Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Орешкин пояснил свои слова про ВСМ до Казани и Петербурга

© РИА Новости / Михаил Климентьев / Перейти в фотобанкМинистр экономического развития РФ Максим Орешкин во время встречи с Владимиром Путиным. 25 сентября 2018
Министр экономического развития РФ Максим Орешкин во время встречи с Владимиром Путиным. 25 сентября 2018
БРЕСТ (Белоруссия), 13 дек - РИА Новости/Прайм. Глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин пояснил свои слова про высокоскоростные магистрали до Казани и Санкт-Петербурга.
Сейчас в России нет ВСМ. Первым проектом должна стать Москва-Казань стоимостью около 1,7 триллиона рублей, а ее пилотным участком Москва-Гороховец (Владимирская область) за 621,5 миллиарда рублей. При этом 12 декабря Орешкин сообщил, что инвестиции должны быть обоснованы эффектами, которые экономика может получить за пределами этого проекта. Может получиться так, рассуждал министр, что, например, гораздо большую эффективность покажет не проект Москва-Казань, а Москва- Петербург.
Модель высокоскоростного поезда на Международной выставке Транспорт России
В РЖД назвали возможных производителей высокоскоростных поездов
"Эта тема обсуждалась на одном из оперативных совещаний президента с правительством, и обсуждался вопрос эффективности этой сделки (строительства ВСМ Москва-Казань - ред.)", - сказал Орешкин.
"Этой инвестиции, да. И понятно, что ... то, о чем я вчера говорил, что любой ВСМ проект - это проект очень затратный. Это сотни миллиардов рублей инвестиций. И поэтому государство, когда принимает решение об участии или неучастии в этом проекте в полном масштабе, конечно же, должно отдавать себе отчет, за счет каких прямых или косвенных эффектов оно получит отдачу от этих инвестиций. Вот как раз сейчас мы этим с Минтрансом, с РЖД - вместе с коллегами занимаемся расчетами", - добавил он.
"То, что я говорил вчера. Если посмотреть, ... какие вот есть эффекты у ВСМ? У него есть эффекты от того, что люди начинают быстрее двигаться, экономят время. … У Москва-Санкт-Петербург еще очень большая история, связанная с грузовым движением по северо-западному направлению. У нас сейчас поезда грузовые идут в обход из-за движения по основной ветке "Сапсанов". Третья история, которая тоже связана с Москва-Санкт-Петербург - дополнительный эффект - это разгрузка базовых аэропортов московского региона и Санкт-Петербурга от трафика между Москвой и Санкт-Петербургом. … Вот эти все эффекты нужно посчитать перед принятием решений. ... Постоянно сейчас идут совещания на разном уровне", - заключил Орешкин.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала