https://ria.ru/20181213/1547920671.html
Между Хэйхэ и Благовещенском открылся понтонный мост
Между Хэйхэ и Благовещенском открылся понтонный мост - РИА Новости, 13.12.2018
Между Хэйхэ и Благовещенском открылся понтонный мост
Проект "Россия-Китай: главное". Пассажирское движение по понтонному мосту через Амур между китайским Хэйхэ и Благовещенском открылось в среду. На автобусе из... РИА Новости, 13.12.2018
2018-12-13T12:39
2018-12-13T12:39
2018-12-13T12:39
россия-китай: главное
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151131/06/1511310627_0:257:2730:1793_1920x0_80_0_0_78f886187b0f7dc4f62661bc84afd099.jpg
МОСКВА, 13 дек - Проект "Россия-Китай: главное". Пассажирское движение по понтонному мосту через Амур между китайским Хэйхэ и Благовещенском открылось в среду. На автобусе из страны в страну теперь можно доехать всего за пять минут.Город Хэйхэ – самый перегруженный КПП на китайско-российской границе - расположен прямо напротив Благовещенска. Именно благодаря близости в Китае их называют городами-близнецами. Раньше во время ледохода и ледостава перевозка людей и грузов через КПП становилась невозможной, что значительно сдерживало развитие торгово-экономических связей и туризма. В последние годы Россия и Китай стали "наводить мосты" на время речной распутицы. Это позволило обеспечить движение в зимний период, увеличив сезон перевозок с 70 дней до 135, что создало стабильно работающий китайско-российский транспортный коридор, предоставляющий больше удобства для развития туризма и торговли между двумя странами.Как рассказали в Управлении по морским делам Хэйхэ, мост стоит на 10 баржах, ширина каждой – 14 метров, длина – 60 метров. Протяженность китайского участка - примерно 300 метров. В этом году из-за позднего ледостава на Амуре мост открыли на 11 дней позже, чем в прошлом году. Предполагается, что переправа будет работать вплоть до апреля.За первый час после запуска движения по понтонной переправе проехало 20 автобусов. В хэйхэском Управлении по морским делам рассчитывают, что мост сыграет важную роль в содействии двусторонней торговле и туризму, также будет способствовать экономическому росту внешней торговли северной части провинции Хэйлунцзян и внутренних районов Китая в целом.
https://ria.ru/20181212/1547858633.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151131/06/1511310627_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_e3406a44fcd7cf61925782e34b84405d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика
Россия-Китай: Главное, Экономика
МОСКВА, 13 дек - Проект "Россия-Китай: главное". Пассажирское движение по понтонному мосту через Амур между китайским Хэйхэ и Благовещенском открылось в среду. На автобусе из страны в страну теперь можно доехать всего за пять минут.
Город Хэйхэ – самый перегруженный КПП на китайско-российской границе - расположен прямо напротив Благовещенска. Именно благодаря близости в Китае их называют городами-близнецами. Раньше во время ледохода и ледостава перевозка людей и грузов через КПП становилась невозможной, что значительно сдерживало развитие торгово-экономических связей и туризма.
В последние годы Россия и Китай стали "наводить мосты" на время речной распутицы. Это позволило обеспечить движение в зимний период, увеличив сезон перевозок с 70 дней до 135, что создало стабильно работающий китайско-российский транспортный коридор, предоставляющий больше удобства для развития туризма и торговли между двумя странами.
Как рассказали в Управлении по морским делам Хэйхэ, мост стоит на 10 баржах, ширина каждой – 14 метров, длина – 60 метров. Протяженность китайского участка - примерно 300 метров. В этом году из-за позднего ледостава на Амуре мост открыли на 11 дней позже, чем в прошлом году. Предполагается, что переправа будет работать вплоть до апреля.
За первый час после запуска движения по понтонной переправе проехало 20 автобусов. В хэйхэском Управлении по морским делам рассчитывают, что мост сыграет важную роль в содействии двусторонней торговле и туризму, также будет способствовать экономическому росту внешней торговли северной части провинции Хэйлунцзян и внутренних районов Китая в целом.