https://ria.ru/20181212/1547890025.html
Борисов рассказал, от чего зависят перспективы самолета МС-21
Борисов рассказал, от чего зависят перспективы самолета МС-21 - РИА Новости, 03.03.2020
Борисов рассказал, от чего зависят перспективы самолета МС-21
Перспективы выхода российского самолета МС-21 на зарубежные рынки зависят в том числе от гармонизации российского и зарубежного законодательства в области... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-12T19:22
2018-12-12T19:22
2020-03-03T13:18
экономика
мс-21
юрий борисов (роскосмос)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152545/67/1525456780_0:0:2996:1685_1920x0_80_0_0_9e4a6048e76ee6b6bac998d5a76055e1.jpg
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Перспективы выхода российского самолета МС-21 на зарубежные рынки зависят в том числе от гармонизации российского и зарубежного законодательства в области сертификации авиационной техники и планируемых к подписанию в начале 2019 года документов между Россией и Европой, заявил на заседании Авиационной коллегии в Москве вице-премьер Юрий Борисов.Он сообщил, что рабочее соглашение Росавиации с Европейским агентством безопасности полетов (EASA) подписано 29 января 2018 года. Сейчас готовятся к подписанию подробные процедуры реализации этого соглашения, которые регламентируют вопросы взаимного признания одобрительных документов, выдаваемых на авиатехнику, а также ее разработчикам и изготовителям."В графике подписания стоит первый квартал 2019 года, прошу придерживаться этих сроков. От этого напрямую зависят наши экспортные поставки, в частности гражданского самолета МС-21", - сказал Борисов.По его словам, вопросы гармонизации законодательства уже рассматривалась на заседании Авиационной коллегии в июле 2017 года. "Однако надо признать, что за прошедшее время создать полноценную систему сертификации гражданской авиатехники пока не удалось. Не выпущены ряд нормативных актов о порядке сертификации гражданской авиатехники, гармонизированные по содержанию и структуре с аналогичными документами наших зарубежных партнеров", - отметил вице-премьер.
https://ria.ru/20180912/1528394473.html
https://ria.ru/20181107/1532270182.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152545/67/1525456780_112:0:2843:2048_1920x0_80_0_0_5ca043069c95732b29a05313289a0dac.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, мс-21, юрий борисов (роскосмос), россия
Экономика, МС-21, Юрий Борисов (Роскосмос), Россия
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Перспективы выхода российского самолета МС-21 на зарубежные рынки зависят в том числе от гармонизации российского и зарубежного законодательства в области сертификации авиационной техники и планируемых к подписанию в начале 2019 года документов между Россией и Европой, заявил на заседании Авиационной коллегии в Москве вице-премьер Юрий Борисов.
Он сообщил, что рабочее соглашение Росавиации с Европейским агентством безопасности полетов (EASA) подписано 29 января 2018 года. Сейчас готовятся к подписанию подробные процедуры реализации этого соглашения, которые регламентируют вопросы взаимного признания одобрительных документов, выдаваемых на авиатехнику, а также ее разработчикам и изготовителям.
"В графике подписания стоит первый квартал 2019 года, прошу придерживаться этих сроков. От этого напрямую зависят наши экспортные поставки, в частности гражданского самолета МС-21", - сказал Борисов.
По его словам, вопросы гармонизации законодательства уже рассматривалась на заседании Авиационной коллегии в июле 2017 года. "Однако надо признать, что за прошедшее время создать полноценную систему сертификации гражданской авиатехники пока не удалось. Не выпущены ряд нормативных актов о порядке сертификации гражданской авиатехники, гармонизированные по содержанию и структуре с аналогичными документами наших зарубежных партнеров", - отметил вице-премьер.