.
Ил-112В и Ан-140, судя по всему, почти идентичны по конструкции, но все же имеют несколько незначительных различий в характеристиках, полагает автор материала. Российский самолет имеет несколько большие габариты, но при этом его максимальная скорость составляет 500 километров в час против 575 километров в час у Ан-140, указывает издание.
В то же время Ил-112В оснащен двигателем ТВ7-117 разработки ОАО "Климов", эффективность которого на 38 процентов выше, чем у ТВ3-117, установленного на Ан-140, из-за чего, по мнению автора статьи, можно говорить об улучшении показателей дальности полета российского самолета и снижении затрат на его техническое обслуживание.
Кроме того, Ил-112В также может похвастаться новой системой противоракетной обороны ”Президент-С" от российского АО "Концерн Радиоэлектронные технологии", являющегося дочерним предприятием госкорпорации "Ростех", продолжает издание.
При этом Россия уже продвигает новинку в Индии в качестве замены британских ближнемагистральных самолетов Avro 748, которые стоят на вооружении индийских ВВС, заключает The National Interest.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн легкого оружия и военной техники, грузов и личного состава. В перспективе он заменит не только Ан-26, который по транспортной эффективности превосходит в два раза, но и — по плану — составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.
В конце ноября первый летный образец Ил-112В был передан на летные испытания.
Ан-140 — украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов" (Украина). Самолет предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. На данный момент производство машин этого типа прекращено, число выпущенных самолетов по состоянию на 15 февраля 2017 года составило 36 единиц.