Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор напомнил о запрете на упоминание ведомства в рекламе - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор напомнил о запрете на упоминание ведомства в рекламе

CC BY-SA 4.0 / Dgeise / Форменная одежда сотрудника Роспотребнадзора. Архивное фото
Форменная одежда сотрудника Роспотребнадзора. Архивное фото
Форменная одежда сотрудника Роспотребнадзора. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 13 дек - РИА Новости. Роспотребнадзор напомнил о запрете на использование своего наименования или его сокращений при рекламе интернет-ресурсов, не имеющих отношения к ведомству.
«
"В сети Интернет в настоящее время широко распространяется так называемая контекстная реклама, в заголовке и содержании которой указана недостоверная информация. Помимо Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей все остальные интернет-ресурсы не имеют право использовать наименование "Роспотребнадзор" применительно к рекламе своей деятельности", - говорится в сообщении на сайте ведомства.
Ресторан быстрого питания Burger King. Архивное фото
ФАС оштрафовала Burger King за непристойный смысл в рекламе
В ведомстве отметили, что в наименованиях юридических лиц недопустимо использовать полные или сокращенные названия федеральных органов власти. В виде исключения такое использование может быть предусмотрено законами или правовыми актами.
В сообщении уточняется, что ресурсы www.защита-прав-потребителя-москва.рф, www.роспотребнадзор-защита.рф/, www.потребнадзор-зпп.рф/роспотребнадзор‎, www.потреб-контроль.рф вводят граждан в заблуждение, заявляя о приеме жалоб от граждан или проведении "горячей линии" от лица Роспотребнадзора. Также данные ресурсы зачастую не содержат информации о юридическом лице, ведущем предпринимательскую деятельность, и незаконно используют герб РФ.
Согласно сообщению, указанные примеры также нарушают правила размещения рекламы в сетях Google и Яндекс. Это свидетельствует о недостаточности мер, принимаемых этими компаниями для борьбы с недобросовестной рекламой, или о нежелании противодействовать обману россиян.
Автомобиль службы Яндекс.Такси. Архивное фото
ФАС оштрафовала "Яндекс.Такси" за недостоверную рекламу
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала